Отзыв для отдыхающих с детьми
Ездили с ребенком 2.5 лет. Первое впечатление отличное. Главный корпус шикарный (в остальных корпусах не были).
Заселили быстро. Номер был стандартный. Не было обещанной кроватки для ребенка и принадлежностей в ванной комнате. Манеж принесли только спустя 5 часов и после того как я подходила 3 раза. Гель в душ просила каждый день. На ресепшене девочки оставляли кому то заявку и на этом все. Сами работники, которые делают уборку мне сказали что мол геля нет уже давно и когда будет неизвестно. Я понимаю что мыло и шампунь можно купить, но я приехала в отель не для того чтоб срочно бежать в магазин. Если б я планировала париться по таким пустякам я бы остановила свой выбор на частном секторе. При первом пристальном внимании поразил унитаз своей "чистотой". Вроде в отеле все новное но все как положено в России держится на"соплях". Ну меня это не сильно расстроило, я сюда не на ПМЖ приехала.
Отдыхали 22 дня. За это время пропылесосили у нас 1 раз. Хотя от ребенка полно всегда крошек. Добил меня персонал, который убирается в комнатах. Один раз у нас забрали грязные полотенца и не положили чистые, второй раз такая штука произошла с пляжными полотенцами. Забрали и все. И как обычно 10 раз надо позвонить на ресепшн и часа через 3-4 тебе все принесли. Мусор выносили ну ооооооочень редко. Однажды повесила табличку "просьба убрать номер". Нас не было 6 часов. Пришли а табличка так и висит и в номере конь не волялся. На ресепшене мне сказали что служба уборки реагирует на такие табл. в течении дня. Смысл этих табличек тогда???
Удаленность отпляжа 350-300 метров в зависимости от корпуса. Это ни есть первая линия. На первой линии частный сектор. С "ароматоми туалетов",которые необходимо пройти.
пляж муниципальный. Здесь нет частных пляжей. Купаются все. И работники пляжа не имеют права никого выгонять. Лежаков мало, но можно урвать. Зонтов считаю нет вообще. Если учесть что отель рассчитан на на такое кол-во номеров, то 30 зонтов на пляже - это не считается.
Плюс пляжа - это чистое море и наличие дельфинов. Впервые на нашем побережье я стояла на берегу и в 50 метрах проплывали дельфины. Это здорово!!!!! Но это ни заслуга отеля.
Питание - нормальное. За 22 дня конечно все приелось, но это особенности шведского стола. В ресторане очень душно. Дети вообще не едят. Сидят в своих стульчиках и потеют. Это ужас.
Огромным минусом я считаю следущее, в турции такого точно не встретишь:
У ребенка поднялась температура под 40. муж пошел на обед и попросил контейнер чтоб покормить ребенка в номере. Контейнер можно было получить только после разрешения менеджера зала. Значит он побегал, нашел эту чУдную даму и та спросив сколько ребенку - разрешила выдать ему один маленький контейнер (в котрый помещается 2 ст. л. макарон и с трудом можно утромбовать котлетку). Вопрос: я имею право взять больному ребенку фрукты или хотябы нарезанные огурцы с помидорми? Какое право имеет эта дама решать сколько хватит моему ребенку. Я понимаю что болеющие дети плохо едят, но предложить свежие фрукты или овощи я ему обязана. И такая дребедень была 3 раза в день. после первого случая за контейнерами стала ходит я. И конечно приходилось повышать голос. Тогда выдавали 2 контейнер.
По отелю действительно гуляет какая то зараза. Скорая не успевает отъезжать. Дети очень сильно болеют. Одна половина жутко температурит, другая поносит.
Мы не любители анимации. Но я так и не понимаю за что здесь хвалят наших девочек. Ребята из египта действително трудились и зажигали. Свои шоу у них. А девочки наши... Подошла как-то ко мне в бассейне аниматор и предложила сходить на аквааэробику, я отказалась. На вопрос почему - я ответила что она мол сильно активная у вас. На что там не грубо ответила - а где вы видели не активну аквааэробику. Да блин, ты подходишь с таким предложением к беременной женщине, у которой живот на нос уже лезет, спрашиваешь почему и еще хамишь. Жесть. прошла бы мимо и все.
Девочки на ресепшене работают ужасно. У каждого своя информация. В отеле можно купить со скидкой билеты в сочи парк. По 75о руб. первый раз мы купили за 750, второй раз нам пытались продать за 850.
Если вам что-то надо - они записывают вашу заявку и номер телефона. Но не ждите что вам кто либо перезвонит и что либо сделает. Подойдете через несколько часов - там уже другая, которой инфу не передавали. И она вновь запишет ваш номер и опять тишина. Только и делаю что записываю номера телефонов...
Огромным плюсом считаю бонус отеля для тех, кто проживает длительное время. Это поезка на сутки на Красную поляну с ночевкой в отеле Шале.
Но как нам этот бонус достался...... Такие нервы. так все не организованно...
Я сразу все решила подробно узнать об этой поездке. Первая инфа звучала так: мол подходите за сутки, мы вам там бронируем номер. За вами в этот день приедет в 10-30 шатл, отвезет и обратно заберет в 12-00 следующего дня. Неделю я пыталась забронировать номер, они записывали мой номер телефона чтоб связаться с отделом бронирования и тд и тп. И каждый раз я подходила и мне говорили что ой, им не оставили инфу и опять начинали записывать мой номер что уточнить и перезвонить... Потом в какой-то из дней мне сказали что данная услуга предоставляется только в выходные.... Неделю динамили и решили что теперь это у них в выходные... Я не планировала поездку выходные. в будни как-то поменьше народу. В общем пришлось поругаться. дело дошло до директора и нас согласились отвести в пятницу на такси. но тут оказалось что забирают с поляны не в 12 а в 17-30. ну я не против, просто кому верить? Перед поездкой нам распечатали карту и информацию где и во сколько нас будет ждать машина обратно. В распечатке теперь было указано что обратно нас будут забирать в 16-30. Я переспросила мол вроде договаривались в 17-30. нет, как написано так и написано. Ну иладно, значит в 16-30. В общем ланч боксы в поездку нам не подготовили. Пришлось утром ждать.
И Ура!!! мы на Красной поляне. Все там замечателно. и отель, в котоый заселили. Все супер! Но до того момента как нам ехать обратно. подошли мы к назначенному месту в 16-10. Ждали, ждали, никого нет. Позвонила менеджеру, он нам сказал - мы же договаривались в 17-30. Ну ладно бог с вами, подождем еще час. ждали, ждали...... Звоню им, мол где машина? Девушка в трубке сказала что сейчас уточнит и перезвонит мне. Перезванивает через 20 мин и говорит - а вы знаете, он 20 мин назад уехал.... Мы 2 с лишним часа там простояли, а он уехал.... Ну тут я вспылила. В итоге сошлись на том что мы берем такси, и отель нам оплатит дорогу. Короче одни нервы. Но на красную поляне советую все не на день а как минимум на 2 дня. Чтоб все спокойно посмотреть.
Просьба к отелю - информируйте своих сотрудников, организовывайте. А то каждый распологает своей информацией...
Но за красную поляну все равно спасибо.
ИТОГ: либо снежайте цены и убирайте одну звезду, либо работайте так, как себя позиционируете.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}