АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Как отравление испортило нам отдых.

Translate

Публикую негативный отзыв. В августе 2014 г отдыхали в отеле Фонград семьей, с маленьким ребенком. В общем, отель произвел благоприятное впечатление, но! В конце отдыха случилась неприятность - значительное количество гостей, и я в их числе, испытали симптомы острой кишечной инфекции (сильная рвота, понос, боли в животе, слабость). Одну из пострадавших госпитализировали. Наутро, после ночи мучений, отель мы спешно покинули, за 1,5 суток до окончания путевки. Лечиться на месте не захотели, в первую очередь, из-за опасности заразить ребенка. Персонал рассказал, что такие вспышки у них уже бывали.

На рецепшен нам было обещано, что деньги будут возвращены, либо переведены на депозит (то есть, потом сможем доотдыхать). На этом обещании диалог с отелем оказался закончен, превратился в наш монолог. Полтора месяца мы дозванивались, но ответственного лица все никак не было на месте. В итоге, после очередного звонка я получила на почту отписку, что по результатам исследований, вины отеля в происшествии нет. Та-дам. Фактически, я не до отдыхала полтора дня, но деньги мне возвращать не собираются.

Уважаемые отдыхающие, сделайте сами выводы, насколько европейским оказался сервис в "самом европейском отеле на Урале". Проблемы сотрудники решать не умеют или не хотят, в диалог не вступают, инициативу в уведомлении не проявляют. Не говоря уж о материальной компенсации. Решайте сами, нужен ли вам такой отдых за приличные деньги, в результате которого вы в полуживом состоянии оттуда уезжаете, да еще и деньги назад не получаете.

Руководство отеля, обратите, пожалуйста, внимание на подготовку персонала, ведь в возврате денег можно отказать и в вежливой форме. Извинения за проволочки я получила спустя полтора месяца. Особенно по-хамски повела себя девушка на рецепшен, чья смена пришлась на ночь с 8 на 9 августа, на все вопросы по ситуации она ответила, что ей, в общем-то, все равно, ей главное, чтоб она сама не заболела. Надеюсь, она не заболела.

Added: 25.09.2014 14:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 978 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 289