за последние 30 дней
Начнем с недостатков(их больше) 1. Отель расположен...
Начнем с недостатков(их больше)
1. Отель расположен довольно далековато от моря
2. Место приема пищи рестораном назвать сложно, более точное название- столовая
3. Более менее нормальное питание только на ужине.
4. Все местные напитки пить невозможно, небольшое исключение -пиво, но и оно почти всегда теплое, наливают в 100 гр. стаканчики!!!, бывает с перебоем
5. Мебель в номере старая, а белье и полотенца вообще с доисторических времен.
6. Вечером полно комаров, после укусов которых остаются дикие ссадины
7. Большинство персонала недоброжелательные арабы, озлобленные на все и всех, отношение меняется если даешь чаевые
8. Очень навязчивый дополнительный сервис
9. Очень слабая анимация для взрослых.
10. Нехватка шезлонгов на пляже и у бассейна
Достоинства:
1.Неплохой пляж
2. Анимация для детей
3. Бассейн
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш чётко структурированный отзыв о нашем отеле. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что информация о расположении отеля и удалённости от моря общедоступна и составляет 800 метров, однако у нас имеется сервис до пляжа в виде рейсового автобуса, которым очень многие гости успешно пользуются. Место для приёма пищи, работающего по системе Всё включено с формой обслуживания шведский стол, очень многи туристы называют столовой, поскольку в их представлении в ресторане должно быть обслуживание по меню. Рады, что Вам пришлось по вкусу пиво местного производства. Что касается прочих алкогольных напитков, то их качество заметно уступает российским в силу того, что количество винных заводов здесь крайне мало. Относительно белья, то часть комплектов уже поступила со скалада. В этом сезоне в Хургаде много комаров, мы проводим окуривание территории а целях борьбы с насекомыми, по требованию предоставляем в номер спрей. Жаль, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation по поводу недовольства поведением сотрудников. Мы просим всех наших гостей непременно сообщать нам о всех фактах недостйного поведения сотрудников отеля, чтобы мы смогли отреагировать сразу на месте и помочь Вам. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам исключительно благоприятных впечатлений в будущем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.