за последние 30 дней
Сервис плохой
Добрый день!
Отдыхали вместе с женой и ее родителями, до отеля добрались примерно в 12.20,далее было заселение:
нам с женой дали номер примерно в 13.00,сказали, чтобы пока что шли в один номер и второй номер дадут в 14.00. Носильщик поднял наши вещи и не уходил, пока не дали чаевых, на этот счет я вспомнил сцену из один дома-2,где в таком случае давали жвачку. Проходит время, а номер все не готов,наконец в 15.15 мое терпение лопнуло,я звоню на ресепшн, отвечают что через 5 минут подойдут к нам и решат вопрос. И так 3 раза. Но не через 5,не через 10 никто не подошел. Тогда я взял камеру и спустился вниз и начал все снимать, администратор улыбался,извинялся и сказал,что мы сейчас идем в ваш номер. Опять жду, администратор делает вид,что очень занят и игнорирует меня,я опять достаю камеру, вот тогда он рассверепел,начал махать руками,говорить про какие-то штрафы,в общем далее появляется,как нам потом стало известно хозяин отеля,в течении 2х минут мы были в своем номере. Если кому-то интересно,могу прислать видео в личку. Мне было стыдно перед родителями, они были первый раз за границей, я был не в первый раз и знаю, что такое нормальный сервис, вы знаете во Франции в хостеле отношение было намного лучше.
ПИТАНИЕ: мало мясных блюд, по сравнению с аналогичными 4ками в турции и шарм эль шейхе здесь нечего было есть, вы можете сколько угодно неудомевать, но это так. Ресторан сапфира похож на столовку,там никогда ничего не подносили,если закончилось,я об этом могу со всей ответственностью заявить, в топазе получше,в парадайзе ,лучше,чем в топазе,но даже уровень ресторана парадайза не дотягивает до уровня 4к турции и шарм эль шейха. Были в 4х ресторанах а ля карт, на 1 ое место ставлю средиземноморский: сервис шикарный,еда вкусная, на второе место немецкий : сервис хуже,еда отличная. а последнее место поделили русский и итальянский, сервис плохой, в русском ,например, у себя в корзинке с хлебом нашли откусанную булку,а в итальянском танцующий стол,ну не просто шатающийся,а,если облокотится то можно ударить столешницей человека, сидячего напротив или пролить что-то. На вопрос,почему так ,официант ответил,что он знает об этом,но хозяин жмот и денег нет.Да,о хозяине, целый день ходит по всей территории отеля,смотрит, контролирует,а что тут контролировать,деньги надо вкладывать, база отеля прекрасная , но плитка поломана, в номере есть косячки, полотенца,белье старое, я не из тех,кто будет всматриваться в пятна,но нельзя только сосать деньги из отеля, надо и вкладывать немного. Еда в итальянском неплохая,а в русском меня просто убили 2 пельменя в тарелке.
Сервис: бармены-главные хамы этого отеля, торгуют из под полы,курят,разговаривают по телефону,при этом стоит очередь и ждет, пиво и кола несколько раз среди дня неожиданно кончалась и потом также появлялась, мы сидим в баре,никто ничего не привозил и бармен достает из холодильника и тут же разливает,колы тоже нет,но когда тесть увидел,что бармен налил для себя,он попросил колы,опять ответ,что колы нет, но мы же видели ,не,брат,она плохая.в итоге налил. Не думаю, что подобное хамство красит отель. Один бармен клянчил прямым текстом деньги. Еще одна вещь,которая меня удивила-не было стаканов во время обеда и ужина. нигде подобного не видел раньше. Понравился уборщик номера, каждый день лепил новые фигуры,за что и получал заслуженные чаевые, на пляже готовили замечательную пиццу. Пиво разделяется на 3 типа: пить можно, говно,редкостное говно. Первое -это люксор,второе-марешка,третья-стелла.
Море: оно прекрасно,но это не есть заслуга отеля,это природное достояние и при таком отношении вы и его просрете, бесконечное число пакетов и стаканчиков.
В целом отдых мне понравился, но это скорее мое внутреннее состояние и хорошая компания, в этот отель ехать не рекомендую, лучше поискать еще,многих может расстроить подобное хамство персонала.
И последнее,немного не по теме, но дюти фри в хургаде-это торговые павильоны в подземном переходе, в принципе характеризуют полностью город.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Прочитал ваш отзыв и хотел бы заострить внимание на некоторые моменты:
1. Для хорошего отдыха необходимо в обязательном порядке ознакомиться с обычаями и менталитетом местного населения. Это поможет избежать недоразумений, непониманий и различных неприятностей, которые происходят с отдыхающими и, впоследствии, выражаются в негативных отзывах и комментариях.
ЗАПОМНИТЕ - нельзя подстроить ментальность населения масульманской страны, в том числе обслуживающего персонала отеля, под собственную славянскую ментальность! С учетом того, что это вы в гостях, то чуждую ментальность необходимо просто принять и следовать ее правилам. Чтобы египетский отельный сервис был на более высоком уровне, необходимо быть дружелюбными и улыбчивыми по отношению к обслуживающему персоналу; интересоваться их жизнью; периодически давать чаевые; в случае возникновения проблемы просить помочь, а НЕ ВЫДВИГАТЬ УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ.
Еще я обратил внимание, что у вас нарушена последовательность действий в отношении благодарности. Вы сначала требуете хорошего отношения к себе, а затем благодарите чаевыми. В Египте приняты совсем другие правила: необходимо делать все в точности наоборот. Вот поэтому бармен не находил для вас бокальчик колы или пива, и "осмелился" поклянчить у вас чаевые...
