за последние 30 дней
Доброго всем дня! Отдыхали с 20 по 29 августа. Начну...
Доброго всем дня! Отдыхали с 20 по 29 августа. Начну с расселения: Приехали по местному времени в 8.30, сразу пошли на завтрак. На ресепшне сказали, что заселят ровно в 2 ч., так и получилось, хотя после нас приехала группа немцев, их расселили сразу. Очень тяжело было дожидаться, но зато номер дали такой как просили (через сайт), учли все пожелания. Номер хороший, всё работало. Убирали каждый день, чаевые по доллару оставляли не всегда, но когда оставляли, всегда делали разные фигуры из полотенец и даже из одеял.
По поводу питания - питание очень разнообразное, на любой вкус. Не понимаю людей, которые пишут в отзывах, что есть практически нечего. Каждый день на ужин гриль. За 10 дней нашего пребывания застали в основном котлеты из верблюжатины, один раз давали крабов, один раз креветок и один раз рыбу. Очередей на входе в столовую не видела никогда, хотя ходили в разное время. Очередь может быть только на раздаче, где готовят при тебе. Большой минус в столовой - это мухи, ужасно надоедливые. Но, приехав в свой родной город убедилась, что наши хуже - кусаются ). Ходили по записи 2 раза в ресторан: в итальянский и ливанский. Очень много людей путают местоположение итальянского ресторана. Есть на территории Гарден (шведский стол), рядом с ливанским, в который можно ходить каждый день и без записи. А который по записи - это в Бич, рядом с индийским. Итальянский понравился больше, чем ливанский. В остальные записываться не стали. Уж больно не хотелось стоять час в очереди. За одну запись можно записаться только на 2 ресторана.
Еще хочу сказать, что у ребенка было день рождения. Записали нас в к определенному времени в итальянский ресторан, (где шведский стол), сказали будет торт и поздравления от отеля. До этого видели как там поздравляли немца. Принесли ему большой торт со свечами и все официанты пели ему песни с поздравлениями. Мы думали, что это тоже всё включено), но.... нам молча поставили перед носом ребенка торт и всё. Потом мы заплатили 4 доллара и все выстроились и спели нам песни. До абсурда смешно, но главное потом ребёнок был довольный. Если у кого будет день рождение, договаривайтесь с арабами заранее.
По поводу лежаков у бассейна, согласна что их очень мало. Занимают с утра практически уже все. Один раз заняли с утра, положили полотенце на лежак. В обед пришли, полотенца не было. Очень долго пришлось объяснять арабам куда делось полотенце, делали вид, что не понимали о чём мы....
По поводу море: не понравилось, что очень далеко. Не то, чтобы тяжело добираться, а то, что его просто не видно из Гарден вообще. В Бич тоже, кстати, не везде оно видно. Пляж нормальный, лежаков всегда много вокруг свободных. Из минусов - это отсутствие музыки и арабы, которые не хотят сразу забирать использованные полотенца. Еще очень раздражали арабы с предложениями экскурсий и спа. Причем за 10 мин. могли подойти человек 7 с разными предложениями. Позагорать спокойно было просто невозможно.
Само море хорошее, без волн. Отливы были каждое утро. К вечеру море возвращается. Купались в коралках ближе к понтону, либо ходили правее к отелю Азур. там заход песчаный, купались без коралок.
По поводу анимации: Анимация в основном для детей, вечером одни и те же песни, конкурсы. Потом для взрослых, либо танцы, либо вживую пели. Сами ребята-аниматоры очень хорошие, всегда веселые и приветливые: Мистер Шоколад, Уайт, Таня, Люба, Дэн.
На дискотеку ходили и в Гарден и Бич (бесплатно). Не впечатлило ни там, ни там. По вторникам дискотека на пляже. Тоже особо не впечатлило, еще и платно 15 долларов.....
В общем впечатление об отеле хорошее, только контингент был в основном одни немцы. Поведение у них как у обезьян! Галдят, толкаются и брызгаются.
Еще по поводу браслетов с их цветовым разделением. Я считаю, что это ни к чему. Отель не обеднеет на час больше давать всем алкогольные напитки, а вот отношение к национальностям иногда чувствуется негативно. Но в барах нас очень хорошо обслуживали. Делали разные вкусные алкогольные коктейли. Главное самим быть вежливыми и улыбаться. Отель воздержусь кому либо рекомендовать, потому что для меня не хватило моря, поэтому сюда я не вернусь. Если есть у кого вопросы, задавайте. Что знаю, с удовольствием отвечу.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите как вы писали отелю , что бы вам дали номер. Что и как указывали? На русском или на английском? Время прилёта, ФИО?
Заранее благодарю.
Подскажите по прилёту в аэропорт Хургады я смогу купить алкоголь в Дюте Фри?