АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дополнение к отзыву " Грязь в общепите"

Translate

Здравствуйте, уважаемая Элина! По поводу мусульманских обычаев мы не имеем ничего против. Вопрос стоял в другом. Если арабским женщинам разрешено купаться в одежде (что мы понимаем и ни в коем случае не порицаем), почему европейским детям нельзя купаться хотя бы в футболках? Объясните, пожалуйста.

Что касается 10 % - не надо гнать лажу. Я работаю экономистом, и подсчитывать проценты по личным наблюдениям умею. Присовокупив сюда отзывы туристов, которые отдыхали у вас в июне. И не надо отрицать политические игры в этом вопросе ( по поводу бесплатных путевок местному населению). Прокомментируйте, пожалуйста, как вследствие этого у вас получается 10 %, которые должны были быть, если бы не выборы президента.

Что касается вашего высказывания « в связи с большим количеством туристов в отеле, а так же с тем что в основном все туристы, приходят в ресторан к открытию, персонал просто не успевает подготавливать столы» - это, согласитесь, уже не наши проблемы. Мы заплатили деньги за сервис 5*, а получили даже хуже, чем в наших самых задрипанных кафэшках. И мы пытались как-то подстроиться, приходили и через полчаса после открытия, и через час, ситуация – одна и та же. Придите хоть раз в общепит этого отеля – и вы поймёте всё, а не будете сейчас здесь впустую разглагольствовать.

И наконец, то что мы упустили в первом отзыве. Характеристика отелей 5* предполагает следующее: 5 звезд- ванная, фен, центральный кондиционер, спутниковый телевизор (русский канал), телефон, мини-бар, холодильник, сейф (бесплатно), халаты, тапочки, балкон или терраса, уборка номера (ежедневно), смена белья и полотенец (ежедневно).

А где же тапочки? А где же халаты? А почему полотенца не всегда меняли в нужном количестве (нас было четверо, а чистые полотенца почему-то приносили иногда на две персоны).

Added: 31.08.2014 02:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алекс
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 119
  • Photos: 0
0 Благодарности