Стоимость тура в Турцию в отель аналогичного уровня всегда был дороже, а перелет в виду более близкого расстояния дешевле. Следовательно, и питание турки могут предложить более качественное. Египтянам же, чтобы быть более конкурентноспособным приходиться на чем-либо экономить. Про Шарм-эль-Шейхе - это ваше субъективное мнение. Поселитесь в Хургаде в один из отелей сети PickAlbatros, Sunrise или Marriott поменяете свое мнение. Но там дороже минимум в 1,5 раза. Есть такая пословица: "и рыбку съесть и косточкой не подавиться". )
У меня была возможность неорганизованным образом посетить Эфиопию, в частности поселение племени Мурси. Так вот стоимость поездки в разы превышала отдых в Европе в хорошем отеле, а уровень сервиса был такой, что и я и нанятая охрана старалась, чтобы меня не съели утром на завтрак. Душ смог принять только в Адис-абебе через неделю, мыться в болоте как местные племена было как-то не камильфо. )
Не усложняйте себе жизнь!
Стоимость тура в Турцию в отель аналогичного уровня всегда был дороже, а перелет в виду более близкого расстояния дешевле. Следовательно, и питание турки могут предложить более качественное. Египтянам же, чтобы быть более конкурентноспособным приходиться на чем-либо экономить. Про Шарм-эль-Шейхе - это ваше субъективное мнение. Поселитесь в Хургаде в один из отелей сети PickAlbatros, Sunrise или Marriott поменяете свое мнение. Но там дороже минимум в 1,5 раза. Есть такая пословица: "и рыбку съесть и косточкой не подавиться". )
У меня была возможность неорганизованным образом посетить Эфиопию, в частности поселение племени Мурси. Так вот стоимость поездки в разы превышала отдых в Европе в хорошем отеле, а уровень сервиса был такой, что и я и нанятая охрана старалась, чтобы меня не съели утром на завтрак. Душ смог принять только в Адис-абебе через неделю, мыться в болоте как местные племена было как-то не камильфо. )
Не усложняйте себе жизнь!
А сомневаться в происхождения моего комментария к вашему отзыву бессмысленно! Хамство я не приветствую. Его и не было во время нашего отдыха, а отдыхали мы с вами в один и тот же месяц, в одном и том же отеле.
Может проблема не в сервисе? Вопрос риторический...
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы уже передали Ваши замечания относительно носильщика его непосредственному руководителю для проведения тренинга данному сотруднику. Приносим Вам извинения за заминку с заселением второй комнаты. В тот день сотрудники респшен обслуживали очень большой заезд, поэтому произошли некоторые накладки. Что касается съёмки видеокамерой, то хотим заметить, что законами Египта запрещается делать видео отеля и его сотрудников без разрешения на то администрации. Такие действия уголовно наказуемы. Что касается горячих блюд, то ежедневно на обед и ужин предлагается мясо, мясо птицы, а также рыба или морепродукты в соответствии со вкусовыми предпочтениями наших гостей. Стоит также принимать во внимание соотношение цены и качества при отдыхе у нас. Позвольте не согласиться с Вашим замечанием о пополнении блюд: все блюда пополняются до самого окончания того или иного приёма пищи. Приятно, что Вы высоко оценили меню и сервис Средиземноморского ресторана, отметили меню Немецкого. Приносим Вам свои извинения за некоторые недочёты, с которыми Вы столкнулись в Русском и Итальянском ресторанах. Менеджмент данных ресторанов уже проинформирован о Ваших замечаниях, будут приняты соответствующие меры. Что касается самого меню Русского ресторана, то пельмени предлагаются не как основное блюдо, а в качестве горячей закуски. Что касается хозяина отеля, то в период Вашего пребывания он вообще не находился в Хургаде. Вероятно, за хозяина отеля Вы приняли исполнительного менеджера, который действительно ежедневно делает обход территории отеля, проверяет её состояние. Вы упоминаете старые полотенца и постельное бельё, а ведь комплекса Голден 5 уже заказал их новую партию, которая совсем скоро поступит в обращение. Также постепенно пройдёт и обновление номерного фонда нашего комплекса, чтобы соответствовать запросам наших гостей. Приносим Вам извинения за недостойное поведение барменов. Почему же Вы сразу не обратились к администраторам отеля Guest Relation, когда Вы заметили описанные Вами ситуации? Мы бы незамедлительно приняли меры. Тем не менее, мы передали все Ваши замечания относительно барменов их менеджеру для проведения тренинга. Рады, что Вы отметили старания уборщика Вашей комнаты. Что касается алкогольных напитков, то Египет никогда не славился их качеством в связи с религиозными особенностями данной страны. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам исключительно положительных эмоций во время отдыха в будущем.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
И боже упаси, но я уж точно не пытаюсь вас убедить, что сервис, который вы получили не сооответствует действительности. Мне это не нужно совсем. Я всего лишь предложил опробированную методику как сделать отдых более благоприятным. Предложение было адресовано не только вам, но и другим потенциальным туристам, которые прочитают ваш отзыв и комментарии после него...
До свидания и успехов! )
ваши ответы туристам я читаю на протяжении нескольких месяцев,замечания в принципе одни и те же, вы отвечаете одними и теми же общими фразами,что,мол,разбремся,заказали, купим и т.д.,время идет ,а воз и ныне там, может быть, нужно прекратить заниматься очковтиранием и начать реально работать,поставить грамотного менеджера,который бы построил этих ,ну уж очень ментальных сотрудников. Есть такое выражение-клиент всегда прав, мы заплатили деньги,нюансы меня не интересуют, а про соотношение цена-качества-это худший отель,где я был за подобные деньги.
Роман, я летал и в турцию за меньшую сумму на 40%, так там мне ни кто не грубил и адекватно реагировали на замечания. Без чайвых.
И как можно вообще пить пиво в такую жару :)))