за последние 30 дней
В отеле вирусы, ребенок заболел, вирусы больше двух недель, меры администрацией не приняты
Мы сейчас в отеле.
Понравился нам только пляж и море. Остальное не понравилось.
Главная претензия - отель не заботится о маленьких гостях. В отеле гуляет как минимум вторую неделю вирус коксаки, официальное заявление отеля, что меры приняты - вранье. Они просто отменили мини-диско и закрыли детский клуб. Этого НЕДОСТАТОЧНО. Мы приехали 31 августа, 3 сентября были "приняты меры", до этого про вирус ничего не говорили. Практически ВСЕ дети, приехавшие с нами и наш сын 2,5 года вчера-сегодня заболели, т.к. инкубационный период 3-6 дней. Информации по-прежнему никакой нет о вирусе, якобы все стало хорошо. НЕ СТАЛО, не верьте, кто только собирается приехать с детьми. Заболевшие дети не изолированы, питаются и отдыхают вместе со всеми.
Питание: скудно, мало, однообразно. Огромные очереди, периодически раздаются возгласы: "я "УРВАЛ" ананас, дорадо..." И далее по списку. На такой огромный отель меню ужина примерно следующее: 2 супа, 2 вида мяса, паста болоньезе (всегда), еще один вид пасты, рис, картошка, иногда вареные овощи, какое-нибудь мясо, которое выдают порционно ( курица гриль, ребрышки). Очень редко рыба ( если не считать периодически появляющееся филе какой-то недорогой рыбы типа хека). За ДОРАДУ НУЖНО БИТЬСЯ. Сегодня мы этот бой с позором проиграли:) Сладости, фрукты, салаты - ОК. Фрукты с одним НО: арбуз, яблоки, персики, сливы - достаточно. Ананас и виноград - нужно охотиться. Для иллюстрации, на такой большой отель приносят 2 ананаса и несколько гроздей винограда примерно раз в 15-30 минут, достается все это изобилие первым 3-5 гостям, остальные "в пролете". Не то чтобы я не переживу отпуск без ананаса и винограда, просто меня раздражает нездоровая битва в ресторане за еду. Для 5* ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО.
Детский стол: есть только формально и только на ужин. На детский стол ставят блюда с общего стола. ОТДЕЛЬНО ДЕТЯМ НЕ ГОТОВЯТ. Это всегда паста болоньезе ( которая всегда есть на общем столе), сосиски, мясо гриль, картошка или рис или еще один вид пасты и суп. Все тоже самое, что на взрослом столе. И это в отеле, где огромное количество детей? Для примера, в Турции прошлым летом в отеле IC Green Palace был детский стол примерно такой же как здесь НО там дополнительно стояло детское питание в баночках, был диетический стол (вареная курица, индейка или рыба, овощи на пару, рис) и была бесплатная услуга для детей - составляешь меню для повара и он готовит для твоего ребенка отдельно к указанному тобой времени...
Напитки: вино, пиво, вода, чай, кофе. Свежевыжатых соков нет на завтрак. Видимо в Греции апельсины в дефиците.
И еще про ресторан: посуду моют плохо и часто приносят еще мокрую. Все тарелки и приборы очень старые и потертые. Официанты при перестилании скатертей могут положить чистые бокалы на стул, а потом поставить их на стол.
Размещение: нормально. Номер, который мы оплатили Sea view нам не дали, типа дали апгрейд в Рояле, но тоже с видом на море. Номер большой, но не очень новый и грязноватый, возможно потому что конец сезона. Нас номер не напрягал, мы на море приехали:) но при "апгрейде" в Рояле, так называемый апгрейд не распространяется на услуги. За водой, полотенцами, пакетиком чая - прогулка до 10 минут по берегу моря:) но это даже дисциплинирует: сразу думаешь, что тебе может понадобиться и логистика в результате идеальная:)
Еще один момент, который напрягал... Не в обиду никому будет сказано, но контингент отдыхающих... Я, конечно, понимаю, что все люди разные, и несколько человек портят общее впечатление... НО: 95% отдыхающих мы с вами, россияне. Мужчины, которые берут арбуз руками из общего блюда, т.к. ниже их достоинства подождать, пока другой гость освободит щипцы... Ребенок, облизывает общую ложку для мороженого, а его родителям наплевать... И это при наличии вируса в отеле... Каждый второй считает своим долгом, пощупать все персики и нектарины, чтобы выбрать идеальный фрукт, ничего, остальные возьмут отвергнутый ими фрукт... Но я верю, мы же все читали Мойдодыра в детстве и своим детям, руки этих людей идеально чистые, опасаться нечего. Ну а хлеб, это же так естественно взять его руками...
РЕЗЮМЕ: отель никому рекомендовать не могу. Заявленным звездам и цене он не соответствует. Мы пожалели, что приехали сюда.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Ваши претензии эмоциональны. Это одно и тоже, что сказать, что отель виноват в том, что море холодное.
Постарайтесь отдохнуть. Хотя в таком состоянии будет трудно. Вы не написали от какого туроператора приехали. Надеюсь, с Вашим туроператором все в порядке.
РЕЗЮМЕ: отель никому рекомендовать не могу. Заявленным звездам и цене он не соответствует. Мы пожалели, что приехали сюда.>>>>>
Вот это подтверждаю. Резюме- особенно! Отель для отдыхающих первый раз после подмосковной дачи! За эти деньги можно найти много прекрасных мест!
Я так понимаю, у нас табу на бассейн, детям буду брать свою посуду и приборы, гору влажных салфеток и никаких мини-клубов и дискотек...М-да...И все время ходить в напряжении. Плюс мешок лекарств. Очень надеюсь, что не пригодятся...
Звонила сегодня турагенту, у нее в этом отеле друзья отдыхают, в Рояле. Говорят, что вроде все не так уж и плохо. По крайней мере, очереди в медпункт не видели.Больных детей тоже (они там с 09.09). И вообще, им там все нравится...
А вот где реальные очереди, так это на рецепшене - выселяют людей, которые от Южного креста отдыхали. Вот уж где печаль-то...
Купаться только в море, еда на веранде где продувается. Если берете что то на прокат(велик, доски итд) не ленитесь - протирайте. И ребенка в душ по возвращению в номер.
Как заедете- протрите все в номере тк влажной уборки я там не видел.
Удачи!
После написания отзыва мой муж также заболел вирусом. Сутки была температура под 40, его даже госпитализировали на скорой.
С сервисом я не спорю, все хорошо.
А вот меню - это субъективная оценка и она основана на предыдущем опыте моей семьи. Такого скудного меню мы не встречали ни в одном 5* отеле, ни в Европе, ни в Турции, ни в Мексике. Видимо Ваш предыдущий опыт отдыха позволяет Вам поставить оценку "еды полно".