АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
15.08.14 - 29.08.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Территория ухоженная, но МАЛЕНЬКАЯ.

Translate

Хочу поделиться впечатлениями об отеле. Отдыхали семьей с двумя детьми 4- х лет. Приехали в отель часов в 10 вечера, пока ждали заселение, нам предложили поужинать (ресторан уже был закрыт), но стол нам накрыли полноценный, с горячим, салатами, десертами и фруктами. Далее мы отправились в номер. нас разместили напротив детского клуба, хорошо что балкон выходил в сад и на соседний корпус. Комната чистая, светлая, но тесновата для четверых. Все 4 кровати стояли вплотную друг к другу (получилась одна ОГРОМНАЯ кровать), при этом балкон открывался с трудом. Уборку "предлагали" провести каждый день часов в 14-16. К сожалению приходили в то время, когда мы отдыхали в номере (сон для детей после обеда). мы бывали во многих отелях, в разных странах, всегда убирали номера до 13-14 часов, и мы возвращались в чистый номер, чтобы переждать "палящее солнце". Даже если с утра повесить на дверь карточку с просьбой "убрать номер", все равно уборщица придет именно в то время, когда мы спим. Естественно мы отказывались от уборки. ПИТАНИЕ удовлетворительное. Голодными не оставались. Но тоже есть минусы. В основном ресторане постоянные очереди за блинами, омлетом, мясом и рыбой на гриле. Один повар явно не справляется. Поэтому завтрак затягивался на час. Разнообразие блюд не всегда радовало. Напитки стандартные, разводные соки, газированные напитки, пиво. Об алкоголе: бесплатно делают "коктель дня", виски-кола, джин-тоник, ну и пиво, вино. Мохито и всякие вкусности уже платно. Также нет молочных коктелей для детей. Только холодное какао.

Территория ухоженная, травка зеленая, свежая, много цветов. Садовники стараются - это видно. К сожалению, туристы бывают разные, и к вечеру на этих ухоженных газонах валяются бутылки от воды. На пляже будьте осторожны, так же туристы бросают бутылки от пива и стеклянные стаканы. Сами не раз находили осколки прям под ногами. Вообще странно, в отеле много детей, в барах на бассейне и на пляже напитки разливают в стекло (Впервые такое вижу).

Персонал отзывчивый, но очень медлительные все. Сын простоял около прилавка с мороженным 20 минут(он был первый в очереди), тетушка, которая раздает мороженное, стояла за прилавком, латки с мороженным были полные. Ну просто ей не хотелось работать видимо. Когда я подошла, чтоб узнать почему так долго, она мне сказала ждать еще 10 минут и продолжила свой "перерыв". это возмутило. Ехали в "ол инклюзив" чтобы стоять в очередях?!

Детский клуб порадовал. Малыши довольны.

Взрослая анимация однообразна. Туповатые сценки на "взрослые темы", мальчики переодетые в дурацкие женские платья. Ребята, организуйте конкурсы, развивайте юмор. Очень понравились шоу акробатов из Кении, танцоров латино- американских танцев.

В общем: отдыхать не работать. Отдохнули конечно не плохо. Все эти нюансы не омрачили нам отдых. Но тем не менее, за такие деньги могло бы быть и лучше. Не было ощущения уединения и спокойствия. Как в московском метро: Везде толкучка, очереди. Для такого количества туристов территория ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ!!!

Added: 30.08.2014 18:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
19:22 07.09.14
Уважаемая Оксана,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что выделили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в Phaselis Rose.
Мнение гостей всегда очень важно для нас!

Уборка комнат проводится каждый день с 10 утра до 16.00. Распределение корпусов и этажей осуществляется со стороны начальника департамента по уборке, соответственно, все комнаты убираются в разное время. Уважаемые гости, если Вас не устраивает время уборки Вашего номера, необходимо обратиться к персоналу отдела по работе с гостями с просьбой убирать Ваш номер в определённое время, которое Вас устраивает. Мы всегда с радостью Вам поможем и учтём все Ваши пожелания.

Мы предлагаем нашим Уважаемым гостям широкий ассортимент блюд турецкой и европейской кухонь, а также к Вашим услугам работают два аля-карт ресторана, которые Вы можете посетить за дополнительную плату. В ресторане работает достаточное количество обслуживающего персонала и поваров, тем не менее, из-за большого потока гостей, полное отсутствие очередей невозможно.
Помимо растворимых соков, мы предлагаем нашим гостям широкий ассортимент соков в тетрапаках, газированные напитки, пиво, а также напитки, которые входят в концепцию "всё включено". Напитки, которые не включены, как правило, предлагаются за дополнительную плату. Помимо холодного какао, мы также предлагаем горячий шоколад. Но, в каждом баре нашего отеля существует своя карта напитков, поэтому где-то предлагается холодное какао, где-то горячий шоколад.
Молочные коктейли делаются по просьбе гостя.

Мы рады, что Вы остались довольны озеленением территории отеля. Сотрудники департамента по озеленению благодарят вас за столь тёплые слова.
На пляже и в баре у бассейна напитки подаются как в стеклянных стаканах, так и в пластиковых, по предпочтению гостя.

Мороженое предлагается нашим Уважаемым гостям с 12 дня до 17.00. Думаю, Ваш сын подошёл за полчаса до открытия, поэтому пришлось ждать. Все услуги предлагаются гостям в определённое время, как и везде.

Ещё раз, благодарим Вас за то, что оставили отзыв об отеле Phaselis Rose.

Все Ваши пожелания и рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание.



Всего Вам самого наилучшего,

С Уважением,
Отдел по работе с гостями.
Samara Tourist
15:50 10.09.14
Уважаемая Оксана, насчет территории Вы явно погорячились. Она настолько большая, что места хватало абсолютно всем. Видимо, Вы сравниваете с какими-то другими отелями? И насчет напитков - если воспользоваться микроволновкой в детском ресторане, то какао волшебным образом становится горячим. Мои дети именно такой и пили.
Приезжая в высокий сезон отпусков вы с наивностью думали, что ваша семья будет отдыхать в этом отеле одна???. Июль и август самый высокий сезон для отдыха. Ну были очереди, но не такие как вы описываете. За грилем побольше за блинчиками один -два человека и женщина которая их пекла, всегда старалась сделать это быстро.
Сама была в отеле в начале сентября семьёй.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 413) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 29.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 294