за последние 30 дней
Мы посетили данный отель с 5 по 7 сентября. Был корпоратив...
Мы посетили данный отель с 5 по 7 сентября. Был корпоратив от работы, но все сотрудники приехали со своими семьями, так что можно сказать, что это был семейный отдых. На рецепшене девушки-менеджеры нас записали, подробно все объяснили, были приятны. Номера расположены неудобно. Некоторые номера в отдельных крыльях корпусов, некоторые непосредственно у лестничной клетки. Номер чистый, в ванной комнате была обнаружена плесень - не приятно. Территория отеля небольшая, но чистая и ухоженная. Замечательный зоопарк на территории. Звери откормлены и ухожены. На территории также находится пруд для ловли рыбы. К сожалению поймать ничего не удалось. На прокат брали велосипеды, настольный теннис. В стоимость включался завтрак и обед. Не очень разнообразно, но достаточно сытно и вкусно. Вечером у нас были свои поседелки в большой террасе. В субботний вечер было красочное представление на свежем воздухе, с огромным костром и живой музыкой. Пользовались услугами массажа. Сразу отмечусь - НЕ советую. Деньги отдала большие, а массажа, как такового, не было ( у меня больная спина и я знаю, что такое хороший массаж). Я получила поглаживание тела за 2300р, хотя договаривались на медицинский массаж с элементами мануальной терапии. Очень неприятный осадок. Также в нашем расписании включались конные прогулки. Это было чудесно. По лесным тропинкам верхом на лошади - незабываемые впечатления. На территории отеля действует своя система оплаты. В первый день выдают карточки, которые, в последствии, необходимо применять в тех или иных местах, все записывается на номер и оплачивается по выезду. Если не считать испорченного дорогого массажа, то все нам обошлось очень даже недорого, а время провели с пользой и интересом
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаю Вам свое почтение и благодарность за предоставленную возможность отклика с нашей стороны.
Мне искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен недочетами в работе персонала.
Позвольте предоставить наши комментарии по Вашим замечаниям:
удаление грибка в ванных комнатах происходит регулярно по мере освобождения номеров, так как силикон должен просохнуть, и пользование сантехникой на тот момент невозможно;
главным врачом проведена работа со специалистами по массажу по качеству предоставляемых гостям услуг. Гости, обратившиеся за услугой массажа, будут адресованы к специалистам, владеющим необходимыми навыками, в соответствии с пожеланиями гостя.
Мы будем рады, если Вы найдете возможным вновь посетить наш отель и надеемся, что благодаря искреннему старанию, подарим только положительные эмоции и яркие впечатления от отдыха в HELIOPARK Country Resort.
С уважением,
Екатерина Корнаухова
Менеджер по программам лояльности
Вы действительно хотите удалить комментарий?