АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарована этим отелем

Translate

Отдыхали семьей (муж,я, ребенок 3 года) в этом отеле в конце августа - начале сентября.

До поездки начиталась кучу хвалебных отзывов, но была жутко разочарована, вообщем то они не соответсвуют действительности.

Буду кратко и по пунктам.

1. Встреча - долетели и доехали нормально если не считать, что заезжали в большое число отелей поэтому на обратном пути заказывали трансфер. Заселили быстро, номер дали на 4 этаже бокового корпуса. Мебель и ковролин не новые, номер темный.

2. Персонал - нигде еще в турции не встречала такого не приветливого персонала. На ресепшен не улыбаются, официанты тоже. Более того в отеле везде охрана. В этом отеле нет браслетов, но лучше бы они были ибо чувствуешь себя уж простите как заключенный на отыхе. Везде чувствуешь глаза за тобой, при входе шлакбаум, сложная система , при выходе надо получить специальную security card, без нее потом в отель не войдешь, вечно боишься что ее потеряешь (за утерю штраф). Но и конечно вопиющий случай произошел со мной. Ребенок забыл на пляже панамку, муж с ней пошел в номер а я вернулась, так меня остановил охранник с угрюмым злым лицом, попросил предъявить карту от номера, ее у меня естественно не было, так меня повели на ресепшен чтобы удостовериться что я здесь живу. Убедившись, никто не извинился передо мной и мой отдых был испорчен окончательно! Мой совет - лучше уж браслеты, чем чувствовать себя как в тюрьме.

3. Территория - не большая, хотя по метражу заявлена большая. Это в основном плиточный променад с ресторанами, бассейн и вообщем то все. За корпусами есть куски зелени, но там обычно никто и не ходит....

4. Еда - если чуть опоздать к обеду или ужину, может и не хватить. Столы часто были заняты, или грязные после предшественников.

5. Спа - бассейн в СПА ужасно пахнет хлоркой, даже не рискнула в нем плавать и отсутствие паровой бани в турецком отеле - это вообще что то невероятное. Но ее и правда не было.

6. Анимация - пошлейшая, даже на детской дискотеке. Мою трехлетнюю дочь, спросили есть ли у нее муж......Может кому то это и кажется смешным, но мне это кажется пошлым. Видно что у аниматора явно проблемы по этой части....

7. Хотели продлить номер при выезде - 20 долларов в час, хотя при въезде нам предлагали замену номера при доплате в эту же сумму за сутки. Где логика? При моем вопросе мне довольно в грубой форме ответили вопросом на вопрос - знаю ли я вообще сколько стоят сутки в этом "прекрасном" отеле.

Справедливости ради добавлю несколько плюсов, хотя это на фоне всего того что я описала, это плюсы, а так вообщем это должно быть нормой:

1. Хороший детский клуб (правда не в первый день его нашли ) - дочке нравилось рисовать, лепить и пр.

2. Вкусная еда в кафе у моря, там кстати и в баре у бассейна были очень приветливые официанты.

3. Вкусные лепешки и пельмени ттакже у моря.

4. Хороший пляж и пирс.

