АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in October 2014
30.09.14 - 04.10.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Твердая четверка с плюсом.

Translate

Общее впечатление:

В отель я поехал на крайне непродолжительное время, с 30.09.2014 по 04.10.2014, совершая свой обычный ритуал «поймай лето за хвост». Отель в принципе не выбирался, купил по спецпредложению то, что было и утром улетел, но он меня совершенно не разочаровал.

Территория отеля и природа:

Система отелей «Альбатрос» в Хургаде находится не в центре поселка, а на окраине, так что описываемый отель граничит с пустыней. У кого-то строительный мусор за стеной вызывал негодование, но поверьте – надо постараться, чтобы его заметить, например целенаправленно залезть на крышу. Пальм немного, но вполне достаточно, газоны в отличном состоянии. На территории несколько бассейнов на любой вкус, начиная от лягушатника и заканчивая бассейном с искусственными волнами и натоящим аквапарком с горками. Бассейны окружены хорошими, прочными деревянными лежаками и зонтиками, всё в хорошем состоянии, ничего сломанного не видел вообще во всём отеле.

Номера:

Я жил в номере 6368 , в 6 корпусе, самом дальнем от reception. Идти до ресторанов три минуты, зато вечером очень тихо, почти не долетает звук от дискотеки, а я ложусь в 8 вечера. Номер для одного чрезмерно просторный, на двоих будет в самый раз. В номере телевизор с пятью русскими каналами, холодильник, большая кровать, большие шкафы – как открытый, так и закрытый, туалетный стол, зеркало. Мебель в хорошем состоянии, сантехника в полном порядке, в санузле у мойки и в душе – дозаторы с жидким мылом, шампуня не было. Я не расстроился, мыл голову гелем – за три дня ничего страшного не произошло, но это надо иметь в виду. В номере все работало хорошо.

Питание:

Отличное для четверки, я бы сказал, что питание, как в неплохой пятерке. Вдоль бассейна выстроилось несколько ресторанов, мясные блюда в каждом из них похожи, хотя рестораны и позиционируются как совершенно разные, но на однообразие жаловаться не будете. Неплохой гриль/барбекю – шашлыки, кебабы, какие-то пироги с мясом, рыба, креветки. Гарниры – рис, картошка, очень много разных макарон, фрукты есть, кондитерка неплохая. Очень удобное расписание, кормят в отеле с 7 утра до полуночи, с перерывом только с 10 до 12 дня. Во всех барах у бассейнов стоят емкости с картошкой фри, постоянно делаюся гамбургеры/булки/котлетки/сосиски, словом, рай для обжоры ☺ Чай/кофе стандартные египетские, из напитков – стандартное египетское пиво «Сахара» и «Стелла», наливают из бутылок, хорошие милкшейки. Взял один раз свое любимое узо с мятным сиропом – не понравилось совершенно.

Персонал и обслуживание:

Без оговорок – все прекрасно. От reception и барменов до уборщиков – вежливость, предупредительность и доброжелательность. Приходилось долго стоять за напитками на ужине – на мой взгляд, можно открыть несколько точек с напитками, одна очевидно не справляется.

Никаких денег при заселении, я был с рюкзаком, так что в номер пошел сам. Удивительно было, когда мне позвонили через 15 минут и спросили «все ли работает в номере, все ли в наличии» и проч. У меня не было пляжных полотенец – принесли через 10 минут. Отдельное спасибо представителям «БиблиоГлобуса», который, как я понял, выкупил весь отель. В холле reception постоянно дежурят двое сотрудников, трансфер/экскурсии – все решается быстро и качественно. Отельный салон красоты оценить не смог в полной мере, но сходил на коррекцию бровей.

Контингент:

Отель полностью ориентирован на русскоговорящих туристов, исключений я не заметил. Россия, Украина, Белоруссия, возможно, Казахстан. Бармены, конечно, охотнее говорят по-английски, и очень радуются, если ты им отвечаешь, но никто из русскоговорящих не столкнется с непониманием. Любые проблемы коммуникации между гостями отеля и туристами решает очень приветливая и приятная русская девушка, постоянно дежурящая у reception, она же и звонит в номера по приезду. Особенного «Тагила» я не видел, очень много детей, для которых на территории смежного отеля находятся феерические водные горки. Но вообще - народу очень много, отель не пустует.

Пляж и море:

Единственный возможный "минус" отеля – вторая линия расположения и само море. До пляжа раз в полчаса ходит автобус, в пути минут 5-7 с заездами в смежный отель. Пешком минут 10 бодрым шагом, мимо отелей и магазинчиков. Море совершенно не египетское, чистое, голубое (как в Италии) но кораллы вытоптаны, видимо, или тут рифа и не было, рыбок нет и совершенно нетипичные бетонные пирсы. На море ОЧЕНЬ много народу на квадратный метр, я от такого отвык. Сходил в середине дня один раз в день приезда, дальше ходил плавать сразу после рассвета, а к окончанию завтрака возвращался в отель и дальше проводил время у бассейнов. Кстати, в магазинах Хургады (в отличие от прошлогоднего Шарма) или полностью пропал алкоголь, или стоит безумных денег – бутылка пива 7$.

Вывод:

Отель для недорогого семейного отдыха, за те деньги, что я туда поехал – просто отличный, ориентирован на русских туристов, которые нечасто (впервые) едут за рубеж, из-за этого всего боятся и хотят на отдыхе есть, пить, купаться, спать и ни о чём не заботиться.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 09.10.2014 12:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:33 12.10.14
Уважаемый Алексей,
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениям об отдыхе в Хургаде и в отеле Aqua Vista Resort & Spa, в частности.
Нам очень приятно слышать, что Вы осталить довольны удобствами и сервисом, который мы предлагаем.
Ваши комментарии очень ценны для нас, так как они помогают и мотивируют нашу команду улучшать стандарты гостеприимства в отеле Aqua Vista Resort & Spa.
Еще раз спасибо. Желаем вам незабываемых путешествий и будем рады снова встретить Вас в отеле Aqua Vista Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 112) Previous rate Next rate All author's reviews (32)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2013
  • Countries, cities: 10 / 23
  • Hotels: 31
  • Reviews: 32
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 0
  • Readership: 9 960