АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дритатушечки...

Translate

Всё начиналось вполне позитивно и ничто не предвещало событий произошедших в последствии... Тихая уютная обстановка, три бассейна, много зелени и тому подобное... На территории отеля между бунгало обитает большое многообразие животных, всевозможных рептилий и земноводных, а именно: ящерицы различных размеров и расцветок, змеи (что-то вроде нашего ужа), жабы (духовой оркестр которых по ночам даёт фору московскому симфоническому, солисты которого предпочитают не фагот и даже не гобой, а тубу), прикольные крысы средних размеров (попадающиеся преимущественно по ночам). Это была живность которую можно было встретить на улице, в номере же, вместе с нами, обитали другие представители местной тропической фауны: прикольные маленькие муравьи, живущие в диван-матраце, расположенном у окна (в принципе безвредные и практически незаметные если в атмосфере номера не пахнет сладеньким, но если поэкспериментировать и положить на вышеупомянутый диван кубик рафинада, то к утру там будет нехреновый муравейник), две ящерицы типа геконов обитающие за кондиционером (почему две??? потому что одна была с хвостом, а вторая без оной конечности), пару раз были замечены тараканы средних размеров с очень быстрыми ножками, поэтому тапок должен был работать в плоскости на опережение..

После описания фауны хочется уделить пару строк для описания номера, который представляет собой кубический параллелепипед с холодильником, телевизором (типа изумруд с глубиной кинескопа около полуметра), стоящим на столе с шатающимися ножками, никаких ковров, только керамическая плитка, в следствие чего любой падающий предмет теряет свою дееспособность... Кондиционер - шумит, как вентилятор на старой модели ВАЗ 2106, но самая прелесть - это унитаз, бочок которого протекал и следственно каждые минут этак пять запускался механизм набора воды, что крайне препятствовало спокойному засыпанию... На крыльце установлены элегантнейшие пластиковые стулья и столик (никогда не протирающийся персоналом), которые ввиду особенности козырька мансарды постоянно были мокрыми, как их не передвинь. Как-то по-другому мы себе представляли четыре звёздочки. Ах да.. чуть не забыли, зеркала у входа не было и шкаф с одёжкой в совмещённом санузле, а не в комнате, что тоже не удобно ни хрена...

Сервис в номере тоже заслуживает внимания, заправка постелей производилась каждый день, но замена гигиенических принадлежностей оставляла желать лучшего. К примеру салфетки в салфетнице обновились только на пятый день после исчерпания этого крайне важного в тех условиях стратегического ресурса. Редко обновлялись шампуни и гели для душа. Чистота оставляла желать лучшего: пыль на холодильнике и паутина, наскоро свитая местным паучком, долго радовали глаз...

Отдельного внимания заслуживает эпизод, произошедший на завтраке, в ресторане при отеле. Передвигаясь вдоль шведского стола мой молодой человек открыл суповницу, понял, что вид этого блюда его не прельщает и закрыл ее, начал отходить и оное устройство, подогреваемое снизу открытым огнем, ввиду своей установленности на самый край стола полетело вниз, виновник торжества по колено оказался в горячем супе и в это время горящая жидкость, используемая для подогрева, разлилась на скатерть и начала гореть. Стоящие рядом официанты моментально испарились, как будто их там и не было. Пришлось открывать соседнюю суповницу и поворежкой, при помощи другого бульона, тушить возгорание. После чего нам, вместо извинений, еще и выставили счёт в 1000 бат за испорченную скатерть. Мы сказали, что не собираемся инвестировать денежные средства в неряшливость персонала, обслуживающего шведский стол. В итоге сбили цену до 500 бат и, собственно этим инцидент закончился.. В ответ были получены извинения, но шибко уж они дорогие эти извинения....

В предпоследний день информации о выезде не было на ресепшене, в номер нам ее тоже не предоставили и гид от пегастуристик тоже не удосужился предупредить о переносе, мать его, рейса на, мать его, пять пятьдесят утра вместо семи вечера... Если бы сами не побеспокоились, то утром пришлось бы собираться по армейски и с полным багажом положительных эмоций....

Пляжная зона в заливе засрана никто не следит за уборкой мусора, курс доллара: 31,20 бат за доллар (для сравнения в Патонге 32,05), ближайший магазин 7Eleven (где можно приобрести пищу, которая привычна российскому желудку) километрах в пяти на север. Есть рынок, на котором можно приобрести фрукты по более дешёвым ценам чем в магазине, находится примерно в двух км от отеля работает: вторник, четверг, суббота с 16:00 до 20:00. Развлекухи возле отеля никакой, местность для спокойного отдыха. Машина на четыре-пять часов до Патонга и Бангла Волкин Стрит стоит 1800, но сторговаться можно и на полторашку.

