за последние 30 дней
как это было ))
Всем привет.
В этот раз мы с супругой решили забронировать все самостоятельно, билеты и отель,- забегу в перед, разница не большая вышла, а
Первые впечатления после посадки,- прибивает влажность, и аэропорт понравился, соломенная крыша.
взяли такси за 35 американских рублей, и за 20 мин доехали до нашего отельчика.
Категория номера, джуниор сьют,- мы довольны, сдружились в первый же день с ребятами, прилетели в один день ( Привет вам ;)).
По скольку не было у нас отельного представителя, с утра мы отправились на встречу с БиблиоГлобус. Послушали информацию про отель (кстати гид БиблиоГлобуса Илья), все говорил по делу, и смог поднять всем настроение в первый же день, рассказал о вылете, сувенирах и экскурсиях.
Наши друзья сразу сели и забронировали Саману, Саону и Хаммеры, но у нас то цель другая, мы обошли всех гидов в отеле и собрали прайсы: ТэзТур,НаталиТур,Пегас и тд. ;)) Правда в итоге все равно купили у Ильи - цены на экскурсии дорогие у всех, расчитывайте долларов 800-1000 на 2-4 экскурсии, у него съэкономили порядка 90$, скидки смог сделать только он. Записались так же как и наши друзья. Все понравилось, только Хаммер по дороге сломался. Спасибо гиду Игорю, он своим позитивом вытащил эту ситуацию )
Поняли, что есть и свой минус путешествовать без оператора,- тут по английски не говорят, а испанский явно не наш конек.
Вышли на рынок, и после того как в покушали в местном ресторанчике, у меня взлетела температура до 39, и проблемы с животом. Илья помог с переводом и общением с врачами. Не поверите, наша страховка не работала ни с одной из местных клиник,- заплатили 870$..., очень дорого, благо что в РФ вернули почти все.
Отель нам понравился,- огромная территория, в полне достойная еда.
Сходили на гольф поле, клрмили розовых фламинго прямо с рук, на карте посмотрите, лунка номер 17
Брали в аренду катамаран, час в день бесплатно, что то говорили про оплату 50$, но при выезде нас платить не просили,- так и уехали )) Первые 2 дня безумно рано просыпались, а днем ходили как пьяные, наверное 8 часовых поясов дают о себе знать. Спасал спорт бар на против казино, еда почти круглые сутки, проснувшись в 5 утра двигались встречать рассвет, а потом в бар, за едой.
Гуляли по пляжу по 10 км и в право и в лево. На право цепочка отелей,- кстати что порадовало, наш пляж лучший. Там же есть рынок,- купили МамуХуану (местный алкогольный напиток), дали попробовать одно, а втюхал потом такую гадость, и возвращать отказался. На право от отеля, дикий пляж, километров на 5 наверное,- потом опять отели. Поймали пару дождиков, правда они по 10-15 минут, но сильные, ночью часто громыхало.
Из ресторанов которые бронируем на ужин, самый лучшим для нас показался Испанский. Сходили во все, и в платный французский за 20$ с персоны (так то 40, но есть скидка), не чего особенного.
По скольку мы молодожены, нам вручили футболки и шампанское.
В общем рекомендую страну, отель и Экскурсии
Рассказывать обо всем этом можно очень долго, да и все не расскажешь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады читать Ваш отзыв в TopHotels. Это приятно знать, что у вас был незабываемый отпуск с нами, и что ваше пребывание в Доминиканской Республике был хорош.
Мы рады, что качество и разнообразие наших услуг в целом покрыли ваши ожидания во время вашего последнего визита. Однако мы сожалеем, что могут возникнуть трудности в общении с нашими сотрудниками. У нас есть большая работа впереди нас по этому вопросу. На самом деле, мы предлагаем интенсивные курсы подготовки, в том числе английского языка, так как мы понимаем его важность в наших постоянных усилий по улучшению качества обслуживания клиентов. Тем не менее, я могу заверить вас, что все работают в непосредственном контакте с нашими клиентами есть персонал, который говорит на английском и русском.
Не сомневаюсь, продолжать стремимся предложить нашим клиентам качественный сервис они ожидают от нашего отеля.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время и продемонстрировать наше стремление к совершенству в обслуживании.
Всегда в наличии,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barceló Bávaro Palace Deluxe.
Вы действительно хотите удалить комментарий?