за последние 30 дней
Выводы делать вам....
Добрый день. Отдыхали в отеле с 6.09 по 19.09. Принимающая сторона ODEON TOURS зарекомендовала себя хорошо. Теперь об отеле.
1. Заселение. Приехали мы в отель около 14 часов. Мы были одни и заселили нас быстро. У нас был забронирован стандартный номер без определенного вида, нам предоставили Де Люкс с видом на виллы и дорогу (номер 4225 на втором этаже). Кроме того принесли в номер бутылку вина и фрукты.
2. Номер. Конечно номер уже староват и требует ремонта. Но в принципе если не обращать на это внимание, то по удобству очень хорошо, т.к. ребенок спал за перегородкой на отдельной кровати, а не рядом с нами. Минибар пополняли ежедневно. Правда один раз нам сказали, что минеральная вода закончилась, а второй раз пиво, но мой муж быстро решил этот вопрос позвонив на ресепшен. Кондиционер в номере работал хорошо, а вот во всех остальных помещениях система вентиляции не справляется (ресторан, холл, лобби).
3. Уборка. В брошюрке об отеле указано, что уборка проводится ежедневно и постельной белье меняется раз в два дня. У нас было именно так. Единственный минус в том, что уборку могли делать после обеда.
4.Питание. Прочитав в предыдущих отзывах о том, что есть там нечего и ребенка накормить нечем, я немного напряглась. На самом деле это не совсем так. Кормят в отеле не плохо, да нет разнообразия по морепродуктам (креветки были один раз и то просто отваренные), присутствовали в основном кальмары (в салате и как горячее блюдо) и мидии в салате. При этом всегда есть мясо, рыба, курица, овощи, фрукты, сладости, на завтрак каша, омлет, яйца, колбасы, сыры, выпечка. Конечно при всём при этом для отеля Турции тем более уровня 5* разнообразие маловато, т.к. блюда повторяются. Ребенка кормили без проблем.
5.Официанты и бармены. Официанты в основном ресторане в принципе со своей работой справляются, не всегда правда очень быстро, но вполне терпимо. Правда есть там один официант, если не путаю Хасан, который ведет себя не очень хорошо - ставит на стол пару бокалов вина, типа стол занят, и усаживает потом туда немцев. Было немного обидно т.к. он несколько раз занимал понравившийся нам столик. Бармены в баре на пляже - УЖАС. Никогда не соблюдают очередь, недоливают напитки (причем любые даже обычную фанту и кофе). А вот бармены в баре у бассейна просто умнички - и очередь соблюдают, и обслуживают быстро и качественно, а главное вежливо и всегда с улыбкой.
6. Территория. Она довольно большая, ухоженная и красивая.
7. Бассейны. Довольно не плохие, но я не преверженец отдыха в бассейне поэтому я разрешала ребенку покататься с горок и пару раз он плавал в бассейне.
8.Детская площадка. Вполне приличная для ребятишек любого возраста. В миниклуб мы не ходили. Минидиско по вечерам не плохо.
9.Море. Это пожалуй самый важный аспект для меня и вот тут отель заслуживает большой минус. Пляж не убирается. Раз в неделю соберут крупный мусор и всё, а о том чтобы просеять песок не было даже и речи. Весь мусор, который отдыхающие оставляли на песке был там, водоросли также лежали на берегу и издавали не приятный запах. Когда мы отдыхали в Белконти такого не было, каждое утро песок был просеян. В этот раз специально прошлась по побережью и посмотрела пляжи других отелей - везде чистота, особенно мне приглянулся пляж отеля Адам и Ева.
10. Посуда в ресторане попадается грязная.
Кажется отметила все моменты, если что-то упустила спрашивайте - отвечу. Про анимацию не скажу, т.к. мы на нее не ходили.
А вообще в отдыхе главное хорошее настроение, не забывайте его дома когда собираетесь на отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?