АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Mirabello Beach & Village (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in July 2014
27.06.14 - 09.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в сказочно красивом отеле

Translate

Очень красивый отель. Очень зеленый, с красиво оформленной территорией.

Номер мы бронировали заранее за полгода. На троих (я,муж, сын 14 лет) брали family двухкомнатный с межкомнатной дверью в основном здании. Огромный номер с двумя ванными комнатами и двумя с/у соответственно. Роскошь конечно, может и не нужная кому-то, но приятный сюрприз :)) для нас. Огромная лоджия с видом на территорию за дорогой и боковым видом на море. Учитывая, что за дорогой многие номера с частными бассейнами, вид с балкона очень красивый. Обстановка в номере без роскоши, лаконичная, но все работает исправно.

Бронь заранее позволила нам съэкономить порядка 100 тыс. руб!!

Питание очень качественное и разнообразное. Даже перечислять не буду, поверьте есть что выбрать и не повторяться. Единственный нюанс: с 17.00 (или с 16.00- подзабыла уже) до 18.00 перерыв у всех ресторанов и снек баров. Не критично, но нужно иметь ввиду.

Понравился сервис. Я была очень удивлена насколько быстро официанты обслуживают в ресторане и меняют скатерти, приборы. Очередей в ресторанах и барах ни разу не видела. К началу обедов, ужинов никогда не бежали, а приходили ближе к концу. Все заявленное в меню было всегда и пополнялось до последнего клиента, в т.ч морепродукты. Сын ставал поздно и не успевал на завтрак, но меню бара у бассейна вполне его и меня устраивала и завтракал он там. Вес к сожалению набрали, в т.ч и сын:)). Ну не могла отказать себе в удовольствии все попробовать (со мной кстати это бывает редко).

Два пляжа: песчаный и мелкая галька. Отличный пологий вход в море, чистый песок/галька, никаких плит и больших камней! На песчаном пляже отдыхали в основном семьи с малышами (от рождения до трех/пяти лет). И там и там всегда были свободные лежаки в любое время, не смотря даже на "забронированные самыми умными туристами" лежаки с брошенными на них полотенцами. На наш пляж ходили отдыхать туристы из близлежащих отелей (для них было платно, ходит сотрудник с мини кассой и продает билеты). Но даже с учетом чужих туристов толчеи не было. Пляж и море-супер. Лежаки конечно пора бы обновить - пять звезд все-таки. Благодаря многочисленным волнорезам море вообще не штормило, что не свойственно Криту!

Для семей с детьми в колясках на мой взгляд не везде удобно: на второй территории за дорогой очень много лестниц ( нужно иметь ввиду), на основной территории лифт спускается и в ресторан и зону лобби бара), к морю кроме лестниц ведет удобный пандус. Я бы со своим вторым ребенком в этот отель лет до 2-х не поехала, на мой взгляд опасно, отель построен ярусами. В наш заезд отель был похож на детский сад, и наши соотечественники и иностранцы приезжали с малышами 2-3-6 месяцев и далее. Меня это не раздражало, но если хотите тусовочный отель, Вам не сюда.

На территории отеля есть своя церковь, пещера, статуи, даже Зевса нашли, различные амфоры - самые красивые фотки Крита получились именно из отеля.

По вечерам скучновато. Анимация мне не понравилась, мы несколько раз пытались посмотреть, но уходили. Веселый вечер получился, когда был сильный ветер и основная часть отдыхающих собралась в лобби баре, получилась спонтанная интернациональная дискотека. Анимации на русском языке не было, но из практики других отелей это и не нужно, если программа интересная.

Что не понравилось совсем:

- заселение длилось 4 часа. Из-за того, что нам под видом более дорого номера пытались впарить номер не в основном здании за который я намеренно заплатила при бронировании, а двух уровневый за дорогой, около трансформатора отеля и прачечной, без разделительной двери между спальней и первым этажом. Самый дальний номер отеля, с соответствующим видом на отдыхающих работниц прачечной и тюки грязного белья.. Не знаю, чем уж мы так не понравились сотрудницам на рецепшене и почему они решили, что мы не достойны того, что сами выбрали и оплатили.... Было ооочень неприятно. Я с таким отношением к себе столкнулась впервые. Представители Пегас-туристик в отеле так же не захотели нам помочь. Вопрос я решала сама, путем переговоров с Пегасом в Москве (директор агенства Николай, продававший тур все разрулил в течение часа). После того, как представители Пегаса узнали, что я звонила в Москву, стали более любезны и попытались сделать вид (только сделать вид), что им наша проблема не безразлична. За эти 4 часа я наблюдала, как легко и быстро в час прибытия заселяют иностранцев и как издеваются над русскими. Многие соглашались и ехали в номера за дорогу. Может они бронировали худший, но я то платила за номер в 2 раза дороже, чем мне пытались навязать. Заселили нас после 14.00ч. -нарушение международных правил. Увидев свой номер, я поняла, почему они его нам не отдавали - в нем 5 спальных мест.

- на второй территории отеля есть огромная игровая комната (стоит бильярд, аэрохоккей, теннисный стол, игровый автоматы с гонками, и т.п.). Из них не работает ничего кроме аэрохоккея. Учитывая, что ездим мы с сыном подростком, для меня наличие таких развлечений, и особенно бильярда, всегда принципиально (отели без бильярда даже не рассматриваю). Бильярд стоит АВТОМАТИЧЕСКИЙ!!! При этом он сломан. за две недели обслуживающая организация его так и не починила, при этом он в аренде у отеля.... парадокс. Поставить бы обычный бильярд и выделить сотрудника, который будет собирать деньги за услуги комнаты, на мой взгляд разумное решение. Но...

Итог: лучший отель на этом побережье, с минусами, которые он наверное все-таки исправит и которые не всем принципиальны .

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.09.2014 15:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Не могли бы вы назвать номер комнаты и этаж?
Добрый день! Номер 509, этаж 5
Добрый вечер! Спасибо за ответ. Хотела поинтересоваться погодой в конце сентября, если у вас есть такая информация?
По Криту нет. Была первый раз. На Халкидиках чудно. Море в августе сентябре изумительное. Но ветра Крита - это особая история. Посмотрите в инете архив по погоде - думаю найдете ответ.
Опишите, пожалуйста, подробнее Ваш номер. Интересует насколько комнаты изолированы друг от друга. Спасибо
При входе в номер кридор достаточно большой (в нем установлены два больших шкафа). Из него отдельные вход в детскую (кушетка, кровать, кровать-чердак), в две ванных комнаты и далее левее (можно сказать по небольшому коридорчику вход в спальню). Стена спальни у которой расположены мини-бар и ТВ и стена детской (стол и ТВ) общая . Звукоизоляция хорошая. Только в спальне ночью слышен слив воды в с/у, граничащем со спальней. Зачем-то на смежной с с/у стене под потолком окно (следовательно, когда в темноте в с/у включается свет - в спальне становится светлее). В каждой комнате кондиционер и выход на лоджию. Иногда приходилось ловить сотрудника, забывшего пополнить мини бар (раза 2 за 12 дней).
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (206) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Svema
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 7 810