за последние 30 дней
Вряд ли приеду в Турцию еще раз...
Отдыхали в отеле с 27 августа по 8 сентября 2014 года. Я, моя мама и сын 2 года 3 мес. Номер дали не сразу, пришлось ждать часа два, сказали, что не готов еще. Хотя в отзывах хвалят именно то, что селят сразу, даже если приехали раньше времени заселения. Ребенку в автобусе-трансфере было плохо, весь испачкался, пришлось отмывать и переодевать в общественном туалете отеля, приятного мало. Номер дали на 1 этаже, крайний к бару и лифтам (1171). Номер для инвалидов. Он оказался маленьким и плохо убранным: на потолке паутина, лампы освещения все в пыли, за тумбочкой валялась ватная палочка предыдущих жильцов (к слову, провалялась там все время, ее так никто и не убрал), ковер на полу такой грязный, что сложилось впечатление, что в номере кого-то убили и расчленяли прямо на ковре, унитаз в общественном туалете оказался чище, чем у нас в номере. Позже мы поняли, почему так грязно, горничные практически не убирают, только кровати застилают, унитаз не чистили за 12 дней ни разу, я даже задумалась, а перед нашим въездом в номер мыли ли его вообще после прежних постояльцев. Несколько раз ходили жаловаться на уборку, но ничего не добились, лучше не стало, постель поменяли 1 раз за 12 дней. Убирали всегда не вовремя, хотя мы 2 раза обозначали время уборки ни разу в обозначенное время не убрали. Только придешь с пляжа в надежде помыться и отдохнуть, а горничная тут- как- тут. Посетители в отеле говорят, что так плохо убирают только на 1-м, -1-м этажах и в домиках, на остальных этажах нормально. Вид с балкона был на кондиционеры на стене, при попытке поменять номер, мне было сказано, что мы купили "стандарт", "стандарт" и получили. Хотя потом, обойдя отель кругом, я поняла, что нам еще и повезло, что не поселили в номер над кухней.
Теперь про сам отель. Меня удивили входы из отеля на пляж и в столовую: ни с 1-го, ни с -1-го этажа туда не возможно попасть не побегав по лестницам или не поездив на лифте. С коляской трудно ходить по винтовой лестнице, а лифты к середине отдыха стали раздражать, их невозможно дождаться, а когда дождался, то надо прокатиться по всем этажам: зашел в лифт, нажал кнопку "-1", а лифт едет вверх на какой-нибудь 6-7 этаж, т.к. его там тоже вызвали. Мостик через бассейн-это отдельная тема. Другой прямой дороги на пляж нет, толкать через него коляску очень тяжело, я один раз подскользнулась на мокром граните, на съезде с него и разбила обе коленки. Странно работает пункт выдачи полотенец. Идешь в 12 с пляжа на обед, а полотенца деть некуда, все закрыто, вечером после 18.00 тоже тащишь полотенца в номер.
Море все время штормило. И если в августе волны были приемлемые, то с началом сентября волнение усилилось, купаться стало не возможно. Намыло горы гравия к берегу, по которому ходить очень тяжело. Шезлонги далековато от берега и дорожки-настилы заканчиваются далеко от моря, приходилось таскать коляску и шезлонги поближе к морю на себе.
Еда. Детский стол ужасен. Про какое баночное пюре написано в предыдущих отзывах? Кроме порошкового картофельного пюре, безвкусных макарон и нежующегося мяса и рыбы там нет ничего. Ребенок через несколько дней есть отказался. Пришлось по-тихому таскать еду со взрослого стола в номер и кормить там. Взрослая еда тоже не фонтан. Очень много пережаренного и пересушенного мяса и рыбы и практически сырые овощи. Один раз были в итальянском ресторане, наверно, я - не итальянка, не понравилось совсем, ушли голодные.
Теперь о хорошем)))). Детская анимация!!! Хочу выразить благодарность всем-всем девочкам и Мустафе, вы-прелесть!!!! Дискотеку снимали на видео и сын каждый день смотрит с удовольствием. Девочки с "гест релейшенз", спасибо вам за все. Вы искренне старались помочь, всегда добрые и приветливые.
Я прекрасно понимаю, что мой отзыв похож на мелочную кляузу, но от мелочей зависит многое, они копятся, превращаясь в снежный ком. Сейчас, по возвращению, успокоившись, могу сказать, что если бы не было столько проблем с номером, остальное я бы и не заметила. Хоть и говорят, что мы едем на отдых не в номере сидеть, но ребенок маленький, спит днем, вечером тоже после дискотеки идешь в номер. Освоившись и окончательно разозлившись, я стала общаться с другими родителями и у всех претензии одинаковые: плохая детская еда, отсутствие задвижки внутри номера и замка снаружи (дети уходят из номеров сами, да и родителям не выйти из номера, пока ребенок спит днем, приходится караулить, чтобы не проснулся и не ушел), мостик через бассейн, ужасные лифты, уборка. Одна мама вообще из-за еды собиралась поменять билеты и улететь домой, не дожидаясь конца отпуска.
Да, летали через "анекс-тур". В принципе, они-нормальные, но если у вас маленькие дети, аккуратно покупайте экскурсии, если ребенок вдруг заболеет, деньги вам не вернут. Сотрудники фирмы в гостинице только их продают, в остальном они бесполезны.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мое глубокое убеждение, что вы не совсем объективны в некоторых оценках отеля и спорить я с Вами не буду, я уважаю Ваше мнение и Ваши эмоции. На мой взгляд, что вы не умеете плавать и к сожалению Ваш ребеночек боится моря, думаю отель не виноват. Абсолютный штиль на море вообще редкость.
Я высказала свое мнение и на мой взгляд стоимость в 140 тыс, мы кстати заплатили столько же, для Турции в этом году вообще цена не большая, т.к. когда я выбирала отели, в который мне бы хотелось поехать и в которых мы отдыхали ранее, цена тура стоила за 200 тысяч. В этом году цены на отели подросли, может поэтому когда мы выбрали отель за эти деньги, то были готовы к тому, что получили от отдыха. Пятерка пятерки рознь. Левое крыло действительно более тихое, мы в итоге там и жили. Я тоже начиталась отзывов об анимации, что и склонило меня к этому отелю, но лично мой ребенок не в восторге, но опять же это кому как нравиться. Сожалею что Ваш ребеночек похудел, может быть потому что мой ребенок постарше я находила чем его накормить. 100 % положительных отзывов и абсолютно довольных туристов нет ни в одном отеле, каким бы шикарным он не был. Надеюсь в следующий раз Вам с отелем повезет больше и Ваши ожидания от отдыха полностью оправдаются, а ваш ребеночек с удовольствием будет купаться в море.
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас, что выбрали наш отель для отдыха. Так же хотим поблагодарить Вас, что уделили нам время и оставили свой отзыв о нашем отеле, так как все коментарии наших гостей играют большую роль в повышении сервиса в дальнейшем. Все Ваши замечания были приняты во внимние и переданы в соответствующие отделы гостиницы.
С уважением, Оксана
"Отдел по работе с гостями"