АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in September 2014
05.09.14 - 15.09.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошее соотношение цены и качества

Translate

Отдыхали в этом отеле в первой декаде сентября. В Египте - не первый раз, долго выбирали отель, ориентировались на рекомендации и отзывы отдыхающих. Подкупило большое количество отзывов об отеле.

Летели из Внуково Трансаэро, места бронировали заранее он-лайн, поэтому сюрпризов не было. Все было замечательно. Прилетели около 17.00 по местному времени, в аэропорту виза 25$, при этом заплатили по 2$ сверху, т.к. были направлены гидом к стойке для оформления документов и о таком "платном сервисе" нам сообщили только после того, как в паспортах уже красовалась марка-виза, а на руках была заполненная миграционная карта. Таможню пробежали, таможенник даже не смотрели в документы, быстро получили багаж и быстро доехали до отеля, отель был первый в списке. Заселение оперативное, четкое, выше всех похвал, при этом тоже без сюрпризов, т.к. предварительно списались по почте с Валерией (служба guest relations), она была очень любезна, номер получили шикарный - 3 корпус, 3 этаж, после ремонта. прекрасный вид на территорию отеля, шикарнейший куполообразный потолок. Кстати кроме Валерии есть Кристина, она то как раз нас и размещала в номер, т.к. Валерия была в отгуле. Низкий поклон и огромная благодарность обеим девочкам - работают замечательно, также как и ресепшионисты-египтяне, всё выше всяких похвал. Нам еще в последний день девочки даже зарезервировали места в самолёте на обратную дорогу - спасибо , было очень комфортно. Чем нам не понравился номер- темноват (освещение только торшер и 3 настольные лампы), но подчеркиваю, это на наш вкус (в принципе это сильно не мешало, т.к. в нём почти и не находились), также сильно шумел кондиционер, после звонка на ресепшен его починили без разговоров.

Уборщики несколько раз менялись, но на качестве уборки это не отражалось, постель меняли столько раз, сколько надо - для этого всё надо сбросить на пол, кстати и полотенца тоже, ч/з день давали по доллару. Убирались в удобное нам время. К уборке никаких претензий, каждый день влажная уборка, ковры все поднимались, из полотенец делали всякие разные фигурки. Воды хватало, на ресепшен можно попросить колнкретное кол-со бутылок, которое Вы хотите видеть каждый день после уборки - мы заказали по 2 на каждого, вполне хватало на все нужды, минибаром не пользовались, отказались сразу при въезде. Полотенца всегда были чистыми, постельное белье тоже.

Лежаки у бассейна свободны, лежаки у моря тоже. Если хотите ближе к морю, приходите пораньше. Вход в море очищен от кораллов, можно спокойно обойтись без тапочек, но чтобы не рисковать - купили за 5$ у входа в отель, если будут просить больше - не соглашайтесь, торгуйтесь. Море теплое-теплое, пляж большой. Полотенца выдают и меняют без перерыва с 800 до захода солнца, столько раз, сколько хотите, нужды таскать полотенца в номер нет никакой!

Питание. Ресторан, в отеле один, приветливые официанты, всегда есть свободные столики.

К ужину в вечернее одеваться не надо, всё очень просто, без претензий. За еду - оценка "хорошо". Выбор мясных блюд - тефтели, котлеты, рулеты из индейки, баранина, курочка, говядина, утка, на гарнир рис. овощи разных видов приготовления, картофель, на завтрак тоже есть из чего выбрать, конечно не рак как в Турции, но всё добротно, качественно, голодными не останетесь. Вкусный хлеб, овощей не сказать, чтобы изобилие, но хватит, тоже относится и к фруктам. Выпечка, именно булочки, хороша. Кондитерка не впечатлила, разве что местные сладости - но это тоже на любителя. У бассейна мороженное, соки, пицца, снэки. Отдельно стол паста/спагетти с поваром, который устраивает шоу с приготовлением именно вашего заказа.

Из алкоголя пили белое вино - не хорошо, но нормально.

Повторюсь, что сервис очень приятный. Продлевали номер до 18.00, носильщик, погрузил вещи в кар, довез до ресепшен, никаких проблем. Весь персонал доброжелательный, постоянно шутят. Позитивная атмосфера отдыха и хорошего настроения. По вечерам- анимация, для отдыха - вполне приличная, особенно понравился певец, прекрасный голос, пел вживую, репертуар разнообразный, были в восторге.

Отелю - большое спасибо!

Из негатива -

Все прекрасное впечатление от сервиса отеля в первый день испортил гид от Аламид Тревел... Абдула.

Совет отелю, хоть к вам и не относится этот гид, но портит своим поведением и ваш имидж тоже, все ваши усилия по атмосфере и доброжелательности так и не стерли тот негатив, который мы получили от него за время пребывания в отеле.

Гидов вообще два Самир и Абдула. С Самиром пообщаться не случилось, но Абдула - кроме негатива и омерзения не вызвал никаких эмоций. В первый же день, начал агрессивно предлагать экскурсии, при этом, как выяснилось бесплатную экскурсию в Хургаду (шоппингтур, с заходом в мечеть и церковь Хургады- поэтому и бесплатно, т.к. скорее всего всё оплачено продавцами магазинов), продал за 15 долларов. Всё время намекал на то, что без взятки для него и с номером проблем не решим, если возникнут, и места в самолёте будут гадостные и тдтп), при этом мы каждый день наблюдали метания отъезжающих отдыхающих в поисках его с информацией о времени вылета, а также о трансфере, нас он просто бросил, сказал что рабочий день у него закончен и уехал, хорошо, что Валерия помогла и бронированием мест в самолёте и тдтп. Автобус прибыл с опозданием, поэтому когда мы начали беспокоиться, ребята на ресепшен ему позвонили, вразумительного он ничего не сказал, так что ребята сами потом нашли тел гида в автобусе и выяснили что и как. Абдул в первый день первые 15 минут более или менее любезен , потом просто жуть, особенно если возникают вопросы по цене туров. Также обманывает по плану поездки, например, должны были посетить в поездке по Хургаде соляные пещеры ( с его слов) , так вот только магазины и ничего более ( 2 минуты в мечети и 5 минут в церкви).

К Абдуле лучше не обращаться вообще.. Отвечает на вопросы не поднимая взгляд от стола, в интонации призрение , до вас снисходят, делая вам одолжение. Просьба к администрации отеля - поменяйте этот персонаж и позитивные впечатления о вашем отеле у русскоговорящих туристов приехавших от библио-глобус/аламид возрастут в разы.

Абдула своим поведением только портит всю положительную энергетику исходящую от вашего отеля и персонала.

PS

Кстати надо отдать должное - Абдула казах, т.е. не египтянин, по возрасту выросший еще в Каз ССР, посему и сервис у него такой же. А Самид, которого хвалят, по ходу египтянин.

Ничего не имею против казахов, но может быть вам взять вместо Абдулы кого-то другого и тогда отель будет действительно Оазисом и для души.

Еще раз спасибо за замечательный отдых всему остальному персоналу, с вами было приятно отдыхать.

Читать полностью на TopHotels

Added: 09.10.2014 15:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 737 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
По поводу Абдуллы согласна с Вами на 100000% .. Противнейший тип! Краем уха слышали , что на него ооооочень много жалоб. Надеемся это не останется не замечанным. А вот второй гид Самир- очень приятный молодой человек.. На все вопросы ответ-поможет-подскажет-расскажет! Жаль, что Вам не удалось с ним пообщаться.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (565) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 796