АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
05.09.14 - 15.09.14
- Recommend this hotel
3.8
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если бы не заселение, то все отлично

Translate

Ездили в этот отель двумя семьями. Приехали в отель около 10 часов. Сразу же одели браслеты, отправили на поздний завтрак и сказали подойти на ресепшен к 11 часам. В 11 подходим на ресепшен и тут начинается самое интересное. Двум семьям предлагают заселится в двухкомнатный номер на 2-ва дня, а через два дня нас расселят в двухэтажные номера в качестве подарка. Идем смотреть двухкомнатный номер, в котором только 7 спальных мест, а нас 8 человек. На вопрос, где будет два дня спатьвосьмой человек, "жаба" с ресепшена (другими словами ее назвать не возможно), ответила, что мы вам принесем раскладушку. Мы конечно отказались, и потребовали, чтобы нам предоставили два стандартных номера, как нам и положена. И тут эта " жаба" начала квакать что в отеле нет свободных номеров, что нас поселят в другой отель, а если хотим номера стандарт, то ждите до шести вечера, развернулась и убежала с оскаленным лицом.Муж спустился на ресепшен, подходит к Анастасии (большое ей спасибо за помощь), и объясняет ей нашу проблему. Анастасия подходит на ресепшен и разговаривает с "жабой"по турецки, и тут резко появляются свободные номера. В дальнейшем при обращении к ней на ресепшен, по поводу карточек на пляжные полотенце она нас будто не слышала, то разговаривала по телефону, то убегала в свою комнату. не знаю как такую чудовище держат в отеле, ресепшен ведь лицо отеля.

Заселили нас в номер 4082. Уборка номера было каждый день, полотенца меняли через день, постельное белью раз в три дня. Питьевую воду пополняли ежедневно, пару раз даже горничная клала детям по две пачки сока. Тут писали про лифты, но я проблем не заметила, долго их не ждали и не ломались ( может нам повезло).

Насчет питания нам все понравилось, голодными не останитесь, особенно вкусные сладости и выпечка. За грилем очередей не было, максимум 3-5 минут нужно подождать. А вот насчет посуды, особенно кружек, то их не хватает и если приходишь в ресторан попозже, то их надо ждать или искать. Напрягает наш советский менталитет, когда некоторые особи из бывшего СССР хватали по 50 пакетиков чая и клали их себе в сумку, наверное запасались на два года вперёд.

Взрослая анимация и не скучная, но особо и не зажигает, хотя ребята и девчонки очень старались. Детская анимация моим детям понравилась, особенно мини диско с ведущим по имени Авто.

На пляже мест всегда хватало. Один минус пляжа, полоса гальки при заходе в море, ощущается дискомфорт, особенно при волнах.

Если бы не заселение, то отдых был бы супер!!!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 16.09.2014 20:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:57 18.09.14
Уважаемая Елена, спасибо Вам за отзыв о нашем отеле. И нам искренне жаль, что при заселении Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями и недопониманием. Уверяю Вас, что никто из сотрудников отеля не имеет права заставить Вас селиться в номера, отличающиеся от Ваших броней. Мы можем просить об услуге, предлагая дополнительные бонусы от отеля, можем пойти гостям на встречу и объединить их в номер высшей категории вместо 2х стандартных, можем предоставить мгновенное заселение раньше 14:00, если они готовы вместо ожидания и 2 х номеров на разных этажах, например, поселиться в один большой номер и т.д. и т.п. Вариантов много, но, в любом случае, гости, которые не соглашаются на предложенные сотрудниками службы размещения варинты, получают свои номера, согласно забронированным, после 14:00. Полагаю, что в данном случае произошло не правильное толкование сказанного, ведь родным языком сотрудницы (Хатидже) не является русский язык. И тем не менее, мы рады, что во всем остальном наш отель произвел на Вас положительное впечатление.
Желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Спасибо Вам большое Анастасия, что поспособствовали сглаживанию конфликта в нашей ситуации. Нас никто не заставлял заселять в предложенный номер, но после нашего отказа нам дали понять, что мол зря вы не пошли на наши условия. Было сказано, что мы получим номера, но не как положено в 14.00, а ближе к 17 часам и с выходом на дорогу где много шума, и в разных крыльях отеля и вообще самые плохие в этом отеле. Так, собственно, и получилось. Дожидаться номера нам пришлось в холле отеля и было замечено, что вновь прибывшие туристы получали незамедлительно свои номера, а нам при обращении предлагалось еще немного подождать, объясняя это разнообразными причинами. Для нас важным было провести отпуск по-настоящему хорошо и данная ситуация была вскоре забыта благодаря остальным сотрудникам отеля, к которым нет совершенно никаких нареканий, а только благодарность за хорошо выполняемые собственные обязанности. СПАСИБО
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена Степаненко
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.03.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 4
  • Readership: 8 066