АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1986 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2014
17.09.14 - 27.09.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не заморачиваться на мелочах и получать удовольствие от отдыха.

Translate

Отдыхали в отеле вместе с мужем. Прилете в аэропорт в 6 часов утра, сразу нас забрал ODEON и повез в отель. Нам повезло, первая остановка была в kadikale. На ресепшен нас встретила девушка совершено не понимающего русского языка. Нам сказали заселение в 14 часов и отправили на завтрак, вещи оставили в холле. По еде у нас никаких нареканий нет (единственное не хватало рыбы), все вкусно, разнообразно на протяжении всего отдыха. Единственное нарекание это к официантам ресторана, которые очень медлительны и не убирают пустые тарелки.

После завтрака мы не стали переодеваться и решили посидеть в холле, периодически узнавая готовы ли номера. В 12 часов мы стали счастливыми обладателями коморочки. Номер 914! Маленький номер без балкона, но тихий. Музыки мы не слышали и галдежа тоже. Остальным парам повезло меньше (всего с нами приехало 5 пар), им сказали номеров нет и отправляли ночевать в другой отель, кому то еще меньше повезло и их селили в другой отель на 2 дня. Мы поняли, что такая политика отеля бронировать номера и отправлять в другие отели, потом обещали компенсацию, но и о ней приходилось не раз напоминать. Так селили только русских, так как иностранцам предоставлялись номера без каких либо проволочек. При том гид отеля Мария никак не помогала русским туристам и делала удивленное лицо, когда на встрече утром ей высказывали претензии. Если вы вдруг попали в такое положение, там висят стенды туроператоров, находите корал и номера телефонов представительства и смело звоните, помогут.

На следующий день была нам назначена встреча с гидом в 10:00 (кому то в 9:00), там собрали билеты и ваучер. Спросили на какие экскурсии мы хотим поехать, и только один день, т.е. только сейчас можно заказать экскурсию. В Дальяне мы были, еще в прошлый раз ( никакой популяции черепах там нет, дай Бог если одну увидите). В этот раз решили съездить в Эфес и Аквапарк.

Эфес: выезд из отеля 6:25 утра, все четко, забрал микроавтобус, и потом на развилке пересадили в автобус). В принципе экскурсия понравилась, единственное, берите с собой из отеля еды, так как чем там кормили едой назвать трудно. Так же была неожиданность о которой гид забыла упомянуть при продаже тура, это посещение двух магазинов. Первый керамика (стоимость сахарницы 150$, тарелка малая и большая 250 и 500 $ соответственно). Потом был магазин кожи, если сторговаться то куртку можно купить 420$, а не 1000$ как на ценнике. Приехали мы в отель в 19 часов.

Аквапарк ничего особенного, через два часа травмированные, предупредив гида отправились в Мидтаун расположенный напротив Аквапарка. Погуляли по магазинам, посетили там всем известный LC Waikiki и вернулись к 16 часам к аквапарку, чтоб вернуться в отель с гидом. До Мидтауна можно добраться на двух долмушках. Выйти из отеля на дорогу и доехать до Турготрейс до конечной, на конечной сесть на долмушку, которая идет в Бодрум и попросить остановиться там где Вам нужно. За проезд принимают и долларах и в евро и турецкая лира. В тургутрейсе каждую субботу базар, но к сожалению мы на него не попали. Так же если выйти из отеля и пойти направо будет палатка с фруктами, туда мы ходили за инжирами, 0,5 кг. стоит 2,5 лиры.

Пляж нас устраивал, лежаков хватало всем. У бассейна постоянная тусовка, мы по возможности принимали участие. Вечерние анимационные шоу-слабоватые, нравились приглашенные артисты, особенно китайский цирк. С 24 часов начиналась дискотека.

Лично нам все понравилось, мы старались не заморачиваться на мелочах. Русских туристов не так много, все друг с другом знакомятся. Самолет обратно был в 8:40, задержали на час, выезд из отеля 5:00.

Желаю Всем приятного отдыха и хорошего настроения.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.09.2014 19:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста, где находится магазин LC Waikiki, тк в первый раз решили поехать в этот регион, и именно в данный отель. Может быть посоветуете какие нибудь торговые центры?
Useful review
И еще один вопрос, из Вашего отзыва я поняла, что балконы либо террасы есть не во всех номера?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (105) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Надежда
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 264