АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2014
06.09.14 - 13.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую

Translate

Мы отдыхали в сентябре 2014 года. Поехали втроём-с мужем и мамой по рекомендации друзей, они отдыхали 2 года назад и остались очень довольны. И что же мы получили от своего отпуска- полное разочарование-отель с плохим сервисом, не вкусной едой и отсутствием качественного интернета!!!!!

Из достоинств пожалуй назову красиво оформленный интерьер, в котором к сожалению виден возраст отеля-облупленные стены, обколотые края столов и стульев,пятна на ковровом покрытие коридоров,застиранные полотенца,зонтики с дырами и плесенью и слабенький кондиционер во всём отеле! Территория красивая, но особого восторга не вызывает. Контингент гостей-20% из Европы( Германия,Австрия, Англия,Польша) остальные-Россия, Украина,Касахстан,Азербайджан,Козово и т.д.

Что касается номеров, мы жили с видом на море в семейной комнате, номер 1122. При заезде оказалось,что кондиционер не работает-11 вечера, в комнате 32 градуса.... Окна выходили на соседний отель "Адам и Ева"..... До окончания вечернего шоу и дискотеки до 12.30 спать не возможно, так что семьям с детками или тем,кто хочет отдохнуть лучше отказаться от такого размещения. Для нас это не было проблемой-а для моей мамы,которая мечтала просто отдохнуть недельку на свежем воздухе и выспаться-этот отпуск оказался мучительным....

По просьбе поменять комнату нам были представлены 3 комнаты на выбор,которые оказались ещё ужасней,чем наша...в одной из них была смежная комната без окон!!!!!(представте,что там должны будут спать дети!!!) и кондиционер кстати работал везде еле еле.... Интересный факт- семейных комнат с 2 ванными комнатами так красиво описанными на официальном сайте отеля у них не оказалось..... После долгих разговоров, мы решили остаться в комнате с условием ремонта кондиционера-что на удивление сразу же произошло! Зато к вечеру мы осознали что душ у нас тоже забит-но на этот факт мы просто махнули рукой и мылись в ванной-дабы не портить себе больше нервы....Интернета пригодного для пользования практически нет. О звонках по скайпу и о чем то в этом духе можно не мечтать. Уборка вообще отдельная тема- первые два дня уборка отличная, потом забыли. За 7 дней нам не разу не поменяли постель! Влажной уборки не было- убиралась сама! Советую-не ходить босиком по комнате и не под каким предлогом не заглядывать под кровать,за шторы или по углам)))))

Ресторан. Много всего готовят и красиво укладывают. А по факту вкусной еды не было.Очень много того чего ожидаешь от 5 звёзд-просто напросто нет....Мало выбора, мало морепродуктов,нет фруктовых фрешов,один день есть кашка-другой день нет,один день делают омлет с овощами -другой день нет... За завтраком не обслуживают за столом-приходиться стоять в очереди за кофе в автомате,постоянно заканчивались стаканы ,кружки ,ложки и т.д. Если не успел позавтракать -до обеда будешь ходить голодный, кушать больше негде, нет ни каких снеков, жди обеда, когда откроется основной ресторан, тоже самое с обедом. Обслуживание мне не понравилось, официантов катострофически не хватает!!! Есть очень приветливые, а есть и не очень!!!! Не следят за очередью в барах, иногда дают не то что заказывали, трубочки в коктель не ставят!!

Пляж более менее чистый,лежаки и зонтики на пляже в норме-на бассейне рваные зонтики с плесенью. Вокруг бассейна очень скользко,воду не убирают, не помешали бы хотя бы пару ковриков.... всего 2 туалета( возле море и возле бара у бассейна) и всего 2 холодильника с водой на весьма не маленькую територию-не помешало бы разместить ещё пару холодильников с водой или обслуживать гостей на пляже или у бассейна....

Приятно удивила и порадовала анимация в отеле! Хорошая анимационная команда-которая к сожалению вела себя немного дистанцированно и пассивно по отношению к гостям....Вяло шли на контакт,отрабатывая лишь свою стандартную программу....Жаль! Неплохая дневная спортивная анимация-вполне профессионально! Очень понравилась водная гимнастика с Кейджеем, йога с Богданом и восточные танцы)))) Спасибо ребята! Будте ещё чуть чуть поактивней, немного побольше энтузиазма и энергии, уделяйте немного больше времени и внимания гостям!! Вечерние шоу слабенькие через день-зато не плохие живая музыка или дискотеки на баре!

