АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2014
23.08.14 - 06.09.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Крайне не рекомендую!

Translate

Крайне редко пишу отзывы, но здесь не смог пройти мимо.

06.09.2014 года я с семьей вернулся из Египта, где провел 14 дней в отеле Grand Sharm Hotel 5*. Это была наша первая поездка в Шарм-эль-Шейх, до этого мы 4 раза были в Хургаде. То есть, мне есть с чем сравнивать.

Начну по порядку.

1. Ресепшен

Самое отвратительное обслуживание и отношение к клиентам, с которым мне приходилось сталкиваться! Пытаются нажиться на ваших проблемах всеми возможными и невозможными способами. За то, чтобы предоставить семье с годовалым ребенком чистый номер без засилия муравьев, следов чьей-то крови на коврике и чистыми полотенцами, потребовали 50$. Заплатил. Переселили. Тут без особых проблем и претензий.

Но по-настоящему весело стало дальше. Наш вылет был в 23:10, но номер нужно было сдать в 12:00. Зная о том, что во всем цивилизованном мире за отдельную плату практикуется услуга "late checkout", я за три дня до выселения попросил сотрудников зарегистрировать мою заявку, на что меня попросили "прийти утром в день отъезда", упомянув, что стоимость позднего чекаута составляет 15$ с человека. На всякий случай я пришел на следующий день, но ответ остался тем же. А прийдя в день отъезда оформлять поздний чекаут, мне сообщили, что такой услуги у них нет! Назвав имя сотрудника, который сообщил мне о том, что чекаут возможен за 15$ с человека, со мной согласились, но теперь причиной отказа стал переполненный отель (не понимаю, как это может быть связано с нашим выселением, ведь номер забронирован за нами в день отъезда включительно и никто не может туда заселиться вплоть до следующего дня)! Никакие доводы о том, что нам придется скитаться по отелю с маленьким ребенком на руках действия не возымели. Потребовав позвать администратора для разъяснения причин отказа, сотрудник ресепшена сразу засуетился, позвал своих коллег и начал что-то тихонько обсуждать. Потом сказал мне, что нас, так и быть, оформят, но это будет "только для вас". И сказал: "С вас 45$" (вместо 30$ положенных, поскольку за ребенка до 7 лет вы не платите)! Тут уже я не выдержал и высказал все, что о нем думал. Согласившись, что мы должны все-таки 30$, он оформил нам чекаут.

Кроме того, сами сотрудники ресепшена просят своих клиентов написать об их отеле положительный отзыв.

Тем, кто рассчитывает на бесплатный wi-fi, то приготовьтесь к тому, чтобы обломаться. Вай-фай есть и работает он только возле ресепшена, но его скорость НАСТОЛЬКО НИЗКАЯ (честно, я бы хотел знать, что там за скорость такая), что я ни разу не смог даже проверить почту.

2. Номер

Как я уже упоминал, изначально нам достался крайне убогий и очень грязный номер. Пыль на видных и легкодосягаемых местах там лежала уже не первую неделю, пульт от телевизора нужно было собирать самому из тех 4 деталей, на которые он рассыпался, лампочки в туалете висели на проводах, в занавеске зияла огромная дыра, а муравьев было столько, что Беар Гриллз смог бы ими пару месяцев питаться.

Заплатив 50$, нас переселил в более просторный и светлый номер с красивым видом на море. Но! За 2 недели постельное белье нам не сменили НИ РАЗУ, полотенца приносили грязные, туалетную бумагу приходилось просить, воду в холодильник ходил брать сам... Если что, то я каждый день оставлял для уборщика чаевые. Кстати, в отличие от других отелей, мы ни разу не увидели в номере лебедей из полотенец.

А самый кайф оказался в том, что в номере, помимо муравьев, были еще и КЛОПЫ!!! Что меня, что мою годовалую дочку они ночами кусали так, что утро начиналось с традиционной чесотки. Но жену не трогали. За 2 недели мы познакомились с 3 семьями и 2 из них также жаловались на укусы клопов. А чтобы отдыхающим не скучалось, клопы живут еще и в подушках на креслах в баре. Развлекайтесь, друзья!

3. Питание и столовая

Сразу говорю: любителям покушать нужно выбирать другой отель, поскольку кухня в Grand Sharm Hotel 5* очень и очень бедная. Выбор блюд необычайно мал. Мы даже стали свидетелями того, как внезапно приехавший управляющий устроил на этой почве головомойку шеф-повару и его помощникам, после чего ужин оказался вкуснее и разнообразнее. Но на уже к завтраку следующего дня все вернулось, как и прежде: из гарниров - рис, макароны и изредка картофельное пюре, из мяса - сосиски и недожаренная старая говядина, из первых блюд - рыбный и овощной супы. Рыбу за 2 недели готовили всего дважды. Зато были безвкусные кальмары!

Из-за того, что сотрудники работают "по факту", на раздаче блюд собираются огромные очереди. И да, вы все правильно поняли: сами вы можете взять только гарнир, все остальное вам положит повар! Из-за этого порции супер-маленькие. И мы с женой были очень счастливы, что, вернувшись домой, смогли наконец-то наесться гороховым супом!

Но самый большой цирк - это названия блюд! Как вам такие блюда:

"кусочков курицы", "курица колбаса", "говядина шашлык", "почки пирог", "встречи буханку", "белый и красный тушить капусту", "фрид баклажан", "жареный овощной" или "красный чечевицы с жульен говядины"? Просто издевательство над русским языком!

Но скажу, что официанты у них - добрые и порядочные ребята, за что им большое спасибо!