Added: 11.09.2014 16:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 857 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Слишком требовательно ко всему относитесь, не возможно угодить каждому туристу, всегда найдутся не довольные, даже в самом шикарном отеле мира.
что вам показалось излишними требованиями в моем отзыве??? я никогда не писала отзывы, хотя отдыхала и в 5 и в 4, но всегда была довольна отелем, а тут просто для информации тем кто туда собирается посчитала нужным сообщить факты.
Честно, пункт 2 для меня стал откровением. Мы очень часто врозь ходили.
Анна!
Собираемся в этот отель в начале октября, выбрала исключительно по невысокой цене!
Немного расстроил ваш отзыв,но все равно
Спасибо . я согласна, сколько людей столько и мнений, но рациональное зерно есть в каждом отзыве.
Спасибо, что написали свое мнение!
Удачи!
Мы отдыхали в августе,с двумя детьми!все там отлично!все приветливые,все на высшем уровне!!!еды заврались просто!не переживайте!я тоже начиталась всяких отзывов,даже страшно авто было ехать,но в итоге,собираемся туда же на следующий год!!!!
Елена, мы тоже собрались в этот отель с начала октября на 2 недели. Я тоже ОЧЕНЬ расстроена, даже подумываю сменить отель... Эх, если бы еще кто порекомендовал хороший отель за небольшие деньги! Была бы благодарна! Очень хотела в Paloma Renaissance? но цена выше на 40 т.р.
Не верьте негативным отзывам!!!Там офигительно,хотя сейчас наверное там не так жарко,как было в августе!!!Вы сами портите уже свой отдых!!!с такими амбициями,сидите дома....!!!
Разумеется, у каждого свои предпочтения в еде и свои приоритеты на отдыхе. Мне, например, лепешки совсем не понравились, зато отсутствие браслетов, наоборот, радовало. И персонал был очень приветливый:кого бы мы ни встретили на территории - охранника, официанта, уборщицу или садовника - каждый обязательно ответит на твою улыбку и поздоровается. Официанты милы и расторопны (а ведь у них совсем непростая работа за небольшие деньги, но - улыбаются!), никогда не видели грязных столов, более того - и наши собственные использованные тарелки на столе не задерживались, убирались мгновенно.
Про охрану: бдительна и незаметна, это многие отмечают. Сами видели, как на пляже хотели расположиться несколько турков бомжеватого вида, сразу появился охранник, он даже не подошел к ним, а просто посмотрел - и парни тут же тихо удалились. Может быть, Анне приятнее было бы делить пляж с такими персонажами? В некоторых отелях, наоборот, жалобы на полное попустительство охраны, при этом местные жители не брезгуют чужими сланцами да еще каждую девушку и каждую молодую мамашу обсмеют и обсудят с ног до головы. Кстати, раньше не требовалось никаких специальных карт для выхода из отеля: просто с улыбкой "здравствуйте!" и оттуда и туда проходили. Но, возможно, теперь в этом возникла необходимость?
Вот чему я сама была свидетелем: об отеле Club Hotel Phaselis Rose был оставлен отзыв некоей Натальей из Москвы (luckystar80), в котором она пишет, что украдкой побывала в Queen's park и теперь, не имея опыта проживания в данном отеле, все же считает, что квинс аж на порядок хуже фазелиса. На мой вопрос: как же ей удалось пройти на чужую территорию? Она ответила, что всех секретов не раскроет, но - благодаря отсутствию в отеле браслетов. На дальнейшие расспросы она призналась: ресторан в квинсе ей показался узким, а пляж - хороший ( в фазелисе пляж приходится делить с Сириусом, да и "своего" моря у них совсем мало). К моим замечаниям, что она поступает непорядочно, присоединились другие люди, тоже считающие так же. Наталья попыталась оправдаться, а потом просто удалила все комменты к своему отзыву. Но и ее отзыв, и все комментарии были скопированы и переданы начальнику охраны квинс парка. Делайте выводы сами. Хотите вы платить еще и вот за таких дамочек?
Теперь о территории)). Удивительно, но эта пресловутая Наталья тоже считала, что в квинсе из территории - только плитка да ресторанные столики. Но она была в отеле тайком, где успела побывать, то и увидела. Но вам-то, Анна, что мешало? Неужели вы не заметили ежедневной, кропотливой работы садовников? Мы с мужем всегда шли с пляжа к нашему второму корпусу ( к боковой наружной лестнице) босиком: сначала по поляне с гамаком, потом по поляне с огромными соснами, потом мимо бассейна - там, где цветы и молодые банановые деревья, - потом по лужайке с пальмами - к апельсиновому саду. И там мы встретили черепаху! А за корпусом - на поляне с розами, шелковичными и инжирными деревьями - живут маленькие ящерки. Черепаха с удовольствием позировала, а вот ящерки слишком шустрые...)) Читала в отзывах, что гости отеля пытались хоть как-то отблагодарить садовника за созданную красоту. Пожалела, что сама не догадалась...
Вообщем, обычное дело - многое зависит от самого человека. И в любом, даже самом распрекрасном отеле есть свои недостатки. Как и в каждом из нас...)))
Ирина, а почему вы не допускаете мысли о том, что вы в августе было в этом отеле всё отлично, а в сентябре многие остались недовольны отдыхом? Такое положение вполне возможно. Ни одного положительного отзыва за сентябрь, это о многом говорит не в пользу отеля с таким высоким рейтингом. Хотелось бы верить, что руководство отеля будет исправлять выявленные недостатки, иначе многие передумают отдыхать здесь.Вернуть испорченную репутацию очень сложно при таком богатом выборе отелей в Турции. Каждый недовольный турист поделиться информацией с другим собирающимся отдыхать туристом и заработает " сарафанное радио"((( Надо уметь держать заданную планку хорошего 5*отеля.
Елена, я не спорю, те клочки зелени, которые были, были ухожены на 5+, живности мы правда не видели....но ее и правда мало. Поверьте, мне есть с чем сравнить, в Турции далеко не первый раз.....
Но на самом деле Бог с ней с зеленью, меня и правда удивило обращение в этом отеле к отдыхающим....может, конечно, устали за сезон....
Отдыхали в Квинсе с 18 по31 августа.Первое впечатление- отель полупустой.Еды,как всегда,много вкусно разнообразно.Вторая неделя-был большой заезд.Исчезли свободные столики в конце зала и терасы ресторана,чайные ложки,зато появились кричащие дети и кричащие на них родители.Еды не убавилось,но она уже приелась.Может из-за не наших специй.Это мое воспринятие.Возможно отель не был готов к большому количеству посетителей-отсюда и отрицательные отзывы,с многими из них я не согласен.Отель далек от совершенства,но нетак плох, как его пытаются представить.Мы отдыхали в Квинсе уже третий раз,нам нравится.
Useful review
- "...повели на ресепшен чтобы удостовериться что я здесь живу" - спасибо им надо сказать, что за нашу с вами безопасность, есть ответственный персонал!

- 15-20 $ в час за продление - это норма во всех отелях, есть и подороже))

- "отсутствие паровой бани в турецком отеле" - это о чём? Есть ДВЕ бесплатные сауны и хамам!!!
Своеобразное восприятие окружающей среды! Отдыхающие "может, конечно, устали..." от отдыха?))
Анна, я прошу прощения, Вы вообще уверены, что были именно в этом отеле?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 446) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 365