за последние 30 дней
в Лиллиленд мы больше не поедем!
1. мы не хотим сказать, что это ужасно дурной отель, но мы туда больше не поедем.
2. ПЛЮСЫ отеля:
- очень зеленый, много цветов, пальм, глаз радуется и отдыхает.
- удобное бунгало, если приезжать с 2 детьми - одна комната для взрослых и вторая - для детей, с двумя кроватями. в нашем номере была также прекрасная просторная ванная (с душевой кабинкой)
- для детей хорошая анимация
- свой аквапарк
- Well делает прекрасные кальяны в лобби-баре)
- пару раз на ужин дали вкусную курицу с мангала
- славный парень Джамайка на пляже поможет с путешествиями на корабликах и не только)
3. МИНУСЫ отеля:
- слишком много народа, отношение персонала как к пьяному русскому быдлу без разбора
- самое ужасное- ресепшен, настроение испортили на въезде, в середине отдыха и на выезде. понятия "любезность, гостеприимство, доброжелательность" местным товарищам неведомы. прилетели поздно, с задержкой рейса - вместо 9-10 вечера 27 сентября в начале первого 28го. сразу на ресепшене попросились в номер ближе к морю, сразу выставлен ценник 15$ за ночь, то есть на 10 ночей - 150$ (в дополнение к стоимости путевки; ребята из Пскова брали путевку сразу в бунгало, и по путевке это было 200$), ну ладно, у них такой порядок, но информацию на ресепшене надо как-то давать наверное уставшим с такой дороги гостям ЛЮБЕЗНО - не так ли? Я вас умоляю, какая там любезность - "не хотите - отправляйтесь в стандарт" и практически швырнул ключи от стандартного номера. ну пришлось брать бунгало за 150 баксов. Мы были вдвоем и нам вторая комната вообще не была нужна, было бы лучше если бы для пар были варианты бунгало чуть дешевле и с одной комнатой (но мы намотали на ус, что если приехать с детьми, то бунгало как раз то что надо). в последний день история повторилась с еще худшим раскладом. выезд из номера в 12 утра, самолет в 21.30, уезжать из отеля в 18 00. думаете можно дать 10 баксов и подержать до 18 часов вещи в номере? как бы не так! только не в лилиленде! за эти 6 часов чтобы не бомжевать извольте отдать по тарифу 30 баксов. без вариантов. вот я во второй раз в Египте, муж в первый, я полагала что в 12 часов к нам приедет дядя на тележке за нашими чемоданами (отель большой и носильщики там возильщики на машинках, туроператор наш прекрасно знал что мы выезжаем и что в 12 сдаем ключи) - ни фига. пошли на ресепшен, туроператор типа а, ну да, сейчас дадим возильщика - и растворился в ресепшене. ну вот что делать? тратить последние часы на торчание на ресепшене в поисках глазами возильщика? вышли в лобби - просто за дверь, и с концами. в итоге муж сдал ключ в 2 часа где-то. но когда пришло время уезжать нас пригласили на ресепшен и стали требовать 20 баксов. интересно цифра-то такая откуда взялась?... то есть при том что с 12 00 наши чемоданы в одиночестве постояли в бунгало до 2х и все, мы заплатить должны 20 долларов. и опять же какое там дружелюбие и любезность! аргумент что проплаченный нами день 27 сентября которого мы ВООБЩЕ не видели в глаза никому не интересен.
в общем был скандал, туроператор давил что автобус срочно должен уезжать и мы сейчас останемся а он уедет - кошмар! швыранули мы им 15 оставшихся баксов на стойку и уехали с мыслью - А ПОШЕЛ БЫ ЭТОТ ЕГИПЕТ И ЭТОТ ЛИЛИЛЕНД ДАЛЕКО И НАДОЛГО! не думаю, что хороший отель позволил бы своим гостям уехать с такими мыслями и настроениями.... но судите сами..
туда же про ресепшен добавлю пару слов про интернет. с той же степенью любезности" на ресепшене вам сообщат что 30 минут стоят 5 баксов, а час - 8. первый раз я имела глупость пойти на это, принесли 200 рублей рублями, ну что вы! у них курс 41 с чем-то - подайте им 215 рублей за полчаса интернета! ага, только потом вы узнаете у местных либо у отдыхающих со стажем пароли совершенно свободные и бесплатные. и поймете что ваши 200 рублей ресепшен с наглой рожей положил себе в карман.
