АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
22.08.14 - 31.08.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 22.08 по 31.08. с двумя детьми 7 лет...

Translate

Отдыхали в отеле с 22.08 по 31.08. с двумя детьми 7 лет и 4 месяца. Трансфер из аэропорта примерно 2.5-3 часа занимает. Отель понравился сразу видно новый ещё не обшарпанный. Приехали в отель в 14-30 с заселением проблем не возникло, заселились сразу. Номер был с видом на отель Эфталия сплэш (там до 12 часов ночи всегда громко играет музыка) но это особо не напрягало. Номер у нас был 4064, все как на фото, все в отличном состоянии, все работало, никаких насекомых не было, wi-fi в нашем номере был постоянно, детскую кровать манеж принесли через 15 минут после заселения. Убирали номер каждый день, проблем с полотенцами не было. В номере кондиционер работал без проблем, в отеле кондиционеры не работали, но по рассказам других туристов, кто летел с нами в самолёте, то же самое было и в других отелях их просто не включали. Жара конечно была сильная до +45 днем, но это и особенности этого времени, хотите чтоб было по прохлалней езжайте в апреле- мае или в начале октября. Питание разнообразное голодным не останешься, фруктов и сладостей всегда много. Ходили в ресторан а-ля карте очень понравилась Средиземноморская кухня, подавали салат с тунцом, первое блюдо был крем суп (очень даже вкусный), кольца кальмаров жареные фо фритюре и рыбу. На десерт фруктовый салат или мороженое. Для детей развлечений хватает, аниматоры молодцы. Лежаков возле бассейна достаточно, в аквапарк тоже самое. Детская площадка с бассейном тоже отличная, там практически не было народа, можно было спокойно с детьми отдыхать. Море минут 10-15 ходьбы от отеля, очень часто ездит транспорт который довозит до пляжа. На пляже лежаков достаточно, есть бар, душ, в принципе все хорошо, только песок какой то грязный, вход в море галечный где то с метр потом песок. В принципе всем остались довольны, персонал довольно вежливый, если возникали какие то вопросы, то решались моментально. Люди которые пишут негативные отзывы, что отдых за 80ты.с на троих того не стоил, едьте в Краснодарский край, где только перелет вам в оба конца обойдется примерно столько же сколько вы отдали за путевку все включено. Самое главное ехать в отпуск с позитивным настроением, тогда никакие мелочи вам не омрачат ваш отпуск.

Added: 06.09.2014 08:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 190 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ох, уже на второй строчке я понял, что этот отзыв является откликом работника отеля на мой опус))
Ваши отзывы, стиль написания, обороты, отчетливо прослеживаются на протяжении всех страниц, после каждого отрицательного отзыва. Хотя не исключаю, что кому-то этот отель мог и понравиться.
Большое спасибо за совет про Краснодарский край, но врятли им воспользуюсь, ввиду того, что если Вам понравился ЭТОТ отель, то прислушиваться к Вам уж точно не стоит.
а кто-то пишет, что это лучший отель Турции? все сравнения идут по параметру "цена-качество". Вы можете назвать более дешёвый новый отель 5* UAI в Турции?
Я могу написать (и уже написал) то, что меня не устроило в этом отеле, и, к сожалению, это почти всё!
А за эти деньги есть гораздо более лучшие простые отели с AI концепцией. Вот на них и советую обратить внимание... и не вестиcь на мнимые плюшки UAI от Zen!
Кстати, Михаил, на протяжении года интересуетесь лишь двумя отелями по Турции, откуда такой фанатизм и привязанность?)))
Да, еще кое-что забыл в отзыве своем написать, несколько раз видели, как уборщица оставляла открытой дверь убираемого, ЗАСЕЛЕННОГО номера и уходила на обед на целый час. Как вы считаете, Михаил, входит ли это в концепцию UAI или им просто насрать на нас?
Я интересуясь отелями, в которых был или собираюсь, остальные мне неинтересны. Я не прошу писать минсы, я их и сам уже все прочитал. Я всего лишь попросил написать отели 5*, пусть даже и AI, которые дешевле Зена. Интересно будет на них глянуть, ибо зен один из самых дешёвых пятерок, на анексе точно. Кстати, концепция UAI на уборку номеров никак не влияет.
свой отзыв я старался писать правдиво, указывая, как минусы, так и плюсы. Так уже вышло, что минусов тут оказалось больше.
Ваше "Кстати, концепция UAI на уборку номеров никак не влияет, я расцениваю как то, что вы согласны со мной и, соответсвенно, с тем, что персоналу на нас насрать!)))
Советовать ничего не стану, но в качестве просто примера скажу, что 2 года назад мы таким же составом отдыхали в Grand Pearl Beach Resort & Spa 5* и привезли оттуда много положительных впечатлений, несмотря более низкий рейтинг отеля, наличие плохих отзывов и ряда проблем, с которыми там столкнулись. Отношение к людям - решает!
Ну да, согласен. По цене и по оценкам приблизительно в одной категории. Возьму на заметку этот отель.
Прямо у вас тут битва титанов!!! )))))))))))))))))))))
Да бросьте, какая битва)) зато в этом споре мнений выявил для себя что-то полезное) для этого и существует этот сайт) да и отрицательный отзыв гораздо полезнее положительного))
Добрый день! Скажите пожайлуста можно ли там на месте купить тапочки для захода в море "коралки", или их нужно привозить с собой. Если можно купить скажите плиз сколько стоит и возможно ли купить на ребенка маленький размер на 4 года.
Тапочки можно купить на базарчике рядом. в отеле они стоят 20$ на базаре 7$ это взрослые. детские вроде тоже были но с какого они возраста... я не знаю.
А вообще, что бы хорошо отдохнуть в этом отеле после того как вы забронировали и оплатили тур нужно: Списаться с Анастасией и рассказать ей о своих пожеланиях и времени заезда, попросить, что бы она проконтролировала уборку и наполнение номера. Потом познакомиться лично со своей уборщицей и дать ей сразу чаевых. На рынке купить тапки для входа в море. Все ценное спрятать в сейф и совсем что бы на отлично подружиться с официантом дать ему чаевых и договориться что бы он резервировал для вас столик на ужин в ресторане. И ВСЕ!!! Будет отдых на 5 звезд! Ваш отдых в ваших руках!!!! ))))))))))))
спасибо большое!
13:07 11.09.14
Уважаемая Анна, спасибо Вам огромное за позитивный отзыв и за высокие оценки. Мы рады, что Ваш отдых в нашем отеле удался. Желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 385