Вкратце всё, отдыхом не довольны, тайландским колоритом и медлительностью этих ребят насытились вдоволь. Две недели - до хрена. Порадовали острова, порадовал зоопарк и ботанический сад (но лучше съездить туда своим ходом зоопарк стоит 500 бат входной билет (три шоу: обезьяны, крокодилы, слоны.))

Ладно, всего доброго, на эмоциях писали но лучше примерно в этой же области, но другой отель выбрать для спокойного отпуска... Позитивного всем отдыха...

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 24.09.2014 16:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 272 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

В целом со многим согласен. Ну про 5 километров до 7Eleven Вы конечно загнули. Я уже написал в предыдущем отзыве, что до цивилизации 2 км. Ближе только (1,6 км) до рынка, но он работал не каждый день.
Вы лучше подскажите как там дела обстоят с кафешками? Оставшиеся снесли? Новые не начали строить?
В Азии очень много живности, тем более бунгало, к этому в принципе надо быть готовым!
Интересно какие ковры вы хотели видеть и зачем они нужны??? Вообще не плохо было бы смотреть фото отеля и номеров еще до того, как покупаешь тур. Фотографии, кстати полностью соответствуют реальности.
Про магазины, рядом есть два минимаркета, да они дороже, чем 7 /11, но они ЕСТЬ.
Претензии по вылету, явно не к отелю. Тайланд, видимо просто вообще не ваш вид отдыха... потому что отель очень даже хороший.
Мне вот больше интересно где вы питались? Мы уезжали в 20-х числах августа, и все кафе там снесли. Где питаются сейчас люди?
Добрый день, собираемся в этот отель в конце октября (путевки уже куплены) с ребенком 2-х лет, подскажите как обстоит дело с кафе поблизости?
С кафе на конец августа было очень плохо... их снесли. Может что-то поменяется, но думаю не так быстро.
Т.е никаких кафе нет вообще? Или нет только на пляже? Если есть, то как далеко от отеля?Как обстоит дело с питанием в ресторане, средний чек на двух взрослых.
Александр, Вам можно просто посочувствовать. Сдавать путевки не вариант, но и там в октябре точно делать нечего будет. Если получится как-то поменять путевки (даже с доплатой), берите отель на пляже Ката - для себя сделал вывод, что это лучший пляж Пхукета.
Почитайте мой предыдущий отзыв. Я там писал, что до ближайшей кафешки (ресторана) не менее 2 км. В ресторане при отеле мы не питались, там большой наплыв наблюдался в последний день (22 августа), до этого там никого не было. Реально с магазинами дело обстоит так: рядом минимарт - цены подороже, где-то в километре (у дороги) - фэмилимарт, там цены как в 7/11 или Теско Лотус. Ближайший 7/11 в 2 км - недалеко от рынка. Ну и Теско Лотус Экспресс в 2,5 км. В отзыве уже написано, что до цивилизации (Патонг, Пхукет-таун) на такси не наездитесь - никаких денег не хватит.
Спасибо, будем пытаться менять отель.
Вот мне бы тоже было интересно, чем там сейчас люди питаются, мы как-то самый конец захватили, и в общем-то большой проблемы не испытали, а когда изначально поесть негде (и даже перекусить), то это весело....
Вот мне бы тоже было интересно, чем там сейчас люди питаются, мы как-то самый конец захватили, и в общем-то большой проблемы не испытали, а когда изначально поесть негде (и даже перекусить), то это весело....
А что тук туки то до центра не ходят чтоли??
до Патонга - такси, и недешево. Брали авто на прокат - все вопросы с транспортом были решены таким образом. Я бы подумал насчет того, где вы будете питаться, если там убрали все кафе, как говорят. В магазинах толковой еды нет (чипсы, орешки пр.) Очень жаль, отдыхали семьёй в этом спокойном местечке, плохого ничего не скажу. Место не для тусы, имейте это ввиду, чтобы не расстроиться!
Зачем пережёвываете одно и тоже? " Где вы будете питаться???" " Чем там сейчас люди питаются???" " Всё снесли..." Хоть один из вас был там в конце сентября - октябре??? Александр конкретно спросил: "Как обстоит дело с питанием в ресторане, средний чек на двух взрослых?". Ответа так и нет...
На Патонге, например, в кафе средний чек на двоих в ресторане от 1500. Опять же смотря в каком ремторане)
Чем дальше в лес, тем больше дров! При чём тут Патонг? Я не понял)))
Советую вам больше не ездить в Таиланд. Это не ваша страна совершенно, судя по отзыву.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (293) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дарья Зинченко
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.02.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 5 760