АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как я отдохнул в «Бельтуре»? Можно ли это назвать отдыхом...

Translate

Как я отдохнул в «Бельтуре»? Можно ли это назвать отдыхом? Приехали вдвоём 19.09 14г. рано утром. Надо ждать заселения до 14.00 – регламент. По-хорошему, подразумевается, что с 12.00 до 14.00 номера готовят для вновь прибывших туристов, т.е. должны быть чистыми с комплектом аксессуаров – это в нормальных отелях. А как здесь? На «рецепшене» народ томился с самого утра. Местный, по имени Омар, говорит, что надо ждать строго до 14.00 в соответствии с «международным соглашением», ну ладно, принято. Наступает 14.00, начинается суета. Омар куда-то убегает с туристом на территорию, оставляя «рецепшн». Опять прибегает, берёт следующего и т.д. Почему так, выяснилось позже, когда это коснулось нас конкретно. Примерно в 15.20 мы были заселены в номер, который у них считается убранным; представьте, есть постель с условно чистым бельём, но нет полотенец и туалетной бумаги. Кроме того, нет горячей воды. Сразу позвонил Омару, высказал претензии. Он мне: «Хорошо, зайди вечером поговорить». После ужина зашёл. Омар начал звонить по поводу отсутствия горячей воды, мне сказал, что вода будет через час – врал, конечно. На счет переселения в другой номер мямлил, и когда увидел 15$ как «награду за труд», пообещал: «Приходи завтра в 12.00, посмотришь на выбор 2-3 номера». На следующий день быстро переехал в номер, лучший предыдущего, но… одноместный (?!). Почему, заплатил, покупая тур, за двухместный номер, а получаю одноместный? Ладно, если бы ещё не одна «хохма»: не было ни полотенец, ни бумаги, ни мыла. Горничная, когда я спросил её об этом, сказала: «Problem». Получили комплект полотенец, бумаги только 21.09. Так, за что платим «Пегасу», когда покупаем туры? Туристка, которую тоже поселили в, как у нас, номер, жила одну ночь в номере с плесенью на стенах – каково? У нас тоже не очень: потолок в санузле – это доски, уложенные так, что напоминают решётку; ни разу не мытый унитаз, на который, если садиться, то с осторожностью – как бы не развалить конструкцию; смеситель с «облупленным» покрытием; скрипучая дверь и т.д. Вообще, стало ясно, что в «Бельтуре» простой алгоритм – сначала заселяют в безобразный номер, вымогают деньги за переселение в более приличный номер (хотя тоже отстойный), переселяют, если согласен, на следующий день в период с 12.00 до 14.00, когда, якобы номера убираются. Этот отель больше напоминает общежитие студентов, в котором Омар служит комендантом, у которого надо просить всякие принадлежности, бегая за ним как собака за хозяином. И что это отель 3*, да? Были и другие случаи – истории других недовольных, как не говори, а всё же иностранных туристов. Но про это пусть они сами напишут.

Added: 11.10.2014 16:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Полностью согласна с мнением об Омаре и состоянии санузла.полотенца, мыло, туалетная бумага-в Бельтуре дефицит..одно слово РАЗРУХА!!!
Useful review
Useful review
Тоже с Вами согласна. В Пегасе на такие отзывы не реагируют, писала на их сайт, сказали "Спасибо за информацию" и более ни какого ответа.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (522) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 931
  • Photos: 0
0 Благодарности