за последние 30 дней
Обмельчал отель...просто стыдно за владельца и менеджера
В Бельтуре не первый раз....Отдыхали мы в сентябре 2014. Просто стыдно и горько видеть,как хороший отель превратился в грязную общагу.Я не сноб, у меня уже есть отзыв о Бельтуре... Респект садовнику-все так же зреют фрукты и благоухают цветы. Из троек Бельтур всегда был лучшей в Бельдиби...Когда хозяева начнут читать отзывы или хотя бы их принимать во внимание-неизвестно. Отель весь стал обшарпанный, комнаты,мебель, особенно сантехника не просто требуют ремонта- они требуют замены.В ресторане на улице стоял шведский стол , украшенный карвингом арбузов,тыквы..ничего не радует глаз сейчас..посуда битая и колотая на 80%. Мальчики-официанты( исключение Мустафа- он умничка) ходят грязные, в рваной обуви и штаны по земле волочатся, рубашки в пятнах!!!Где Бельтур, где каждый официант был вылощен и чистюля?!! На ресепшене Омар- озабоченный девочками, и Исмаил вечно с сальными волосами, спит на ходу, ни фига не делает..курит или сидит в телефоне с задумчивым лицом мудреца...Офигеть!!! Не парьтесь,не давайте деньги-они все равно не заселят вас в путный номер, потому что вы не турок!!!Шуршат эти два чудика только перед турками. А на остальных смотрят, как будто что-то пытаются вспомнить и их извилины медленно ворочаются. Чемоданы в номер вы тоже поволокете сами и будьте готовы к тому,что ваш номер не убран, спрашивается,какого х... сидели до 2 на ресепшене и ждали номер..могли бы в неубранный заехать..При нас был случай-семья с маленьким ребенком с 4 ночи ждали заселения(прикол- они ещё 30$ сунули этим встречающим радушным людям! друзья мои- вы же зарезервировали этих туристов- будьте добры просчитать время заезда и приготовить ЗАРАНЕЕ номер. Люди не виноваты,что у вас бардак.Гиды-пегасты вам тоже не помогут, главная их цель,как впрочем и других гидов, впарить путевки на экскурсию по нереальной цене, хотя на улице выйдет раза в два-три дешевле, а сервис одинаковый! Гиды не объяснят концепцию отеля,где что находится, если бы хамамщики не работали,то не знаю, как бы туристы знакомились с инфраструктурой отеля, или даже дорогу к морю как искали бы. Анимации не было, хотя в соседних отелях она гудела вовсю- и в Маринеме и в Селькухане...В бельтуре контракт ,оказывается, закончился с аниматорами 20 сентября...как, кстати, и фрукты, из которых были лишь яблоки..а нет ещё один раз сливы..В номере типа убирались- шоколад и баксы забирали исправно, однако за все 8 дней ни разу не мыли в душевой...это УЖАС!!!...уборщицы тупо застилали постель и вытирали одним взмахом проход между кроватями...Никакой охраны нет, шляются все кому не лень по территории отеля.ТАКОГО БАРДАКА ЗДЕСЬ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО!!!ОЧНИТЕСЬ ХВАТИТ ЖАДНИЧАТЬ!!! ХВАТИТ РУШИТЬ ПУТЕВЫЙ ОТЕЛЬ- наводите порядок- меняйте персонал!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы "отдыхали" в нем летом 2011 - тогда уже он был грязной обшарпаной общагой с жуткими сырыми комнатами с плесенью в с/у и древней мебелью с помойки (корпус "Д"). Уже тогда были грязные никогда не меняющиеся скатерти и колотая плохо помытая посуда. И уже тогда был хамоватый и не желающий работать персонал.