за последние 30 дней
"Вот тебе, бабушка, и Рабиндранат Тагор"
Предупреждаем сразу, в Турции были не в первый раз, прежде отдыхали в гостиницах UAI 5*, Турцию любим и знаем, поэтому, со спокойной душой купили тур в такой же, как было заявлено отель "супер".
Реальность оказалась тоскливой. Отель старый, с большими проблемами, экономят, буквально на всем, начиная от количества обслуживающего персонала, а соответсвенно, и качества обслуживания, и заканчивая буфетом.
"Шведский стол" бедный и однообразный, каждый день одно и то же. На завтрак огурцы, помидоры, оливки и козий сыр в разных нарезках. За яичницей и блинчиками надо стоять в очереди и не факт, что отстояв эту очередь, ты получишь свою порцию. Придется снова стоять и ждать, пока повар приготовит, а это 10 минут, кто-то скажет, "ну и что, можно и постоять, ведь не на работу". Но, ребята, это 5*! Алсо, свежевыжатый сок стоит 3$. Официанты не успевают убирать грязную посуду со столов. Чайных ложек нет в помине, пластиковые палочки, как в дешевом придорожном кафе. Короче, столовая, а не ресторан. На ужине та же фигня, мяса нет вообще, за курицей постоянно очередь, гарнир один и тот же, рис, пюре и тушеные овощи, полное однообразие.
В баре водка, виски, пиво и кислое вино.
Полный беспредел с пляжными полотенцами, ты не можешь идя на пляж получить чистое полотенце, а вечером сдать его, полотенца меняют только днем с 12 до 16, но это не значит, что ты сможешь его получить, их могут привезти в любой момент с 12 до 16 и надо стоять и караулить момент, так как на всех не хватает. Вот и приходится два, а то и три дня ходить с грязным полотенцем. Это 5*?
Горничные работают отвратительно, хотя чаевые исправно берут, белье поменяли один раз (9 дней). Полотенца поменяли только потому что мы сложили их огромной кучей у входной двери. Пол вымыли один раз, только потому, что мы оставили записку на турецком языке, с просьбой помыть. Правда, вымыли с хлоркой так, что слезы из глаз.
В ванной комнате грибок в швах плитки, все держатели и ручки отваливаются, из душевой вода заливает весь пол в ванной комнате, потом приходится хлюпать по воде. Пепельницу на балконе мы вычищали сами.
Пляж тоже с проблемами, охранников и спасателей не видели ни разу. Вдоль деревянного настила по песку к вышке спасателей тянутся странные провода, какие это провода и под напряжением ли они никто не знает. Ручки в некоторых душевых отломаны, никто их не чинит, песок в душевых не убирается , даже в 7 утра душевая вся в песке. Деревянные настилы кривые, того гляди споткнешься, а если учесть, что вокруг много маленьких детей, то это вообще опасно. Кстати, о детях: катание на паровозиках и машинках для детей вечером только за деньги.
Менеджеры в гостинице не говорят ни по русски, ни по английски. Шеф-повар в ресторане на любой вопрос отвечает по-турецки и тут же исчезает.
Короче, сплошной дискомфорт, вечная борьба за что-нибудь: за еду, полотенца и.т.д.
З.Ы. В этом отеле нет туристов из западной европы (немцы, шведы, датчане). Геленджик-2014.
Это малая часть того, что удалось припомнить. В общем, ребята, тщательно проверяйте информацию об отеле, в который едите, чтобы не случилось такого облома, как с нами, первый раз, возвращаясь из отпуска, мы испытали облегчение, так хотелось убраться из этого бардака.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)



