за последние 30 дней
отдыхали в отеле с 18.09.2014 по 02.10.2014
Несколько дней назад вернулись из отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & Spa". Отдыхали в отеле с 18.09.2014 по 02.10.2014 трое взрослых и один ребенок (2 годика). Отель выбирали долго, хотели поехать в "Gloria Golf Resort", но там уже не было мест и нам порекомендовали Alva Donna. Перед поездкой читала много отзывов про вирус, но все - таки решили рискнуть. О чем теперь очень жалеем. Начну по порядку.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ: Дорога от аэропорта заняла примерно 40-50 мин. Но это как повезет. Мы заезжали в 4 отеля, с детишками конечно лучше брать индивидуальный трансфер. В отель приехали около шести вечера, заселили сразу. Мы бронировали RELAX FAMILY ROOM. Номер нам достался 2119. В номере было все чисто, мебель новая, халаты, тапочки, ванные принадлежности, сейф, балкон, мини бар. Единственное, что нас очень не устроило, так это служебная дверь, которая находилась рядом. И днем и ночью обслуживающий персонал хлопал дверью и возил тележки,причем очень громко. Два дня мы прожили в этом номере, но после того, как ребенок не спал пол ночи, мы решили его сменить. Ночью мы сделали заявку о смене номера. С утра мы подошли на Reception с той же просьбой, Дарья нам сказала, что номер освободится после 12:00, и чтобы мы с чемоданами подошли к 13:00. Но ни в 13:00, ни в 14:00 и ни в 15:00, нас не заселили, а только просили через час подойти с чемоданами:)))))))). И только после того, как мы обратились к главному менеджеру, вопрос мгновенно решился и мы заселились в номер 2341. Спрашивается, зачем мотать людей по десять раз на Reception (тем более с чемоданами) , если можно просто обозначить время переезда в другой номер. В результате мы бы спокойно отдыхали, а не ходили каждый час на Reception. Я уже не буду писать про насмешки и т.п......
В номере 2341 все было ок, кроме постоянного засора в душе и плохой работы кондиционера г. Но это частая проблема больших отелей.
2. ЕДА: на завтрак большой выбор всяких булочек, круассаны, пончики, яйца жареные, яйца вареные, омлет, омлет с начинкой (перец, грибы, помидоры, лук, сыр), йогурты, джем, варенье, печенье, вафли, орехи, фрукты, сыры..... Вообщем всего много. Единственное, каши были очень сладкие, ребенку приходилось готовить кашу самой.
Вообще, про детский стол хочется сказать отдельно. Мне, если честно, детский стол не понравился. Кроме пюре, риса и гречки, ничего хорошего там не было. Но тут, каждому свое....
Многие писали про морепродукты, тематические вечера. У меня такое ощущение, что мы были в разных отелях. За две недели нашего пребывания, был один турецкий ужин, и один рыбный день. Но ни криветок, ни мидий мы не видели. Раки были, но не доваренные, мы их есть не рискнули. :)) Турецкий ужин действительно был хороший!!! Большой выбор разного мяса, фаршированные перепелки, очень вкусный язык. Всего не перечесть. Но такой ужин был только один раз. А так изо дня в день все одно и тоже. Голодным конечно не останешься, но это еда не на 5 звезд. Может это связано с окончанием сезона... А вот сладостей было очень много, но к концу второй недели, и их поуменьшилось:)))))
Тарелки очень часто были грязные, официанты обслуживают не очень хорошо, хотя давали чаевые...
3. УБОРКА НОМЕРА: Убирались плохо, причем независимо оставил ты на чай или нет... У меня ребенок спал в номере с 14:00 до 16:00. Из-за этого несколько дней наш номер вообще не убрали. Но по нашей просьбе уборку нам перенесли на более раннее время. За что огромное спасибо Оксане (Reception в Relax корпусе). Очень замечательная и отзывчивая девушка. К ней можно обратиться с любой проблемой, и она действительно будет решена!!!!!! После обращения к Оксане, номер действительно стали убирать лучше, меняли белье раз в два дня, полотенца каждый день,все остальное по мере необходимости.
4. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Территория огромная, ухоженная, везде чисто, в помещениях пахнет чистотой. Много разных баров, мы в основном ходили в бар в Relax корпусе. По вечерам там играла живая музыка. И там варят вкусный турецкий кофе.
5. ПЛЯЖ: Просто ужасный. Муравейник, по-другому не скажешь. Плюс ко всему, грязно. В песке много бычков, трубочек для коктейлей и т.п.
Я видела только один раз, что песок чистят граблями, и то после шторма. В пятизвездочном отеле это должны делать каждый день!
На пляже есть зона +16. Очень удобно для отдыхающих без детишек. Также есть индивидуальные шатры. Стоят 100 $ за день. Не дешево, но там обеспечен покой и тишина. Чисто там или нет, не знаю. Мы не арендовали.
6. АНИМАЦИЯ: На высоком уровне и детская, и взрослая!!!! Детишками там занимаются очень хорошо. И замки на песке строят, и клоуны были. У нас малыш маленький, мы не ходили.
7. ВИРУС: Не смотря на то, что мы не пользовались детской кроваткой, детским стульчиком, не купались в бассейнах, обходили детские площадки стороной, ребенок ел из своей посуды, мазали нос "Вифероном", за три дня до отъезда, мы заболели КОКСАКИ. Началось у нас все с покраснения горла и температуры 38.2. Обратились в страховую (ребенка застраховали в "Ингосстрах"), нас направили к отельному врачу. Врач конечно оставляет желать лучшего! В первый день нашего обращения, нам сказали, что это танзилит. Прописал антибиотик. Давать его мы не стали, горло можно вылечить и без антибиотика, но на следующий день появилась сыпь. Теперь врач нам сказал, что это аллергия и дал нам мазь на основе антибиотика. Вообщем, только когда сыпь появилась на ладошках и на ступнях, врач нам сказал, что это КОКСАКИ. Прописал нам "HITRIZIN" (антигистаминный препарат) и "KALMOSAN" (подсушивающий лосьон). Но вместо первого, я давала пол таблетки супрастина. Температура держалась 2 дня, сбивала свечами "Цифекон". На сегодняшний день почти все болячки прошли, но на их месте покраснения еще есть.
Не могу сказать, что в этом вина только администрации отеля. В этом и вина тех родителей, которые водят своих заболевших детей на море, в ресторан и т.д. У меня больше притензий к врачу в отеле и к страховой компании, которая не могла нам предоставить нормального врача и направить на анализы. А заболеть можно везде.
Подводя итог, скажу так. В отель этот возвратиться не хочется, может из-за болезни ребенка, а в большей степени, из-за не очень хорошего сервиса. Денег этот отель стоит не малых, а сервис хромает...Мы отдыхали и в четверках, и в пятерках. И в некоторых четверках уборка и сервис лучше, чем в этой пятерке. Да, там конечно поскромнее внутреннее убранство, но не это главное! Вместо того чтобы начищать лестницы в фае, лучше бы убирали чище номера и пляж привели в порядок!
Ну каждому свое, кто-то конечно со мной не согласится, но мы в этот отель не вернемся!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Кушали всегда в релаксе, столик с мидиями стоял напротив стола с раками, креветки тоже были, заливное из креветок было, на мой вкус отвратительное.
Ну и вируса, слава Богу, не видели и не слышали, хотя полный чемодан лекарств брали с собой. Пользовались и столами, и бассейнами, и двумя батутами, и детской площадкой.
Жили в номере 2396 (за что тдельное спасибо отелю!!! номер очень понравился) убирали каждый день и тоже сворачивали вещи, но полы действительно по чистоте оставляют желать лучшего.
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарность за оставленный отзыв на данном сайте!
Несмотря на все те минусы, о которых Вы так подробно описали в своем отзыве, позвольте заметить, наш детский стол на то и детский, что все, чтобы там не было приготовлено, готовится на пару, без добавления приправ и специй, в точности с рецептами блюд стран СНГ, ибо большинство деток в нашем отеле в летнее время - это детки из этих стран.
Уважаемая Анна, мы искренне сочувствуем Вам и Вашему ребенку, и желаем скорейшего выздоровления!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями