за последние 30 дней
Не стоит сюда ехать не в коем случае!!! Вирус!
В отеле вирус, массово болеют дети (7 человек взрослых болеет, детей в десятки раз больше).Администрация отеля это скрывает. Мы об этом узнали из разговоров на пляже и по !!!!огромной!!!! очереди в мед.пункт. Ни каких предупреждений не было.
Соответственно медицинских мер, мер по ограничению передвижения больных, карантинных- ни чего не предпринемается. Отношение свинское - лишь бы высосать деньги, на то что дети лежат по 2-3 суток с температурой 39 администрации наплевать!
Сволочи, это последний наш визит в ваш отель.
Кто собирается ехать-меняйте место, здесь опасно для здоровья.
***о самом отеле- ни о каких 5и звездах и речи быть не может, 3 и то натянуто. Много не приятных моментов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Интересно, а как можно ограничить передвижение больных? Как Вы себе это представляете? А если больной не хочет, то посадить в карцер? А как он будет питаться? Это же не больница? А тех, кто контактировал с больными , как будете ограничивать? Надевать на них колокольчик, чтобы все остальные от них шарахались?
Опять эмоциональный и не объективный отзыв.
Из того что вспомню в тайланде.
1. Для заболевших вводят отдельный час на питание (завтрак обед ужин) на час раньше. Кто температурил - носили прям в номера, без доп оплаты.
2. Уборка в самом отеле становилась чаще. Казалось что моют не переставая, при этом чем то обрызгивая.
3. Бассейн (был один большой) сразу закрыли. Детская площадка закрылась сразу.
4. Санитарка сама проходила все комнаты, осматривала на первичные признаки.
5. Лекарства давались сразу, со страховкой они сами потом заморачивались. Ни как здесь- закажи- оплати и тд.
6. Ночью в местах общего пользования расс валяли какие то лампы.
Это из того что знаю, что запомнилось. Сами не болели, то что видели, и что рассказывали.
Это тайланд, представляю что было бы в Дубае или Майами...
Здесь даже простейшего предупреждения не было!!!
Вы сами вдумайтесь в то что пишите- чтоб узнать об какой-то эпидемии я должен где то в интернете искать!?!? Впервую очередь тур оператор должен предупредить, во вторую администрация отеля.
Из того что вспомню в тайланде.
1. Для заболевших вводят отдельный час на питание (завтрак обед ужин) на час раньше. Кто температурил - носили прям в номера, без доп оплаты.
2. Уборка в самом отеле становилась чаще. Казалось что моют не переставая, при этом чем то обрызгивая.
3. Бассейн (был один большой) сразу закрыли. Детская площадка закрылась сразу.
4. Санитарка сама проходила все комнаты, осматривала на первичные признаки.
5. Лекарства давались сразу, со страховкой они сами потом заморачивались. Ни как здесь- закажи- оплати и тд.
6. Ночью в местах общего пользования расс валяли какие то лампы.
Это из того что знаю, что запомнилось. Сами не болели, то что видели, и что рассказывали.
Это тайланд, представляю что было бы в Дубае или Майами...
Здесь даже простейшего предупреждения не было!!!
Вы сами вдумайтесь в то что пишите- чтоб узнать об какой-то эпидемии я должен где то в интернете искать!?!? Впервую очередь тур оператор должен предупредить, во вторую администрация отеля.
У кого не спросишь или болели или болеют. Очереди в мед пункт так и стоят, при чем он работает утром (вроде) 2 часа и стоько же вечером. - это нормально?
Молодцы, что так сделали в отеле. Но болезнь болезни рознь. И где можно провести одни меры, для другого заболевания не подходят. Я себе очень слабо представляю, чтобы в отеле закрыли 3 общих и 2 детских бассейна. И потом в номера носили еду. Уверен, что поднялся бы ор, что он заплатил деньги, а не може нормально отдохнуть, особенно пожрать. Например, из ALL получится заказная система.
Василий, а если бы Вас предупредили, то чтобы произошло? Чтобы Вы в связи с этим сделали?