АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2014
06.09.14 - 20.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

очень плохое впечателение от отеля!

Translate

Добрый день, была в этом отеле в сентябре 2014 года с мамой и двумя детьми (5 и 4 года).

Отправляла нас фирма Coral. Мне очень понравилось, что вылет из Москвы и вылет из Хургады был без задержек!!!! Это единственное что было хорошо!!!! Сотрудник встречающей стороны был приятный и быстро ввел нас в курс дела, а вот сотрудник сидящий в неприятный!!! Ничего нам не рассказал, сразу стал предлагать экскурсии и получив отказ потерял к нам какой либо интерес… больше мы с ним не общались и не видели друг друга в упор - в моей практике путешествий это первый раз! (в Египте я была уже 6 раз). Второе общение с сотрудником встречающей стороны у нас был задень до вылета, для уточнения нашего времени вылита и когда нас заберут из отеля, так как инициатива данного общения было с моей стороны, сотрудник был очень недоволен столь ранним обращением к нему по данному вопросу….

1. Мы приехали в отель около 17 часов, номер дали сразу... но когда мы вошли в номе, то было видно, что в данном номере давно никто не жил и не убирались там еще дольше... не работал кондиционер и все было в пыли... на балконе на сиденьях не было подушек… хотя номер большой. После обращения на ресепшен по поводу сломанного кондиционера, мне пообещали, что все будет хорошо… такое обещания я слышала еще 4 раза в течении 5 часов…. Когда около одиннадцати мы пришли спать в номер кондиционер так и не работал. Так же на ресепшене я обсудила вопрос переселения нас в другой номер, на что был получен ответ, что все занято. Завтра люди будут выезжать и нас заселят после 12…Мне надоели обещания и я пошла ругаться с менеджером отеля, он долго уверял что кондиционер мне отремонтируют и других номеров нет, но в конце сдался и дал нам другой номер. Номер был немного меньше и всего 2 кровати (на 4 человек), но мне пообещали дать еще 1 кровать на следующий день. Потом мы еще долго просили 2 подушки и 2 полотенца…Сервис отвратительный!!!!!

2. Питание было не лучше. По утрам каш не было, только варенный рис… было только хлопья с молоком, вареные яйца, омлет (замечательный) и различные овощи… были еще различные булочки, что и спасало…

В обед были не плохие супы (не острые), но одинаковые…

А вот с ужином у нас возникали проблемы – что кушать… мясо только курица (острая), рыба невкусная… овощи, рис и пюре…. Вообщем еда тоже ужасная!!!!

3. Море было замечательное!!! Много рыбок и замечательный песочек… лежаки можно было найти… полотенце давали около бассейна (очень грязные)… Полотенце если утром взял, то днем сдать нельзя и взять после дневного сна новое – запрещено отелем… Если сдал, то без полотенца, а сели не сдал – то с мокрым и саленным целый день…

Для меня был самый большой шок, это то, что всех выгоняли из МОРЯ в 18-00!!!!!! Нигде я такого не встречала! Но зато можно тут же на пляже договориться с хозяином катера и самим скататься на райский остров быстрее и дешевле и по дороге поплавать с масками около каралов. Это было приятно, интересно и всего 2 часа!

4. По поводу бассейнов: ЖУТЬ!!! Таких грязных бассейнов я еще не встречала… там все время что то плавало… каждый вечер туда засыпали химию для очистки, но она не помогала, так как утром сотрудники отеля брали швабру и водой из бассейна мыли борта!!! То есть не в ведро набирали, а окунали данную швабру в бассейн после каждого метра протирания бортов!!!!!!! Таким образом вдоль бассейна все время плавала какая то грязь (вплоть до окурков) и пленка (неизвестного происхождения)!

5. Обслуживание: в ресторане все сотрудники работают замечательно - быстро и незаметно! На ресепшене мало чем помогут, а вот напротив сидят русские девочки которые решают все вопросы – спасибо им большое! В номере у нас первую неделю не убирались и не меняли постельное белье… пока моя мама сама не взяла пылесос (стоящий в коридоре) и не начала пылесосить наш номер, потом мы сообщили что нам не меняют белье, что быстро исправили… но на этом все кончилось, пыль не вытирали и в принципе не заходили в номер…

Общее впечатление от отеля ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, везде все грязное, старое, порванное и от былого шика ни осталось ничего кроме картин на разных этажах….. Не советую туда ехать и сама больше там не появлюсь!!!!

Added: 24.09.2014 14:50
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 155 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
15:28 02.10.14
Добрый день, Жанна !
Спасибо за Ваш подробный комментарий. К сожалению, Вы правы, наш отель давно нуждается в ремонте. Очень многое срочно нужно менять. Руководство отеля планирует ремонт отеля в следующем году. Мы очень надеемся, что совсем скоро наш отель заиграет новыми красками. Призываем всех наших гостей в случае возникновения любых врпросов, пожеланий или проблем обращаться к русскоговорящему персоналу, а именно гостевым администраторам Guest Relation, работу которых Вы отметили. Мы быстрее и с удовольствием решим все Ваши вопросы. Что касается питания, то напоминаем Вам, что каши на завтрак есть всегда, возможно, нет традиционных русских вариантов, как манка и овсянка, но рисовый пудинг и молочная лапша есть всегда. Так же предлагаются хлопья и блины. Кроме того, совсем недавно в городке полностью поменялось меню на завтрак и обед, став более разнообразным и привлекательным для гостей, которые не преминули заметить положительные изменения. В дополнение у гостей всегда есть возможность разнообразить свой рацион путём посещения ресторанов А ля Карте и главных ресторанов всех отелей нашей сети. Мы уже сообщили о Вашем наблюдении насчёт бассейнов руководству, смеем заверить Вас, что приняты серьёзные меры. Благодарим Вас за то, что отметили сервис в ресторане и работу администраторов отеля Guest Relation. Очень жаль, что Вы остались разочарованы после посещения нашего отеля. Желаем Вам только приятных впечатлений от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Жанна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 24.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 224