за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 22.08 по 31.08. с двумя детьми 7 лет...
Отдыхали в отеле с 22.08 по 31.08. с двумя детьми 7 лет и 4 месяца. Трансфер из аэропорта примерно 2.5-3 часа занимает. Отель понравился сразу видно новый ещё не обшарпанный. Приехали в отель в 14-30 с заселением проблем не возникло, заселились сразу. Номер был с видом на отель Эфталия сплэш (там до 12 часов ночи всегда громко играет музыка) но это особо не напрягало. Номер у нас был 4064, все как на фото, все в отличном состоянии, все работало, никаких насекомых не было, wi-fi в нашем номере был постоянно, детскую кровать манеж принесли через 15 минут после заселения. Убирали номер каждый день, проблем с полотенцами не было. В номере кондиционер работал без проблем, в отеле кондиционеры не работали, но по рассказам других туристов, кто летел с нами в самолёте, то же самое было и в других отелях их просто не включали. Жара конечно была сильная до +45 днем, но это и особенности этого времени, хотите чтоб было по прохлалней езжайте в апреле- мае или в начале октября. Питание разнообразное голодным не останешься, фруктов и сладостей всегда много. Ходили в ресторан а-ля карте очень понравилась Средиземноморская кухня, подавали салат с тунцом, первое блюдо был крем суп (очень даже вкусный), кольца кальмаров жареные фо фритюре и рыбу. На десерт фруктовый салат или мороженое. Для детей развлечений хватает, аниматоры молодцы. Лежаков возле бассейна достаточно, в аквапарк тоже самое. Детская площадка с бассейном тоже отличная, там практически не было народа, можно было спокойно с детьми отдыхать. Море минут 10-15 ходьбы от отеля, очень часто ездит транспорт который довозит до пляжа. На пляже лежаков достаточно, есть бар, душ, в принципе все хорошо, только песок какой то грязный, вход в море галечный где то с метр потом песок. В принципе всем остались довольны, персонал довольно вежливый, если возникали какие то вопросы, то решались моментально. Люди которые пишут негативные отзывы, что отдых за 80ты.с на троих того не стоил, едьте в Краснодарский край, где только перелет вам в оба конца обойдется примерно столько же сколько вы отдали за путевку все включено. Самое главное ехать в отпуск с позитивным настроением, тогда никакие мелочи вам не омрачат ваш отпуск.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ваши отзывы, стиль написания, обороты, отчетливо прослеживаются на протяжении всех страниц, после каждого отрицательного отзыва. Хотя не исключаю, что кому-то этот отель мог и понравиться.
Большое спасибо за совет про Краснодарский край, но врятли им воспользуюсь, ввиду того, что если Вам понравился ЭТОТ отель, то прислушиваться к Вам уж точно не стоит.
А за эти деньги есть гораздо более лучшие простые отели с AI концепцией. Вот на них и советую обратить внимание... и не вестиcь на мнимые плюшки UAI от Zen!
Кстати, Михаил, на протяжении года интересуетесь лишь двумя отелями по Турции, откуда такой фанатизм и привязанность?)))
Да, еще кое-что забыл в отзыве своем написать, несколько раз видели, как уборщица оставляла открытой дверь убираемого, ЗАСЕЛЕННОГО номера и уходила на обед на целый час. Как вы считаете, Михаил, входит ли это в концепцию UAI или им просто насрать на нас?
Ваше "Кстати, концепция UAI на уборку номеров никак не влияет, я расцениваю как то, что вы согласны со мной и, соответсвенно, с тем, что персоналу на нас насрать!)))
Советовать ничего не стану, но в качестве просто примера скажу, что 2 года назад мы таким же составом отдыхали в Grand Pearl Beach Resort & Spa 5* и привезли оттуда много положительных впечатлений, несмотря более низкий рейтинг отеля, наличие плохих отзывов и ряда проблем, с которыми там столкнулись. Отношение к людям - решает!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.