АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2014
27.08.14 - 03.09.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕЙТИНГУ!!!

Translate

Дорогие друзья, хочу своим отзывом обратить Ваше внимание на важные особенности данного отеля, которые возможно повлияют на Ваше решение о покупке тура.

Мы отдыхали в отеле с женой в августе 2014 года. В целом мы получили положительные эмоции от отпуска, и я не могу сказать, что он был испорчен. Однако, впечатление от отеля негативное. Пойдем по порядку:

1. Размещение.

Нас поселили в номер 6025, который находится в корпусе Jasmine. Это первый этаж, окно выходит на автомобильную парковку и въезд в отель. Пейзаж из окна - постоянно приезжающие и уезжающие автобусы с туристами. Поменять номер не получилось, на ресепшн сообщили, что заполненность отеля 100%. Рано утром персонал отеля совершенно беспардонно начинает совой рабочий день с громких разговоров и ужасно громких хлопаний дверьми (мне так и не удалось выяснить зачем они так громко хлопают еще и по несколько раз!), что лишает всякой надежды уснуть. К шуму персонала прибавляется шум автобусов и Вы встречаете утро своего отпуска с неиссякаемым зарядом бодрости и хорошего настроения.

Номер довольно стандартный, нормального размера. Набор мебели достаточный, полноценная двуспальная кровать. Центрального освещения нет - вместо него тусклый торшер. Есть балкон. Есть работоспособный кондиционер. Есть телевизор. Есть минибар, который не пополняется даже питьевой водой - носите сами (это же 5 звезд!).

2. Уборка номеров.

Уборка номеров просто отвратительная. Единственное, что я заметил - протирают полы и застилают постель (про смену белья читайте дальше). Балкон не убирают совершенно! Ванную не убирают совершенно!!! Чаевые я не оставлял, т.к. считаю их поощрением за хорошую работу, которой я не увидел. Более того 2 последних дня отдыха у нас вообще не убирались! На 2-й день мы не выдержали и пришли на ресепшн: перед нами не извинились и никак не прокомментировали эти события! Пообещали заменить постельное белье и полотенца а уборку провести на следующий день. Мы так и не дождались обещанного и снова пошли на ресепшн, где нам опять пообещали тоже самое! В итоге так никто нам ничего не принес и не поменял! Делайте выводы об эффективности менеджмента отеля.

За 7 дней пребывания постельное белье не меняли ни разу! Полотенца меняли регулярно. 2 дня из 7 не убирались вообще! Обещания девочек с ресепшн - пустые слова!

3. Питание и обслуживание в ресторанах и барах.

Меню главного ресторана - я не придирчив, но это не 5 звезд! Мясных блюд на обед или ужин всего 2-3. Мясо на гриле мы видели 1 раз за 7 дней. От большинства блюд есть ощущение несвежести. Не покидает брезгливость особенно на завтраке.

Чем вызвано это чувство? - бокалы со следами помады, вечно грязные скатерти - следы приема пищи предыдущих пользователей столика никто не убирает - на скатертях капли, крошки. Приборы нужно просить у официанта, т.к. чистые приборы на столах не появляются после уборки грязной посуды.

За напитками нужно самостоятельно идти к бару, т.к. официанты такую функцию не выполняют - они только убирают грязную посуду.

Количество народу в ресторане в обед просто зашкаливает - реально трудно найти свободный стол. Делаю вывод, что отель не справляется с количеством туристов, и это катастрофически сказывается на сервисе.

Положительные моменты тоже есть: вы всегда сможете найти, что поесть - большое количество салатов из свежей зелени и овощей без заправки спасает положение.

Рестораны A La Carte: кормежка там конечно смешная, но советую сходить, т.к. скатерти и посуда там чистые, а официанты приносят еду и напитки, играет живая музыка. Количество посещений этих ресторанов лимитировано и зависит от общего числа дней пребывания в отеле (на 7 дней пребывания 2 посещения ресторанов a la carte).

В барах я не нашел напитки иностранного производства. Возможно я плохо искал, но вместо Baileys и Malibu в главном баре наливают турецкие аналоги. Пиво в избытке, если это можно назвать пивом. После вина голова не болела - вроде нормальное. Красивых коктейлей типа Pina Colada нет в барах, но зато они есть на рекламном буклете отеля.

Нормальные алкогольные напитки лучше купить еще в аэропорту, т.к. в отеле цены заломлены: бутылка Бэйлис 0.7 л стоит 38 евро! В аэропорту - 19 евро!

В общем полнейший обман с ULTRA ALL INCLUSIVE!!! Это обыкновенный all inclusive - не питайте иллюзий. Кстати, на завтраке можно выпить свежевыжатые соки по 3 доллара за стаканчик (чувствуете Ultra All Inculsive?) оплата наличными! - нужно таскать за собой деньги на завтрак. Апельсиновый фрэш представлял собой не сок а пюре с огромным количеством мякоти и косточками - не рекомендую.

Из всей инфраструктуры питания понравилось только одно - замечательное турецкое мороженное раздают в отведенные часы около пляжа, денег не просят.

4. Территория

Хороший большой бассейн. 2 небольшие водные горки. Нормальный песчано-галечный пляж. Лежаков хватает. На пляже есть большой пирс с лежаками и зонтиками, с пирса можно нырять.

Территория ухоженная, пальмы и газоны в порядке. Ночью территория плохо освещена.

5. Развлечения и анимация

Анимация вроде как работает: у бассейна (водное поло, дартс, конкурсы и т.д.). Миниклуб работает. По вечерам проводят шоу: таланты аниматоров весьма ограниченные, шоу соответствующие. Детские дискотеки проводят.

В главном баре каждый вечер живая музыка - фортепиано и скрипка.

По вечерам организовывают кинотеатр под открытым небом - идея не плохая, но чаще всего показывают мультфильмы.

В баре у бассейна вечером поют в караоке.

На территории есть "мини зоопарк" который представляет собой курятник/индюшатник. Возможно детям нравится.. не уверен..

На пляже играют в волейбол и бочче. Остальные развлечения на пляже платные - даже байдарки и катамараны!!!!!! ULTRA ALL INCLUSIVE поразил нас своей щедростью! Виндсерфов нет! Палатка "Водный спорт" ориентирована на любителей банана и парашюта. 10 минут катания на гидроцикле стоит 50 долларов.

Общее впечатление: отель ориентирован на отдых с детьми. Возможно семьям с детьми, приехавшим в Турцию в первый раз, отель понравится. Я отдыхал в Турции 7 раз в разных отелях и за разные деньги. Данный отель разочаровал несоответствием заявленному статусу (5* ULTRA AI), очень низким уровнем сервиса и большим количеством отдыхающих. Территория и техническое оснащение отеля хорошие. Если они добавят к этому нормальный сервис, то получится отличный отель, но пока я его не рекомендую!!!

С другой стороны, если Вы готовы мириться с перечисленными минусами и Вас устраивает цена - ехать можно! Отель НЕ ужасный!

Added: 03.09.2014 22:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 534 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 925) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 2 615