за последние 30 дней
Сервис превзошел ожидания
Даты путешествия 27.08.2014 - 03.09.2014
Сначала бронировали у Санмара тур, но не дождавшись подтверждение по брони (на сайте стояло "моментальное бронирование"), пришлось перебронировать у другого туроператора. При бронировании выбирали вылет (Москва-Дубай): а/к Emirates Airlines c cамолетом Airbas A380-800 - это самый шикарный и комфортный самолет, какой только можно представить! Оч.большое расстояние между креслами, на каждом кресле сразу лежат наушники, плед, подушечка - каждое место с индивидуальным экраном, где можно выбрать фильмы (есть на рус.языке), игры или смотреть в реальном времени вид снаружи с камер на самолете. Еда, спиртные напитки, обслуживание - на высоте.
Погода в это время +35-42, влажность 75%
Привыкли к такой жаре за 2 дня, мне было комфортно и легко.
Тур бронировали без трансфера, но в аэропорту нас встретил тур оператор и предоставил бесплатный индивидуальный трансфер до отеля, чем очень приятно на удивил! Доехали за 2 часа, дорога вдоль берега, много интересных панорам.
Приехали в отель в 9 утра, нам повезло и в этот день работала Надя - русскоговорящая девушка на ресепшен. Она помогла нам заселиться без депозита, предложила 3 номера на выбор и всегда помогала по всем вопросам. Заселили нас где-то к 11 утра.
Питание - у нас были только завтраки.: разнообразные, есть блюда из яиц, лапша, хашбрауны, шампиньоны, йогурты, творог на выбор, много фруктов, несколько видов колбас (вкусные как ни странно) и сыров, много выпечки.
Номер (стандартный с балконом): 1505 на 15 этаже в видом на стройку/залив/презитенталь/эмирейтс пелес. Балкон большой, со столиком и стульчиками, но постоянно пыльный из-за стройки. С открытыми окнами стройку слышно. Кондер индивидуальный, работает исправно. В номере мини-кухня, холодильник, утюг с гладильной доской. Ванная комната оч.большая, с ванной, отдельной душевой кабиной и биде. Фен дует сильно. Из-за большой влажности полотенца влажноватые, купальники до конца так и не высыхали. Полотенца меняли каждый день без просьб.
Уборка оч.качественная: все буквально вылизывают, каждый день моют под кроватью, везде вытирают пыль (кроме балкона), вещи прибирают, расставляют по местам, посуду моют и так же ставят на место. Как-то ночью, когда мы спали) упали обе кружки со стола и разбились, причина так и не ясна, при уборке их выбросили, новые не дали.
При вылете купили немного алкоголя и пили его в номере, хранили в холодильнике без проблем.
Рядом с отелем находится небоскребный комплекс Этихад, в центральном небоскребе есть супермаркет с приемлемыми ценами (например цыпленок-гриль готовый целый 16 дирхам), можно покупать еду/воду и хранить все в номере. Посуду предоставляют по требованию.
Как передвигаться: всегда ездили на такси: Феррари парк (76-78 дирхам в один конец), торговые центры и пр. по городу 10-20 дирахм. Для поездки в Дубай арендовали авто прямо в отеле (в прокате Еврокарс цены немного выше и возвращать надо им авто, нельзя в отеле оставить) Мазду 6 за 300 дирахм в сутки. Бензин стоит около 17р/литр, машина экономичная. Для аренды подходят простые международные права, дороги просто чудо - ровные, понятные, развязки удобные, реально для людей. Ездили по навигатору (бесплатные для андройда скачивали в телефон)
Пляж: первая линия конечно, температура воды +33 (но на берегу гораздо теплее, иногда кажется что прям горячо), вода очень соленая, можно долго лежать на воде и отдыхать. Лежаки/полотенца,зонты - бесплатно. Сейчас пляж весь весок, камней нет. Вход разравнивают постоянно, он уже не такой резкий, как писали раньше. В последние три дня нашего отдыха на пляже работал погрузчик: привозил песок и разглаживал его, из-за чего загорать можно было только возле бассейна, но плавать в море не запрещали. Один раз обожгла медуза, спасатели сказали, что такое иногда бывает.
Обратно до аэропорт добирались на бесплатном автобусе от Эмирейт Эирлайнс (только для тех, кто летит этой компанией), он ездит несколько раз в день. расписание указано у них на сайте. Автобусы стоят возле их офиса в Абу-Даби (на такси от отеля до офиса 7-8 дирхам, таксисты знают где это). Садитесь в автобус, показываете электронный билет и вас везут в Дубай в 3-ий терминал.
Весь персонал очень вежливый и внимательный, всегда улыбаются, здороваются, вызывают такси, дают бесплатно карту Абу-Даби, консультируют по любым вопросам (например как добраться или где лучше поужинать)
Готова ответить на вопросы по отелю, по отдыху, по ОАЭ (что делать, как куда ехать и пр.)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Хотела бы уточнить, если в номере стиральная машинка? Просто в одном из отзывов прочитала, что есть, но больше нигде и никто не писал.
У нас не было. Если и есть, то наверно в номерах категории фемели или премьер. В стандартных точно нет
Мы покупали пакетный тур через Корал, там не было вариантов без питания, только завтраки или полупансион. Завтраки очень сытные и довольно большой выбор блюд - мы были довольны.
В отеле есть русскоговорящий персонал на ресепшен. Надя - она русская, если не ее смена, то другой парень, так что вас поймут.
Про депозит - он составляет 1000 дирхам. Но мы договорились с Надей, что не будем его платить: отказались от минибара. Т.е. тут как договоритесь. Если будет не ее смена, то может и не получится избежать депозита.
Про английский - достаточно знать основные слова и изъясняться "жестами"))) в Эмиратах все уже привыкли к такому