за последние 30 дней
Очень подробный отзыв!!! Читайте внимательно и делайте выводы
Доброго времени суток всем!! В 12 по 19 августа довелось отдохнуть в данном отеле! Ездили с девушкой (в турции она была 4 раза) и мы были очень были впечатлены, скажу я Вам)))
и так по порядку))
От аэропорта данный отель расположен далековато. Добрались лишь спустя 2,5 часа после прилета (Отель расположен дальше других отелей) - около 9 часов вечера по местному времени. Встретил вежливый персонал, сразу одели браслеты и нас пригласили поужинать. Собственно говоря, после ужина и начались наши «злоключения» ….
Нас, приехавших в этот день туристов было около 25 человек и почти все с маленькими детьми. И тут началось… Персонал начал врать что номера не убраны, потом попросили подождать 1 час, потом 2 часа, потом уже и 3 часа. У многих «мам» от этого вранья не выдерживали нервы. маленькие дети от усталости валились с ног на ресепшене..Вызвали управляющего отелем, который внятно тоже ничего не смог объяснить.
В общем как я понял схема работы у них такая: допустим задерживается чартерный рейс у отдыхающих, им предлагают оплатить время ожидания в отеле (4-6 часов) в это время приезжают новые туристы (у которых по ваучеру оплачено с 14.00ч) и получается так, что за один и тот же номер за одно и тоже время администрация отеля берет плату с 2 разных туристов!!
Управляющий отеля попытался разрядить обстановку пригласил нас в кафе, предложил кальян и выпивку. Позднее договорились с ним и о бесплатном сейфе.
В итоге приехали в 9 вечера – заселили в 02.30.
Еда.
Еда разнообразна, ее много, но все выглядит не очень аппетитно. За неделю окончательно все приелось, и мы уже хотели настоящего русского борща и пельменей ну дело вкуса конечно)
Сервис
Очень плохой. Не работают кондиционеры ни в лобби баре, ни на ресепшене, ни в столовых, ни в коридорах отеля. Убирают очень плохо, полотенца не меняют.
Море
Вход в море галечный. Для некоторых может быть неудобно. Само море теплое, чистое и прозрачное. Есть понтон.
Анимация
Тут все очень замечательно! Ребята работают на все 100%. Очень позитивные дружелюбные.
Что касается отельного гида Ричарда, то он предлагает хаммам за 70$. Торгуйтесь мы сходили за 50$. На массаже Вам будут говорить, что у вас очень большие проблемы со спиной и Вам необходим лечебный массаж, не видитесь на все это, потому что качество и специализация массажистов я думаю не на профессиональном уровне.
Что и первый день, что и день отлета также был омрачен следующим фактом.
Администрация отеля в очередной раз обманула, выселив нас на 1,5 часа раньше, чем приехал автобус. 1,5 часа отдохнувшие туристы с детьми ожидали своего автобуса и наблюдали следующую картину:
В отеле отдыхали 2 молодых дагестанца. У них случился по-видимому конфликт с барменом отеля. ( не знаю кто уж был виноват) Завязалась драка. Подтянулись молодые турки. Тут уже и кровь и экшн )) Дети перепугались стали плакать. Несмотря на плач детей и просьбы родителей прекратить никто не слушал их. Управляющий отеля тоже усердствовал в этом.
Утихомирились все только после того, как приехала местная полиция и скорая помощь. Подоспел и наш автобус, и мы наконец то покинули этот отель)
Резюмируя все это понравилось очень море, ехав в Турцию мы именно хотели покупаться позагорать и насладиться настоящим летом, но жуткий сервис и отношение к русским туристам наложило конечно свой отпечаток. Кстати говорят, что Корал на следующий год не будет продлевать договор с этим отелем, уж очень часто получают они плохие отзывы от отдыхающих…..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}