4. Бар

Я бы присудил этому отелю звание "Чемпион мира" в категории "Самые грязные стаканы". Кроме шуток, стаканы ОЧЕНЬ грязные, что отметили и многие другие посетители отеля. А за 4 дня до отъезда я необычайно сильно отравился пивом! Целые сутки была рвота и жар, и только к вечеру следующего дня меня отпустило. А стул до сих пор не нормализовался, хотя прошло уже 5 дней... Антисанитария в отеле страшная!

Играя в водное поло, познакомился с мужиком, который спросил, нет ли у меня активированного угля. Как оказалось, он и его жена точно так же травонулись, выпив в баре пива!

Друзья, если поедите в этот отель, берите с собой "Мотилиум" и очень много активированного угля!

5. Территория

Практически никаких претензий. Все очень красиво, очень много зелени, море рядом, чистый свежий воздух. Исключение - огромнейшее количество ступенек. Чтобы пройти от моря до главного входа (или до столовой), вам придется подняться по 120-150 ступенькам. Это в одну сторону. Столько же в другую. И так - минимум 3 раза в сутки (если вы ходите только в номер и в столовую). Коляску для ребенка не вздумайте брать! Там она будет лишним и крайне неудобным грузом. В общем, я за 14 дней, нося ребенка на руках, накачал ноги так, что скоро поеду на "Мистер Олимпия".

Бассейны хорошие, но очень мелкие. Максимальная глубина - 135 см. Минимальная - 50 см. Странно, зачем делать такие мелкие детские бассейны?

И да, приготовьтесь к тому, что купаясь в бассейнах, вы будете кушать чистую хлорку! Ее сыплют с такой широкой душой, что становится обидно, почему они не делают того же в столовой.

6. Мероприятия, активный отдых и ночная жизнь

Не буду много писать. Из того, что есть:

- анимация, которая включает водное поло в центральном бассейне, урок йоги, водную гимнастику и детскую дискотеку по вечерам;

- ежедневная шоу-программа. Бывает довольно веселой и интересной (например, огненное шоу по воскресеньям);

- дискотеки в центре Шарм-эль-Шейха за дополнительную плату;

- спа-процедуры за отдельную плату (45 евро и выше);

- бильярд. Также не бесплатный, стоимость не знаю.

Чего нет, но хотелось бы:

- тренажерный зал;

- тренажерный зал;

- тренажерный зал.

Здесь, в целом, не все так плохо, но взрослым людям практически нечем заняться по вечерам не выходя из отеля.

Заключение:

я крайне не рекомендую этот отель! Никогда, ни за что, ни под каким предлогом не едьте туда на отдых! Даже если вас будут пытать и угрожать, отказывайтесь до последнего.

Единственный плюс отеля - это красивая территория.

Added: 12.09.2014 00:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 611 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Согласен со всем выше сказанным.
СТАКАНЫ это как лото)перевернул а он грязный,давай следующий и он тоже грязный)))
Ресепшен это отдельный разговор)))ТАМ ДАЖЕ ЧАСОВ НЕТ))общение на отвалите)Рекомендую туда отправлять самых провинившихся или тем кому уже нечего терять))))

ОТЕЛЮ ставлю БАНАН т.е 1 с огромным Минусом)
Наверное, мне нечего терять - но я с женой завтра едем в данный отель. Сразу пару комментов в вышесказанному:
1. Как говорит персонаж из одного известного анекдота - "с таким настроением ты слона не продашь". Это про настрой - мы едем с целью отдохнуть, а не сравнивать!
2. Номер. Наш опыт сводится только к отдыху на Мальдивах, но, судя по Вашим комментариям, Вам бы там точно не понравилось...
3. Питание и бар - аналогично. И вообще, адекватный тур оператор не советует ехать в шарм с маленькими детьми в связи с отсутствием песчаного захода в море и т.д. и т.п.(например, большой территорией с кучей ступенек!)
4. Анимации. Странный коммент, как по мне, т.к. Как можно судить анимацию, ни разу на ней не побывавши???! (дневные зарядки не в счет)
5. Клопы, конечно, заставляют задуматься - это да... Не хотелось бы с ними знакомиться, комментарий по данному пункту напишу после

P.S. Уверен точно в одном (при адекватном выборе отеля, если едете с детьми) - раз уже Ваша поездка забросила Вас туда, куда Вы собственно и планировали - просто отдыхайте и не обращайте внимания на какие-то мелочи)))
Очень ждем Вашего отзыва по возвращении, т.к. хотим определиться с отелем... очень уж полярные отзывы...
Вашими бы словами... Не поверите, но именно с таким настроем мы и ехали на отдых: "все будет просто супер, оторвемся по полной". Но хотите Вы того или нет, а правда лезет со всех щелей. И Вы можете как угодно долго делать вид, что все окей, но отвратительное отношение персонала, наплевательское отношение к клиентам и антисанитарию не спрячешь и она рано или поздно даст о себе знать. И кстати, почему Вы решили, что мы не бывали на анимации? Раз я об этом написал, значит бывали. И вечером, и утром, и днем...
Но я надеюсь, что Вам там понравится.
П.С. Люди, зачем вы минусуете мой отзыв? Разве он недостаточно полезен и информативен?
Полностью согласна с отзывом!!! отель просто ужас!!! много раз была в Египте...отель тянет макимум на 3*...ужасное обслуживание, ужасные номера...просто ужас!!! грязный отель...грязная территория...персонал ужасный...такое ощущение, что там работают самые отбросы общества Египта))) а то что море красивое...так в Шарме практически везде море красивое ;) отель точно не 5*
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 639) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Григорий
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 223