за последние 30 дней
Отель испортился,жаль.
Почитав последние отзывы за полгода ,решила,что больше,пожалуй,сюда не поедем (сейчас выбираем ,куда бы податься).Хотя риф с кораллами и заход не с понтона ,а с пляжа-это очень редкое сочетание для Египта.Ездили почти год назад с 7м сыном в ноябре с мужем и сестрой по рекомендации подруги,которая ездили сюда раз 10 уже( она дайвер).Были до этого и в" Хилтоне "и" Мариотте"-есть с чем сравнить,были и в 3ке "Карамана" даже(вот это было очень даже классно)в разное время и в разных местах. Всегда есть плюсы и минусы,идеала пока ,чтобы у страивало всё-всё-не встречала. В "Ибере" на тот момент хозяева были ещё немцы,но кто-то уже тогда пытался перекупить отель,но перемены к худшему произошли позже,как я смотрю по отзывам, после нас.Очень понравилась еда-кормили на убой,много фруктов,,много вкусного мяса было,рулеты мясные,гарниры вкусные ,овощей-фруктов и даже плов с морепродуктами,-ну завались. Это была самая вкусная еда и разнообразная за все мои поездки по Египту( лет за 8). Заход в море и самый красивый риф рядом(слева ,если стоять спиной к отелю на море),это нечто-сына купали и сам ползал с удовольствием по песку и воде.С погодой тогда очень сильно повезло,было жарко днём и просто тепло вечером.У сестры выпадал др на приезд-персонал поздравил тортиком.Было приятно.Но подруга -туроператор предупредила сразу,что номера в старом корпусе брать не стоит,что там всё старое и от моря ооочень далеко. Мы решили рискнуть и для сестры взять сингл ,подумав,что старое ,-но мы уже всякое видели,переживём. Оказалось,что номера не просто старые(те несколько,которые сестре предложили на выбор),а с муравьями и ОЧЕНЬ СТАРОЙ ДЛЯ 4КИ мебелью. И ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от основного ресторана и моря. На месте доплатили 180 долларов и сестра переехала в новенький супериор ,но из Мск тот же номер бронировать было бы дешевле.Пережили. Вообще,заселение в Египте -всегда беда,мы прилетели дневным рейсом,у нас маленький ребёнок,но персонал на ресепшн очень наглый,бестолковый ,попытался заселить нас (супериор) с видом на забор соседнего отеля,но бог с ним,номер было ПРОКУРЕН НАМЕРТВО. И ресепшн стоял насмерть ,говоря,что "номеров у нас нет",-хотя потом мы обнаружили половину пустующих супериоров -выбирай любой...И это при том,что я объясняла,что у меня маленький аллергичный РЕБЁНОК И ЖИТЬ МЫ В ТАКОМ НОМЕРЕ НЕ БУДЕМ НИ ЗА ЧТО-Товарищ на ресепшн кому-то позвонил ,пришёл уборщик,взял наши чемоданы,отволок в тот же прокуренный номер и у нас на глазах (к нашему изумлению),побрызгал освежителем и сказал,-всё ,мол,заходите,всё готово.От такого отношения мы были в шоке: тут уж муж начал просто орать по-английски на них матом,-потому что по-*другому они вообще не дёрнулись . В итоге нас переселили в другой,со сломанным кондеем,который до конца так и не починили(чинили раза 4 ,тянул еле-еле)-мы уже не возмущались,поскольку с ребёнком на полную мощность и не включили бы.
В общем,кроме еды и моря ,впечатления были так себе: отель был заполнен и иностранцами тоже процентов на 40-вот их персонал облизывал с ног до головы,мы думали,что из-за чаевых-но нет,женщина-завсегдатай крупных сетевых отелей Лина,объяснила,что у иностраные туроператоры за любую жалобу по приезду от своих граждан ,отелю выставят выплату неустойки и поэтому персонал вышколен до предела и побоится косо посмотреть на самую дряхлую бабку (которых там было достаточно из Швейцарии,Германии),не то что ещё нахамить или плохо обслужить. А нашим туроператорам до нас нет дела,поэтому и отношение такое хамское и потребительское у египтян к нам.Что интересно,арабы очень любят детей и ,хотя,с моим сыном все старались посюсюкать,но на сервисе в лучшую сторону это не отражалось никак: как стояли мы с ребёнком на руках возле грязного столика,персонал поцокает /поулыбается сыну и чешет дальше ,убирать СВОИ столы..а мы так и стоим и таких моментов много: такое отношение перечёркивает всё впечатление об отдыхе.
Очень стыдно было за соотечественников-целую компанию из Питера,человек 10( простой люд,как оказалось),которые пили беспробудно все 2 недели ,что там были,орали во всё горло матом в ресторане ,устраивали дебош регулярно с крушением мебели в ресторанах так,что стоял вопрос о выдворении с полицией-одним словом,вели себя ,как последнее БЫДЛО! Позорище,да и только. Хорошо было бы ввести закон,что таких после первого же дебоша выдворяли бы из страны:может,тогда наши подобные соотечественники задумались бы ? а то вошло в моду :нажрутся ,как свиньи,и и море по колено.
Из плюсов была не только еда,но и ухоженная территория,чистые бассейны ,для вновь приезжающих и не успевающих пообедать давали пиццу и сок в банках(юппи мы не пили принципиально),так называемый "Итальянский "ресторан: там кормили пиццой ,салатами,но вкусно,много и разнообразно было везде. На завтрак были и яйца,и рис,и салаты с выпечкой.
и Анимация ,и музыка была нормальная,-очень расстроена последними недавними отзывами,-наверное,не рискнём поехать.Жалко денег за несуществующий сервис и плохую еду
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova