за последние 30 дней
очень плохое впечателение от отеля!
Добрый день, была в этом отеле в сентябре 2014 года с мамой и двумя детьми (5 и 4 года).
Отправляла нас фирма Coral. Мне очень понравилось, что вылет из Москвы и вылет из Хургады был без задержек!!!! Это единственное что было хорошо!!!! Сотрудник встречающей стороны был приятный и быстро ввел нас в курс дела, а вот сотрудник сидящий в неприятный!!! Ничего нам не рассказал, сразу стал предлагать экскурсии и получив отказ потерял к нам какой либо интерес… больше мы с ним не общались и не видели друг друга в упор - в моей практике путешествий это первый раз! (в Египте я была уже 6 раз). Второе общение с сотрудником встречающей стороны у нас был задень до вылета, для уточнения нашего времени вылита и когда нас заберут из отеля, так как инициатива данного общения было с моей стороны, сотрудник был очень недоволен столь ранним обращением к нему по данному вопросу….
1. Мы приехали в отель около 17 часов, номер дали сразу... но когда мы вошли в номе, то было видно, что в данном номере давно никто не жил и не убирались там еще дольше... не работал кондиционер и все было в пыли... на балконе на сиденьях не было подушек… хотя номер большой. После обращения на ресепшен по поводу сломанного кондиционера, мне пообещали, что все будет хорошо… такое обещания я слышала еще 4 раза в течении 5 часов…. Когда около одиннадцати мы пришли спать в номер кондиционер так и не работал. Так же на ресепшене я обсудила вопрос переселения нас в другой номер, на что был получен ответ, что все занято. Завтра люди будут выезжать и нас заселят после 12…Мне надоели обещания и я пошла ругаться с менеджером отеля, он долго уверял что кондиционер мне отремонтируют и других номеров нет, но в конце сдался и дал нам другой номер. Номер был немного меньше и всего 2 кровати (на 4 человек), но мне пообещали дать еще 1 кровать на следующий день. Потом мы еще долго просили 2 подушки и 2 полотенца…Сервис отвратительный!!!!!
2. Питание было не лучше. По утрам каш не было, только варенный рис… было только хлопья с молоком, вареные яйца, омлет (замечательный) и различные овощи… были еще различные булочки, что и спасало…
В обед были не плохие супы (не острые), но одинаковые…
А вот с ужином у нас возникали проблемы – что кушать… мясо только курица (острая), рыба невкусная… овощи, рис и пюре…. Вообщем еда тоже ужасная!!!!
3. Море было замечательное!!! Много рыбок и замечательный песочек… лежаки можно было найти… полотенце давали около бассейна (очень грязные)… Полотенце если утром взял, то днем сдать нельзя и взять после дневного сна новое – запрещено отелем… Если сдал, то без полотенца, а сели не сдал – то с мокрым и саленным целый день…
Для меня был самый большой шок, это то, что всех выгоняли из МОРЯ в 18-00!!!!!! Нигде я такого не встречала! Но зато можно тут же на пляже договориться с хозяином катера и самим скататься на райский остров быстрее и дешевле и по дороге поплавать с масками около каралов. Это было приятно, интересно и всего 2 часа!
4. По поводу бассейнов: ЖУТЬ!!! Таких грязных бассейнов я еще не встречала… там все время что то плавало… каждый вечер туда засыпали химию для очистки, но она не помогала, так как утром сотрудники отеля брали швабру и водой из бассейна мыли борта!!! То есть не в ведро набирали, а окунали данную швабру в бассейн после каждого метра протирания бортов!!!!!!! Таким образом вдоль бассейна все время плавала какая то грязь (вплоть до окурков) и пленка (неизвестного происхождения)!
5. Обслуживание: в ресторане все сотрудники работают замечательно - быстро и незаметно! На ресепшене мало чем помогут, а вот напротив сидят русские девочки которые решают все вопросы – спасибо им большое! В номере у нас первую неделю не убирались и не меняли постельное белье… пока моя мама сама не взяла пылесос (стоящий в коридоре) и не начала пылесосить наш номер, потом мы сообщили что нам не меняют белье, что быстро исправили… но на этом все кончилось, пыль не вытирали и в принципе не заходили в номер…
Общее впечатление от отеля ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, везде все грязное, старое, порванное и от былого шика ни осталось ничего кроме картин на разных этажах….. Не советую туда ехать и сама больше там не появлюсь!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш подробный комментарий. К сожалению, Вы правы, наш отель давно нуждается в ремонте. Очень многое срочно нужно менять. Руководство отеля планирует ремонт отеля в следующем году. Мы очень надеемся, что совсем скоро наш отель заиграет новыми красками. Призываем всех наших гостей в случае возникновения любых врпросов, пожеланий или проблем обращаться к русскоговорящему персоналу, а именно гостевым администраторам Guest Relation, работу которых Вы отметили. Мы быстрее и с удовольствием решим все Ваши вопросы. Что касается питания, то напоминаем Вам, что каши на завтрак есть всегда, возможно, нет традиционных русских вариантов, как манка и овсянка, но рисовый пудинг и молочная лапша есть всегда. Так же предлагаются хлопья и блины. Кроме того, совсем недавно в городке полностью поменялось меню на завтрак и обед, став более разнообразным и привлекательным для гостей, которые не преминули заметить положительные изменения. В дополнение у гостей всегда есть возможность разнообразить свой рацион путём посещения ресторанов А ля Карте и главных ресторанов всех отелей нашей сети. Мы уже сообщили о Вашем наблюдении насчёт бассейнов руководству, смеем заверить Вас, что приняты серьёзные меры. Благодарим Вас за то, что отметили сервис в ресторане и работу администраторов отеля Guest Relation. Очень жаль, что Вы остались разочарованы после посещения нашего отеля. Желаем Вам только приятных впечатлений от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.