за последние 30 дней
В прошлом году отдыхали в "Титаник де люкс" в Белеке...
В прошлом году отдыхали в "Титаник де люкс" в Белеке", который тоже только открылся и поэтому ориентировались на "Титаник", но нас ждало полное разочарование с момента заселения. Приехали мы в отель около 11 часов вечера ( нашего алматинского времени 2 часа ночи) , летели 6 часов, устали , сразу легли спать(заселение заняло минут 15 минут). Утром проснулись и обнаружили , что номер не убран, постель не заменена( на простыне и пододеяльнике пятна ) мини-бар пуст, даже воды не было, на полу мусор и липкие пятна, часов в девять через отельного гида на рецепшене попросила заменить постель. Убирать пришли только в пять часов, помыли полы, принесли полотенца. Попросила заменить постель, сказали, что вечером не меняют, показала на пятна - заменили только простынь и ушли, только после трехкратного напоминания на рецепшене заменили всю постель. За 14 дней постель больше не меняли, приходили убирать всегда после обеда, когда ребенок спал, полотенца заберут, чистые забывали оставить.Приходилось все брать самой, в том числе мыло , шампунь.
Полотенца все в пятнах, такое впечатление, что их стирают без порошка. В душевой пол скользкий, резинового коврика нет, попросили на рецепшене, те возмутились, что резиновых ковриков во всех номерах нет.
Территория отеля большая,но красивой и ухоженной ее нельзя назвать. Много высохших деревьев, мало цветов, газон почти высохший, кругом разбитыe бордюры, вмести тротуарной плитки - раствор бетона, присутствует запах канализации, нет ни одной скамейки.
Везде летают мухи, особенно много их в ресторане, ползают по еде, плавают в стаканах. Это первый отель , где я видела мух в ресторане. Кстати, в ресторане в гуляше нашли то ли большого муравья , то ли маленького таракана.
В ресторане постоянно был неприятный запах горелого жира, рыбы, дыма и т.д. Выбор еды небольшой, часто было пересоленное, перченное, горелое. Несколько дней в ресторане были установки с чаем, кофе, соками, все можно было наливать самим, затем их убрали, и нужно было ждать или бегать за официантами. На завтрак были оставшиеся с ужина и прокисшие арбузы, посуда грязная.
Отель не готов принимать туристов, все сделано наспех, чтобы не пропустить сезон.Отель потраченных денег не стоит и на пять звезд не тянет
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Sherwood Club Kemer
Мы ехали отдыхать , а не искать минусы ( в "Айси Сантай " и "Титаник де люкс" их было настолько мало, что мы их не замечали), а здесь невозможно было не заметить и не написать об этом.