за последние 30 дней
Общее впечатление об отдыхе положительное
Отдыхали вдвоем с мужем с 26.08.14г. – 06.09.14г. в отеле Sapphire.
1.Заселение и номер.
Приехали в отель около 19ч и через 30 мин. нас уже заселили. Номер двухкомнатный убранный, постельное белье чистое в 2-х комнатах. Окна из номера выходили на недостроенное здание, но нас это не огорчило, т.к. мы проводили время либо на море, либо гуляли вечером, а в номере только ночевали. Носильщику просто сказали «спасибо» и он ушел без выспрашивания, каких либо чаевых, объяснив, что это его работа сопровождать гостей до номеров и проверять все ли работает в номере. При заселении в номер принесли бутылочки с водой, чай и кофе на все время отдыха. Муравьев в номере не было. Комаров травили каждый вечер по всему отелю. Убирали номер каждый день. Полотенца желтоватые кое-где с дырочками, но заменяли на чистые регулярно. В один из дней в номере перестала работать карточка для включения света, мы обратились на ресепшин и в течении 5 мин подошел электрик и проблема была устранена.
2.Пляж и море.
Каждый день с 8ч до 18ч строго по расписанию от отеля отправлялся автобус на море. Мы уезжали на 10ч автобусе на пляж, где проводили весь день, а назад шли уже вечером до отеля пешком (20мин) по пути купаясь в бассейнах других отелей данного комплекса. Пляж огромный 1,5км, песчаный. Обязательно необходимо приобрести маски. Мы запаслись и коралловыми тапочками для безопасности. Около 11ч найти свободный лежак на пляже очень проблематично, однако, после 13ч и до конца дня данной проблемы нет. В 11ч и в 16ч начинался пляжный волейбол, где мы проводили свое время, в 17ч футбол.
В 18ч 15 мин появлялся «свистун» и выгонял всех из моря до последнего человека. В 18ч закрывались и все бассейны данного комплекса. Нам приходилось украдкой заныривать в бассейн по пути домой, пока не приходил надсмотрщик и не выгонял нас.
С напитками на пляже проблем не было - пиво, водичка или разбавленный Юпи. Пиццу брали несколько раз – корж помазанный кетчупом без ингредиентов.
3.Питание.
Действительно обстановка ресторана Sapphire – это обычная столовая на 100 мест. Мы завтракали только в нашем отеле. Выбор с утра не большой – яичница, выпечка.. - но нам хватало.
Обедали мы всегда в последний час в ресторанах других отелей данного комплекса – Paradise или Diamond. Особенно рекомендуем ресторан Diamond -на 2-ом этаже! – пища качественная, домашняя, включая первые блюда.
Ужинали обычно в ресторанах «А Ля Карт» и побывали почти во всех. Однако, чтобы записаться в данные рестораны приходилось ждать 12ч ночи у терминала (начало нового дня), т.к. много желающих. Очень понравился, и рекомендуем ресторан Средиземноморской кухни и ресторан Немецкой кухни. Совсем не понравился ресторан Итальянской кухни в Topazе.
Несколько дней, когда не ходили по ресторанам, ужинали в Topazе – уютная обстановка, большой выбор пищи, однако проблема с бокалами для воды. Один раз попытались поужинать в своей столовой Sapphire (в тот вечер не работали рестораны, т.к. не было света весь день на территории всех отелей)– это было ужасно. Людям, наполнившим тарелки с едой, в том числе и нам, не было места, чтобы сесть и покушать. Заведующий столовой разводил руками и не мог ничего сделать, затем просто перестал пускать отдыхающих на ужин, пока не освободятся столы. Это, пожалуй, единственное неприятное впечатление.
4.Экскурсии.
На следующий день после заезда нас собрал отельный гид и очень подробно рассказал о особенностях отдыха в Египте, в том числе и выдал брошюры с ценами различных экскурсий. Причем, определится с экскурсиями, нужно было на месте. Однако советуем не торопиться с выбором, а узнать отзывы об экскурсиях у других отдыхающих и сравнить предложенные цены.
Например, мы купили путевку на «Райский остров» прямо на пляже у компании «Титаник» за 55$ на двоих, а отельный гид предлагал за 100$. Кстати, отличный отдых на море!
Наши знакомые купили у отельного гида катание на парашютах, однако их привезли на тот же самый пляж у моря, где можно было купить путевку прямо на месте и дешевле.
5.Анимация
Анимация очень слабая, можно сказать местная самодеятельность, так что находите компанию и развлекайте себя сами.
6.Общее впечатление об отдыхе
Взрослым парам и взрослым детям можем порекомендовать данный отель Sapphire, т.к. 2-я линия от моря в данном случае не является препятствием. Кстати сказать, русские отдыхающие в отелях данного комплекса на 1 линии сетовали на большое количество отдыхающих арабов в своих отелях и завидовали, что у нас их практически не было.
Общее впечатление об отдыхе у нас сложилось положительное, и мы решили посетить Египет еще раз, но уже в другой отель, т.к. любим разнообразие.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Sapphire Suites Hotel благодарна Вам за положительный отзыв о нашем отеле. Приятно, что Вы остались довольны номером, отметили быструю процедуру заселения, качественную уборку номера и быстрое выполнение заявок. Наш отличный песчаный пляж с удобными заходами в море является одним из главных достоинств нашего комплекса и прекрасно подходит для пляжного отдыха с детьми. Что касается полотенец, то в скором времени планируется их замена. Спешим сообщить всем нашим будущим гостям о том, что на этой неделе полностью поменялось меню в главном ресторане на завтрак и обед. С целью разнообразить рацион наших гостей ассортимент блюд, предлагаемых во время вышеуказанных приёмов пищи, не будет повторяться в течение недели, вместо одной станции раздачи основного блюда вводится две, в меню присутствует множество ингридиентов для приготовления свежего салата в соответствии со вкусовыми предпочтениями гостей, добавлено большое количество различных соусов и заправок, значительно расширен ассортимент холодных закусок, восточных сладостей и фруктов, вводится десерт от шеф-повара. Уже сейчас наши гости отмечают положительные изменения в меню. Данные изменения коснулись всего городка Голден 5. Приносим Вам извинения за некоторые накладки, произошедшие в день продолжительного отключения электричества, когда проводились ремонтные работы на подстанции, снабжающей энергией весь регион Красное море. Они относились к форс-мажорным обстоятельствам. Мы передали Ваши замечания насчёт анимации шефу анимационной команды. Хорошо, что Вы отлично отдохнули и увезли с собой много положительных эмоций. Всё же мы будем надеяться на новую встречу с Вами, поскольку в нашем комплексе планируется много значительных усовершенствований, как, например, открытие нового самого большого в Хургаде Аква парка, который, несомененно, внесёт определённое разнообразие в отдых наших гостей.
С пожеланиями отличного настроения,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?