за последние 30 дней
Отель впринципе не плохой но имхо цена не соответствует...
Отель впринципе не плохой но имхо цена не соответствует качеству. По рейтингу тут он один из лидеров и цена соответствующая. Но по сравнению с другими отелями 5* лидерами рейтинга и сопоставимыми по цене Киликия заметно проигрывает. Основной минус это довольно паршивый сервис на уровне средненькой 4* + грязно - или экономят на персонале или менеджемент плохой. Мы жили в новом корпусе на 6м этаже 2х уровневый номер, у нас под дверью практически постоянно на столике в коридоре стояла грязная посуда которую убирали раз в сутки, зачастую появлялся даже духанчик. Номера убирают безобразно, у нас один из детей спал днем час с 14 до 15, ставим естественно не беспокоить, это повод что бы не пришли убиратся гарантировано. В 15 горничная уже не убирается хотя формально работает до 16. приходится ее искать ругаться и т.д. Если ее подловить в первой половине дня и настойчиво попросить убираться, то пылесосят погано, полотенца на втором этаже могут "забыть" поменять или постель поменять, пол на балконе и ванне за 2 недели не мыли ниразу, кофе чай в номере как закончился на второй день так и все, просить бесполезно, приходилось из ресторана приносить. Около бассейна валяющиеся с вечера стаканы, бычки и т.д. обычное дело - вечером ушел утром пришел и все на месте. Столики около лежаков все в засохшей коле\пиве, мухи осы...бэээ короче. На пляже не сильно лучше..Около бассейна моют выборочно пол.
В баре около основного бассейна где то с 11 и до обеда, и вечером постоянные очереди довольно внушительные - постоять минут 5 за водичкой можно легко...часто работает 1 бармен. Ну и в ресторане нового корпуса вино в баре не разливают, подразумевается что официант этим занимается....но ему вообщем то срать на вас (типичная картина стоящий мечтающий официант) ...его или за руку ловить настойчиво или самому бежать наливать из бутылочек...
На энергии для кондеев экономят, в номере было хорошо у нас (и то т.к. по кондею на уровень, на первом уровне кондей был "зажат" и фактически еле работал, спасал кондей второго этажа), но вот на этажах жарко, очень очень жарко, таже картина почти всегда в переходе между корпусами где много желающих до бесплатного интернета...
Ну и финальный аккорд, сейф в номере был закрыт кода нет естественоо...все призывы починить были слиты. Вдумайтесь первый раз сказали мастер придет после 22, пришел после 23 (у нас одному из детей 2 года и он спит в это время). Второй раз позвонил в 7-30 утра. В третий раз просто не дошел, в 4й раз ближе к 23. Потом мы просто забили.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отдыхала в этом году в отеле с рейтингом 4.69 и ценой в полтора раза дороже Киликии. Все, что вы описали в отзыве про Киликию, я наблюдала в более дорогом и рейтинговом отеле в бОльших пропорциях: и грязь, и экономия, и уборка, и занятые-замотанные-оторванные от реальности официанты, и пр. Киликия в сравнении с ним блещет чистотой и сервисом. Я наоборот пришла к выводу, что Киликия один из лучших именно по соотношению цена-качество, а рейтинг даже занижен.
Хм....а вы вроде бы в прошлом году в Турцию зареклись, после столь "плохого" отеля. Что заставляет вновь и вновь возвращаться на эту страницу? Столько в мире прекрасного, а вас все сюда тянет, странно....
Спасибо за Ваш отзыв и за Ваши все замечания в адрес нашего обслуживания. Конечно же Вы правы, если уборка не осуществлялась должным образом, Вас не могло это порадовать. Обращались ли Вы с этим на рецепцию или в отдел по работе с гостями.
По поводу сейфа, в данном случае весьма удивлена, ибо мы стараемся в течение дня устранить его неполадки, не все могут этим заниматься, поэтому только менеджер из службы размещения или ночной менеджер могут к Вам прийти.
Общая территория , в том числе лежаки у шезлонгов и прилегающая територрия бассейна, постояно убираются. Целый день, не заметить этого невозможно, так как обслуживающий персонал всегда находится как раз таки там.
Пожалуйста, напишите Ваш номер и дату проживания, если Вас это не затруднит.
Приносим искренние извинения, и, так как отдых, насколько я поняла в нашем отеле Вам не доставил удольствия, желаем приятного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Ярослава.
Спасибо, все прикину:) фотки можно на майл послать gr@kilikyapalace.com?
Заранее спасибо.