АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in July 2014
16.07.14 - 25.07.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель.

Translate

Отдыхала в Grand Hotel в середине июля 2014 года. Номер был забронирован Superior (изначально не хотели в стандарт - чтобы избежать момента с переселением и выбором лучшего номера). Номер чистый, не очень новая мебель и сантехника, но все в рабочем состоянии и без существенных дефектов. Кондишен, холодильник, ТВ, сантехника - все работало.

Питание нам понравилось. Мы с мужем уже отдыхали до этого в Египте, были готовы к тому что вся еда специфическая. Но это же не Россия, понятно что борща и пельменей не будет ) А в остальном - все хорошо, не было испорченной или несъедобной еды. Единственный момент - фруктов маловато было.

Бассейны чистые и большие, лежаков и зонтиков всегда хватало. Так же как и на пляже - мы больше времени проводили на море, оно там чудесное! Мне по сравнению с прошлой поездкой в Шарм-эль-Шейх очень понравилось то что здесь не нужна была специальная обувь - кораллки, заход в воду песчаный, очень комфортно!

К сервису претензий нет, все вежливые и старательные. Мы всегда закладываем в бюджет чаевые официантам и уборщикам. По сути цена вопроса 20 долларов на всю поездку, а при этом полная дружба народов и все вокруг стараются угодить ) Конечно, идеально номер не убирался, что ждать когда все уборщики - мужчины! Но тем не менее сантехника убиралась, полы и пыль протирались, туалетные принадлежности пополнялись регулярно. Официанты за ужином приносили напитки, один мальчик был порасторопнее (имя не запомнила ,к сожалению)- стали давать чаевые ему и ждать больше не приходилось.

Иногда захаживали в соседнюю 5-ку, но не сказала бы что он чем-то лучше нашего отеля 4*! Территория колодцем вокруг бассейна, мрачновато ,красный цвет в зданиях напрягает... еще и вторя линия.

Немцев действительно много, но мы как-то мирно сосуществовали ) Я английского языка не знаю, немецкого тоже ,поэтому ограничивались обычными приветствиями и улыбками ))) Дискриминации в отношении русских туристов не заметила. наоборот, однажды в баре одновременно подошла к стойке я и какой-то немец, он жестом руки пригласил меня взять заказ первой, меня первой и обслужили. Наверное, все таки от людей зависит, везде есть хамы, так же как и приличные, вежливые люди.

В общем, я бы сказала что этот отель - достойный бюджетный вариант. Для людей, чувствительных к мелким недостаткам не подойдет, но если вы - человек адекватно понимающий что за небольшие деньги едете к чудесному морю, неплохому питанию, дружелюбному обслуживанию - вам понравится.

Added: 11.09.2014 22:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Интересно небольшие деньги это сколько?
нам на двоих с мужем получилось 55.000 с копейками на 10 дней, все включено. Другие отели были существенно дороже, поэтому я реально понимала что отель идеальным не будет и те существующие недостатки, о которых я в отзыве писала не показались очень серьезными. Нормальный бюджетный отель.
Полностью согласен с вашим резюме "...что этот отель - достойный бюджетный вариант". В этом ноябре, когда цены упадут, снова туда поеду.
А Резорт через дорогу, где "двор колодцем" очень хорош зимой, в ветреную погоду. "Колодец" от ветра защищает, а бассейн с подогревом.)))
Но территория в Гранде лучше, разумеется.
Useful review
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, что:" .. этот отель - достойный бюджетный вариант"...
А Резорт через дорогу, где "двор колодцем" очень хорош зимой, в ветреную погоду.
"Колодец" от ветра защищает, а бассейн с подогревом.)))
Но территория в Гранде лучше, разумеется..."

Браво, Гранд отель!!!
Отели классом выше стоят значительно дороже.
Если бы Гранд стоил как Steigenberger Al Dau Beach, в него никто бы не поехал, эти отели даже сравнивать нельзя, хоть находятся они всего лишь в километре друг от друга.
Но за свои деньги Гранд неплох. Там сложилась своя публика... Он никогда не пустует.)))
Вы правы, Петр!
У Гранда есть СВОИ ПОСТОЯННЫЕ клиенты, которые отдыхают тихо...
наслаждаясь морем, солнцем и хорошим обществом... которых все-таки БОЛЬШИНСТВО!!!
Вы правы. Ещё я там как-то встретил девушку из Питера, которая жила в номере стандарт 8 дней и не знала, что в административном корпусе на втором этаже есть английский бар. Когда я её вечером туда пригласил, ей там понравилось, и её впечатление об отеле изменилось в лучшую сторону.))

Если человек заплатил за отель эконом-класса, наверное, с его стороны неправильно будет ожидать сервиса как в люксе. А потом брезгливо морщить нос, мол, что за посуда, да тут есть ничего нельзя, да как вы можете в таком свинарнике, да вся обслуга хамы: передо мной КУ не делают, и т. д .
Дааа, и грустно, и смешно...
Получается, что девушка, как и некоторые другие, при заселении взяла на ресепшене ключ от номера и бумагу, формата А4,
а ЧИТАТЬ пояснения НЕ СТАЛА...Вот и отдыхают, не зная ГДЕ, ЧТО и КАК???
А потом, почему-то обижаются на отель...
Да... они , получается, ожидают, что их будут носить на руках, как в люксе. А когда этого не происходит, обижаются. Такое впечатление, что некоторых туристов турагенства дезинформируют относительно отеля, утверждая, что это люкс. Кстати, обратите внимание, что немалая часть отзывов начинается не с заселения в отель, а ещё с вылета (задержали - не задержали) то есть, если человеку не повезло с вылетом, раздражение уже проецируется на сам отель, который здесь не при чём.

По настоящему люксовых отелей, тех, что держат планку, в самой Хургаде не так и уж много. Есть также немало тех, что заявлены как люксовые, но де факто давно уже не соответствуют. Вот в них легко найти массу недочётов, если захотеть.)))

Жаль, что некоторые продавцы туристических услуг не всегда добросовестно информируют своих клиентов.
"...получается, что девушка, как и некоторые другие, при заселении взяла на ресепшене ключ от номера и бумагу, формата А4,
а ЧИТАТЬ пояснения НЕ СТАЛА...Вот и отдыхают, не зная ГДЕ, ЧТО и КАК???"

Она ДАЖЕ до бассейна у девятого корпуса не дошла. Ходила только на пляж и на приёмы пищи. Видела только бассейн у административного корпуса, где немецкое радио звучит, и немецкие оллинклюзивщики располагаются. ))) Он ей не понравился: публика простоватая, с красными лицами, в татуировках.

Из отеля выходить наотрез отказывалась: кто-то её запугал. Вот так и отдыхают... (((
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (383) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 689