за последние 30 дней
НЕ советую этот отель!
С 19 по 21 сентября отдыхали в этом отеле. Номер был люкс 1 комнатный с камином. №417.
Общее впечатление простое-совок во всем и везде.
1.wi-fi работает только у стойки администратора в главном корпусе, на мою жалобу ответили-перезагрузим и заработает. Уж не знаю что они там грузили но так и не заработало.
2.В душе был порван шланг и вода била струей мимо лейки. После жалобы шланг заменили.
3.Телевизор в номере был древний фунай ,лет эдак 20 ему.С пульта не включался, на пульте от старости стерлись все надписи.
Изображение и звук периодически пропадало. После жалобы телевизор заменили,но изображение все равно пропадало,оказывается это проблема антенны и во всем 4 корпусе такая фигня.
4.Камин безбожно дымил, 2 раза срабатывала пожарная сигнализация и нам звонили испуганные охранники. В итоге камин можно топить только при открытом окне и это за 350 руб за вязанку дров( примерно на 1-1.5 часа горения).
5.Цены в ресторане высоки,(на ужин при заезде в пятницумы конечно опоздали) покушали вдвоем (салат горячее 100 грамм водки и бокал вина) на 3800 руб..
В буфете бутылка пива стелла 185 руб, бут аква минерале0.5л- 100 руб.
Вместо водки Белуга принесли какой то ацетон.только потом я выяснил, рядом в Вербилках есть дешевый складконтрафактного спиртного,откуда судя по всему и была эта водка.
6.Предложили для уютного проживание за 80 руб в сутки халаты...было смешно, ожидая увидеть приятные махровые халаты,,получить какие то тряпки из вафельных полотенец.
6. Кулер с водой на 1 этаже не работал,точнее вода льется но не охлаждается.
7.Зоопарк неплох,единственное что порадовало.
Общее впечатление негативное,территория крошечная,гулять в принципе особо негде- до зоопарка и назад.
Кормили в принципе нормально, к питанию претензий нет.
Стоянка для авто платная 250 руб за выходные,не великие деньги но неприятно отдать за 2 суток 12 тыс и еще содрали за стоянку...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за выбор отеля HELIOPARK Country Resort и предоставленную возможность отклика со стороны управляющей компании. Мне искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен недочетами в обслуживании и сервисе. Все Ваши замечания приняты в работу, предприняты следующие меры по улучшению качества сервиса:
на сегодня качество сигнала Wi-Fi в отеле зависит от удаленности номера от роутера. На данный момент ведутся переговоры с провайдером по улучшению качества сигнала.
координаторам гостиничной службы поставлена задача более тщательно проверять номера, в частности ванные комнаты.
в отеле проводятся работы по улучшению телевизионной связи.
чистка каминов производится на регулярной основе. В виду внешних погодных условий имеет возможно дымление камина.
цены в ресторане отеля устанавливаются на уровне среднерыночной и основываются на мониторинге цен загородных отелей Москвы.
отель сотрудничает с надежными поставщиками алкогольной продукции. Весь ассортимент имеет подтверждение сертификатами качества.
халаты в номерах действительно вафельные, в связи с этим они одноразовые.
информация об условиях парковки прописана на сайте, дополнительно охрана отеля и ресепшн предупреждают гостей о стоимости парковки. Машину также возможно оставить за территорией отеля без дополнительной оплаты.
Желаем Вам только положительных эмоций и ярких впечатлений от будущих путешествий!
Будем рады видеть Вас и Ваших близких в отелях гостиничной сети HELIOPARK Hotels & Resorts.
С уважением,
Екатерина Корнаухова
Менеджер по программам лояльности
Вы действительно хотите удалить комментарий?