- еда. ну там просто тупо СТОЛОВКА где в корытах куча еды. может и не вся еда там ужасна, и голодными вы точно не останетесь, но столовка есть столовка. Я сравниваю с Palm Beach - день и ночь. по еде все стандартно: рис, макароны, картошка, баклажаны, чечевица, фасоль. курица, рыба в кляре, однажды была говяжья вырезка безвкусная, пару раз говяжий гуляш (ну мяса там было много), однажды тефтельки, однажды куриные котлеты. яйца, омлеты, блинчики, пончики на завтрак. много овощей - всегда славные свежие огурцы, помидорки, вкусная редиска, салат и т.д. очень вкусный хлеб. неплохой кондитерский стол - не понравились булочки всякие, на мой взгляд пересушенные, и бисквиты ни о чем, но вкусные типа тортики-ватрушки - много начинки сочной с корицей, шоколадом и фруктами - например виноградом, инжиром, финиками. это было вкусно. фрукты - считай, что нету. апельсины неаппетитно покромсанные, грейпфруты зеленого цвета с виду ни о чем но на вкус не кислые, но не аппетитно. агава как агава. один раз дали порезанные груши. постоянно дыни - но они зеленые, невкусные совсем.
ну и напитки: то что Юппи - то вообще пить нельзя ни взрослым ни детям. о соках можете мечтать, нет их там вообще. кока кола и спрайт местные сладкие очень. чаще всего не холодные, т.к. народу просто толпы и ничего в холодильнике охладиться не успевает. алкашка как алкашка, думаю везде такая)
единственно на ужин на мангалах то курочка вкусная, то индейка была, то лбюля-кебабчики, однажды была баранина в честь Курбан Байрама
- УЖАСНЫЕ ОЧЕРЕДИ на все завтраки обеды и ужины, пока стоишь, весь аппетит полностью пропадает. на Курбан Байрам приехало пол-отеля местных жителей - женщин в чадрах и куча арабских детей. Не знаю, может это кому-то и понравится, но....
- любой напиток по 2 маленьких (грамм 150) стаканчика в руки. этих стаканов соответственно не хватает, ибо они валяются по всей территории отеля и по номерам...
- воды на въезде дают по бутылке на человека, дальше надо воду в эти бутылки лить себе из кулеров, и порой не поймешь, откуда в кулере-то вода... хм... с душком....
- да! еще в первую ночь ко мне приполз отряд муравьев и покусал меня) но к этому я с юмором, и Библиоглобус отреагировал и все, больше муравьи к нам не ходили)
4. ПЛЮСЫ-МИНУСЫ:
- у отеля своя "лагуна" - типо заливчик. хорошо - для пенсионеров и маленьких детей. с виду чистая, прозрачная, вход с песочка, неглубокая. но для тех кто любит МОРЕ - полный пипец. заходить с детишками по 1 годику не хочется точно. идешь подальше, там ноги б камни разобьешь. ну и сама лагуна - мертвая лужа. это НЕ море. слава богу, мы нашли выход из этого положения))) ищите и вы его!) ищущий да обрящет))))
- то что отель большой. от моря далеко до аквапарка - тем кто любит аквапарк и живет у моря. и наоборот.
- народу очень много - опять же кому как это. и по развлекухе, и по дискотекам и т.д. на вкус и цвет.
- см также выше про бунгало и про еду
- про уборку номера - лично нам очень повезло, попались хорошие ребята, все прекрасно убирали и лебедей вертели и улыбались и т.д. А вот другие наши знакомые постоянно жаловались (3 разных семьи): полы не мылись у них, прямо черные пятки после прохода по полу... а у одних сперли телефон... невзирая на оставляемые уборщикам доллары, кстати.
но все было бы ничего, если бы не въезд и выезд на ресепшене. мы НЕ ПОЕДЕМ В ЛИЛИЛЕНД да и вам не посоветуем - поверьте, слишком гадко, когда вам портят настроение в начале и конце вашего отдыха!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Но наш негативный отзыв вовсе не о тележке.
Уверена, что есть люди, которые прекрасно понимают, что именно так сильно нам не понравилось в лилиленде, и прочитав наш отзыв, будут иметь в виду, что в лилиленде с этим вполне можно столкнуться и получить испорченное настроение, в то время как есть другие отели, где этого не произойдет. либо же, если уж путевка куплена, заранее к этому будут готовы и пройдут мимо мерзопакостного ресепшена лилиленда с наименьшими потерями.