АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in October 2014
05.10.14 - 06.10.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует заявленным 4*

Translate

Наше пребывание в отеле было недолгим, меньше суток, но обо всем по порядку...

Прилетели мы ( двое взрослых и двое детей) в 21-00, поэтому в отель приехали только в 11 вечера. При заезде в отель все очень красиво, львы по обе стороны аллеи , пока едешь к ресепшн. Здание ресепшн довольно красивое и снаружи и внутри. Мы оставили чемоданы и пошли на поздний ужин. Пока шли до "ресторана", который мы в темноте с трудом нашли, посмотрели территорию, она большая ,зеленая и достаточно красивая. В "ресторане" ( в кавычках, потому что рестораном ЭТО называть нельзя), был первый шок: ГРЯЗНАЯ ПОСУДА, ГРАЗНЫЕ ОБШАРПАННЫЕ СТОЛЫ и четыре плошки с непонятным месивом, ребенок съела две вилка риса с непонятно чем и булочку, я предпочла воздержаться от еды.

Заселение в номер : нам предложили бунгало, состоящее из двух комнат, мы согласились, а заказывали два стандартных номера.

Здесь нас ожидал второй шок: опять же везде ГРЯЗЬ, открывая шкаф рука стала черной, серые шторы в еще более серых пятнах ( их не стирали несколько лет) , все обшарпанное, кондиционер не работает, в одной комнате застелена постель серым бельем, в другой белья не было вообще, воды в номере не было. Мы стали звонить на ресепшн с просьбой принести постельное белье , воды и посмотреть кондиционер, время было 24-00, прошло минут тридцать, никто не пришел, дети хотели пить и спать ( в Москве было уже пол третьего ночи), мы стали звонить и ругаться. Через 10 минут принесли постельное белье, еще через 15 воду, мы собрались уже ложиться спать, но к нам пришли ремонтировать кондиционер, отремонтировали, спать мы легли в 2 часа ночи по местному времени.

Утром была назначена встреча с гидом на 8-30, мы не выспавшиеся встали и пошли на завтрак, надеясь, что он будет лучше , чем ужин, оказалось не намного, дети съели по паре блинчиков, за которыми большая очередь, а мы по яичнице, за которой тоже очередь, нам ВЫДАЛИ по три кусочка сыра ( такого я еще нигде не встречала), ну на этом наше знакомство с кухней данного отеля завершилось.

По окончании встречи с гидом, мы попросили его поменять нам отель.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БИБЛИОГЛОБУСА за оперативное решение нашего переселения. Он просил нас подойти на ресепшн к 11-00, к этому времени он пообещал подобрать варианты. До 11 оставался час времени, мы решили сходить с детьми в бассейн, лишний раз убедились, что грязно в этом отеле везде и в бассейне тоже, послушали жалобы на питание и на грязь от других отдыхающий, поняли ,что приняли верное решение.

В 11-00 нам было предложено несколько вариантов, мы выбрали отель DESERT ROSE 5 *. доплатили по 116 долларов за номер и благополучно покинули этот кошмар. Доплатив за неделю пребывания всего 4,5 тыс. руб, мы получили совершенно другой уровень проживания, питания, комфорта и чистоты, но это уже другой отзыв.

Выводы: у отеля прекрасная территория, первая береговая линия, снаружи все строения выглядят очень прилично, сделав ремонт, поменяв мебель и качество питания из него можно сделать хороший 5* отель , а из него сделали г-но, которое никак не тянет на 4*. Жаль не успели сделать фото.

Added: 14.10.2014 11:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Не соглашусь с автором, вы там получается были только сутки, приехали поздно и уставшие, и смело выставляете такие оценки. И не стоит сравнивать 4* и 5* это изначально разные категории. А уж тем более Египет.
Но ведь можно сравнивать отели одной категории, моя подруга ( с которой мы вместе сейчас отдыхали) до этого отдыхала в 4* отеле Ali Baba Palace, ей там очень понравилось, а в Lillyland ей так же не захотелось оставаться. Когда мы туда ехали, надеялись что плохие отзывы это предвзятое отношение, а оказалось все сущая правда.
С отзывом не согласна!!!по ходу заказной,я до этого отдыхала только в 5 звёзд рискнули на 4 оказалось лучше!!!!это точно за сутки столько понаписала как будто там месяц отдыхала!!Улыбайтесь и люди к вам потянуться!!!!
Написала именно то, что и случилось за время меньше суток, соглашаться или нет это Ваше личное дело, а на хамство отвечать у меня вообще желания нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 733) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Елена Старостина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.02.2012
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 12
  • Readership: 10 144