АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2014
26.08.14 - 02.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ГринБич-PROBLEMA hotel

Translate

Про данный отель написано много, кто-то пытается спрятать негатив за хорошим отдыхом, я же решил, что просто обязан написать несколько строк, а вдруг топ-менеджмент отеля все-таки интересуется мнением отдыхающих.

В целом мы отдохнули, НО почему отель не должен получить по заслугам здесь, поэтому:

1. Размещение. Оценка 2. Не рассчитывайте что Вам повезет. За те разы, что я посещал зону ресепшена постоянно были негативные разборки, связанные именно с заселением и ужасами номеров. При этом разборки были и у тех кто жил в основном корпусе.

Почему это происходит? Все очень просто, отель как кто-то писал ранее "уставший", деньги в него не вкладывают. Поэтому естественно что все со временем ломается...так и образовываются номера с неработающими кондиционерами, поломанными душами, поломанной мебелью, аварийными балконами, грибками...и тд и тп. При этом отель не включает режим STOP-Sale. Жадность делает свое дело. Вновь прибывших стараются селить в худшие номера, а потом тех, кто активно возмущается, неохотно переселяют.

Нас (2+1) с незнакомыми людьми (2) заселили в 1 номер вместе. Тупо на брони уперлись что других вариантов нет и все. Пугали что могут только в разрушенный номер заселить...В номере были проходные комнаты, общий санузел, неработающий кондиционер, поломанные двери...То что нас на следующий день расселили в "хорошие" номера данную ПРОБЛЕМУ1 не перекрывает. Дал за это +1.

Прошу не давайте деньги при расселении - они не заслуживают этого! Давите их морально! Требуйте переселения после первого же отьезда туристов.

Еще не рассчитывайте на помощь сотрудника guest relation (девушка, имени не помню). Она с ними заодно. Будут Вам месте рассказывать, что ПРОБЛЕМА с канализацией в отеле.

2. Питание. Оценка 4.

Повара молодцы. Менеджеры нет. Еду неудобно накладывать. За ней далеко ходить (если вы находитесь в дополнительном зале). Все это создает очереди...Если бы менеджмент отеля хотел это поправить, то давно уже сделали удобно для людей, а так им "веселуха". Я сам повеселился, когда случайным образом был рядом с местом, где появились персики :))) (кто видел, тот поймет о чем я) Видимо в России с фруктами совсем напряжно...Посуды битой, со сколами, грязной очень много!!! Кто пишет, что с посудой там все ок, врут! По состоянию на начало сентября все плохо с посудой.

Завтраки жлобские. Блинчики были 2 раза в неделю...1 раз такое за целую кучу поездок по разным городам Турции.

Обеды, ужины хорошие. Фаст-фудовский корм нормальный :)

3. Сервис. Оценка 2.

Молодцы только носильщики, некоторые официанты и бармены. Дал за это +1.

В основном сервиса нет, каждый сам за себя.

Уборка ни о чем, доллар не помогает...Всю неделю у нас в номере оставались остатки мусора от других жильцов.

Интернета в отеле практически нет. Роутер не справляется с нагрузкой. Скайп при этом работал более-менее нормально, за неделю смог открыть 5-7 сайтов...нет слов короче.

4. Вода с крана действительно течет соленая.

5. Вода в кулерах стрёмная...как и сами кулеры.

6. Мусор возле бара TeaGarden складывают регулярно.

7. Канализацией часто воняет и прорвало конкретно 1 раз.

8. Аккуратно с ценностями, деньгами. Конец сезона.

9. Электронный сейф в номере не работал. Механический мелкий и ключ напрягал.

10. На рецепции не всегда отвечают на звонки, могут бросить трубку.

11. На 5 день рискнули покататься на горках, в итоге 2 дня лечились на отдыхе и приехали домой с кашлем.

12. На территории куча стремных котиков.

13. На волейбольном поле много мелких камней, если поиграть подольше, может быть на следующий день уже не сможется)

14. Не хочу никого обидеть, но контингент в отеле такой-себе...просто в других отелях таких людей было гораздо меньше.

15. В барах, кроме лобби, когда мне нужно было не было лимонов...

16. Стаканы из баров моют очень стремно, просто споласкивают. Просите налить в одноразовые.

Ну и напоследок. Мы ехали к Эгейскому морю, а не в отель. Курс нынче тяжелый, а ценник был самый дешевый именно сюда. Просто если бы отель хотя бы не мешал отдыхать)

Added: 04.09.2014 15:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 052 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здраствуйте,отдыхали с вами в одно и тоже время.Хотелось бы поделиться и своим мнением:
- если бы у меня были бы такие проблемы с заселением, то отдых на 50% был бы испорчен;
-"За ней далеко ходить (если вы находитесь в дополнительном зале)",на мой взгляд 30-50 метров, это не много.Персоналу нужно делить персики на 4 части,как апельсины - дефицит бы исчез.Тарелки всегда были чистые.Один раз видел тарелку с лежавшим на ней рисом ( кто-то из отдыхающих,накладывая себе еду,часть уронил в чистую посуду ).В последний день во время ужина прошёлся по чистым тарелкам,проверить на наличие сколов и грязи.Того о чём вы говорите не обнаружил.Завтрак жлобский, не расчитан на то, чтобы гость обожрался и струдом встал с места;
-Уборка не очень,но не до такой же степени.Хотя всё зависит от уборщицы.В интернет до 10 утра,с 15 до 18,с 23-30 отлично заходил,сам постоянно сидел возле ресепшн и лобби бара;
-мусор это 3 синих пакета.То что вы заболели,сами виноваты.У меня тоже болело горло,но я же не говорю:"что виноват персонал,слишком холодные напитки подают".Да и пить же их не заставляли.Канализацию при мне прорвало 1 раз в отеле,1 раз в клабах.Убрали вонючую воду быстро;
- чем хоть вам коты не угодили.погладить никто не даётся, все убегают в ужасе.Не настырные,не злые.Чего ещё надо?Номальное волейбольное поле.Один разиграл 7 партий до 25 очков,вот тогда то с вами согласен,но я один такой отмороженный был.
У отеля минусы конечно есть,но у вас есть и обычные придирки
Useful review
Для Владимира: "чем хоть вам коты не угодили":
коты не все, но многие БОЛЬНЫЕ, симптомы для просвещённых видны невооружённым глазом, и это, поверьте, заразно((
Useful review
Вы не правы. Мы были с 02/08-12/08. Номера с неработающими кондиционерами. Посуда со сколами, питание однотипное. И ходить реально далеко. Я был с ребенком 5 лет, приходилось ходить за едой вместе, т.к. оставив его за столом, терял его из виду (далеко). Интернета считайте нет! Это факт! Я даже рабочую почту не мог загрузить. Из плюсов только природа в округ и море, но это не входит в стоимость.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (597) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Max
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 038