При всей помпезности отеля довольно пошарпанные номера и требующая ремонта территория отеля -когда то видимо был фонтан, на территории отеля, теперь не работает. В общем такого в Турции мы еще не видели. При такой рекламе - дизайн, знаменитости...бла бла бла.... Полное разочарование!!!! Не советую ехать в Спайс, за эти деньги можно намного лучше отдохнуть в Турции. К примеру в одном из соседных отелей-"Макс Рояль" или " Вояж"-там вы будете знать ,за что вы заплатили и сможете насладиться отличным сервисом, приветливым песоналом и провести качественный отдых на высоком уровне!!!!!!

Желания вернуться и советовать этот отель нет.

Added: 14.09.2014 20:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 828 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
11:47 29.09.14
Добрый день, ув. Кристина,
Благодарим за подробный отзыв.
Жаль, что Ваше пребывание в отеле не ответило Вашим ожиданиям о предстоящем отдыхе.
Ваш отзыв важен для нас, так как благодаря замечаниям и пожеланиям наших гостей отель находится в постоянном развитии и работой над предоставляемыми услугами.
Разрешите прокомментировать некоторые моменты для туристов, которые в ближайшем будущем поедут в отель Спайс.
Начнем со статистики национальностей в отеле. Сентябрь это время, когда гостей из стран СНГ становится все меньше, в то время как гостей из Европы больше.
В этом году отель Спайс принял гостей из более чем 50 стран. Процент гостей из стран СНГ составил 31 %.
Размещение.
Жаль, что при заезде Вам пришлось столкнуться с вопросом ремонта кондиционера.
Отель располагает 546 комнатами, и различные бытовые вопросы могут возникать.
Вы написали, что Ваша просьба отремонтировать кондиционер была исполнена. Жаль, что для ремонта душа Вы решили не обращаться в отдел по работе с гостями. Хочется отметить, что в отеле работает хорошая русскоговорящая команда Guest Relation, которая находится в отеле для решения подобных вопросов у наших гостей.
Семейные номера, описанные на нашем сайте находятся в дополнительном здании. Все эти типы номеров соответствуют описанию. В главном здании находятся Сьюты. К сожалению Вы не написали данные своего проживания и фамилии, поэтому нет возможности проверить тип забронированного номера.
Уборка в номере. Любые вопросы с уборкой также возможно решить с помощью отдела по работе с гостями.
Очень часто случается так,что в то время, как должна проводится уборка, на двери горит значок Не беспокоить . Иногда этот значок не гаснет в течении долгого времени.
Поэтому просим наших будущих гостей обращаться по всем вопросам в отдел по работе с гостями для того, чтобы вопросы которые могут быть решены, решались и не доставляли неудобств. У представителей Guest Relation можно уточнить время уборки, заказать услугу Turn Down в вечернее время,.
Рады , что Вам понравился пляж. Пляж был полностью реконструирован в этом году.
На территории помимо двух холодильников с водой есть 5 баров Все эти бары предоставляют сервис безалкогольных напитков в течении всего дня. Также услуги питания предоставляются в течении всего дня по расписанию. Например, после завтрака с 11.00-16.00 предоставляется сервис гезлеме-турецких лепешек, с 12.00-16.00 в аля карт ресторане на пляже сервис питания по меню, предлагающее около 10 горячих блюд, с 13.00-18.00 работает кондитерская с широким выбором выпечки и сладких изделий, с 12.00-18.00 сервис французских вафель и мороженого в баре у бассейна.
Обязательно передадим Ваши пожелания о более активной работе анимационной команды с гостями. Мы стремились сделать работу этой команды ненавязчивой для того, чтобы не беспокоить гостей, при этом разнообразив дневные спортивные программы. Рады, что Вы оценили работу наших тренеров.
В заключении хочется также отметить, что каждый год отель Спайс расширяет спектр услуг.
Например в этом сезоне были открыты кондитерская и дневной аля карт ресторан на берегу, развлекательная Lounge зона для вечеринок в баре у бассейна, организованы 6 концертов с участием популярных звезд, полностью реконструирован пляж с новой пляжной концепцией.
Еще раз спасибо за отзыв и всего Вам хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Spice Hotel&SPA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (858) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Christina
Germany
Ольденбург
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 986
  • Photos: 0
0 Благодарностей