за последние 30 дней
В целом неплохо
Добрый день!
Сразу скажу в Египте была уже в 4 раз,следовательно есть с чем сравнивать)
Отдыхали в этом отеле с 25 августа по 2 сентября.В целом неплохо,но отель на 5* не тянет,твердая 4!
Территория огромная,очень красивая и ухоженная,и это большой плюс!
Пляж достаточно большой,чистый,но сразу видно,что искусственный.Лагуна грязная!спуск с пирса нормально не оборудован.
Питание для отеля 5* ужасное!газировка в главном ресторане иногда ОООЧЕНЬ сильно пахла хлоркой.макароны отвратительные.И очень мало фруктов(((Порадовала только говядина,она у них получалась нереально вкусной!
Бармены в барах не очень приветливы,что очень неприятно удивило...
А еще будьте осторожны,на 4 день пребывания мы чем-то очень сильно отравились и никакие таблетки не помогали,отошли только в Москве(
Ну и номер.Номер обычный,ничего особенного.Чистый,светлый,но явно уже нуждается в небольшом ремонте.
Особенно это касается кондиционера.в день заезда мы заметили,что у нас очень громко работал кондиционер,точнее он просто ужасно громко гудел,спать с ним было просто невозможно,а без него безумно душно..работники ресепшена обещали нам прислать мастера,но он так и не приходил.и только на 5 день нашего пребывания они наконец-то соизволили нам его починить!
Впечатления от работников отеля остались не самые приятные.в других отелях Египта с таким не сталкивалась.
Желаю всем хорошего отдыха!)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Cпасибо Вам, что Вы высоко оценили степень ухоженности территории отеля и комфортабельный и чистый пляж отеля.
Относительно Вашего замечаний о необходимости проведения ремонта в номерах нам хотелось бы заметить, что на сегодняшний день менеджментом отеля уже утвержден Генеральный План Ренновации Номерного Фонда, поэтому в скором будующем у нас начнется поэтапное обновление номерного фонда, и наш отель существенно преобразится.
Относительно захода в море нам хотелось бы заметить, что за пределами лагуны вдоль побережья отеля сохранен природный коралловый риф, который находится под особой охраной Правительства Арабской Республики Египет. Какие-либо строительные работы, которые могут привести к видоизменению рифа и нарушению биокомплекса прибрежной зоны находятся по строгим законодательный запретом.
Поэтому мы рекомендуем гостям при купании в открытом море использовать специальную обувь.
Относительно качества и разнообразия питания в отеле нам хотелось бы заметить, что в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система безоплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжие сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать безоплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз.Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
В период Вашего пребывания в отеле у нас не было зафиксированно никаких массовых обращений гостей к доктору отеля с симптоматикой пищевых отравлений. Поэтому проблемы желудочно-кишечного тракта, о которых Вы упомянули в отзыве, очевидно были частным случаем и могли быть обусловлены различными факторами (к примеру, индивидуальной реакцией организма на смену климата, реакцией на солнце, следствием нетщательного мытья рук перед приемом пищи и прочее).
Мы надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к нашим комментариям.
Мы будем искренне рады видеть Вас снова вреди гостей нашего отеля!
С уважением,
Администрация отеля
Если интересует активный и веселый отдых,то это лучше в Шарм-эль-шейх,а в Хургаде неплохой отель sindbad aqua hotel
Естественно)во время отдыха слышали от других отдыхающих о таких же проблемах и это не удивительно)