за последние 30 дней
Отель хороший, но не люкс
Отдыхала с 19 по 29 сентября. Отель не плохой, но если честно ожидала большего. И так первое впечатление-шикарно сам отель красивый кругом огромные красивые люстры, диваны с бархатной обивкой, мраморные лестницы, картины.
Номер был в главном корпусе не большой, но достаточно уютный. В Ванной плитка старая с плесенью я считаю это не допустимо к отелю люкс, он же так себя презентует. У наших друзей был номер на этаж выше и то же самое плесень на плитке. Номера в старом корпусе нуждаются в ремонте.
Уборка ужас в 4 и то лутше за 10 дней не разу не поменяли бельё не нам не ребёнку.
Дни стояли тёплые но ночи были уже холодные в бассейне вода ледяная холоднее чем в море ладно во взрослом но и в детском везде очень холодная вода. Неужели нельзя для отеля который открыт круглый год как то решить эту проблему реально холодно не получаешь удовольствия.
Питание хорошее детский ресторан понравился но морепродуктов не разу за 10 дней не было.
Пляж не очень тяжёлый заход в море нужна специальная обувь.
Это минусы котрые не понравились среди плюсов Разнообразное и вкусная еда за исключением отсутствия морепродуктов, красивая территория, хорошая анимация хорошие детская площадка, качественные алкогольные напитки на любой вкус.
Вообщем отель хороший но на него я считаю не оправданно завышенные цены. Тоесть если бы он стоил как обычная 5 то тогда супер а так цены косметические а уровнем не дотягивает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ну изените в рыбный день не креветок не мидий не кальмаров, а только раки которые быстро закончились, я не знаю я по другому себе представляю отель люкс. А ведь на этом сайте он участвует в номинации отель люкс. Уж в рыбный день могли бы морепродуктов положить по больше
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешит поблагодарить Вас за оставленный отзыв на данном сайте!
Уважаемая Наталья, позвольте заметить, что в случае, когда у гостей есть какие то проблемы - как в Вашем случае со сменой белья - то наши гости обращаются либо на рецепшен либо в отдел по работе с гостями, дабы данный вопрос был решен в максимально короткие сроки. Нам кажется довольно старнным, что за все время Вашего отдыха в нашем отеле, несмотря на то, что по Вашему мнению белье не менялось ни разу, Вы необратились с данным вопросом не в один отдел упомянутый выше. Одного Вашего звонка из номера, было бы достаточно в решении данного вопроса, хотя согласно отчетам за время уборки в сроки Вашего прибывания в отеле, в Вашем номере белье менялось 3 раза.
Что касается Вашего недовольства с подогревом бассейнов, то круглый год наш крытый подогреваемый бассейн открыт для наших дорогих гостей, поэтому каждый желающий может в любое удобное время пройти именно туда.
Касательно вопроса с морепродуктами, то один раз в неделю - по средам - в нашем главном ресторане проводится рыбный тематический вечер, возможно Вы в этот день ужинали в одном из наших а-ля карте ресторанов, и поэтому не попали натематический ужинв главном ресторане.
Уважаемая Наталья, позвольте еще раз поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и пожелать Вам и Вашим близким всего самого наилучшего,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями