за последние 30 дней
Отдыхали в отеле 23-26 августа с коллегами по работе...
Отдыхали в отеле 23-26 августа с коллегами по работе. Размещение в отеле хорошее, жили в номере family suit на троих. В принципе, все устроило. Сразу скажу, что гелей для душа и шампуней не предоставляется. Питание на среднюю троечку-разнообразия нет, фруктов, кроме дыни, я не видела за эти три дня, но голодными не останетесь. А теперь перейду к неприятному моменту. сервис в отеле и отношение обслуживающего персонала просто отвратительное. При въезде в номер обнаружили, что наш сейф закрыт и пароль установить мы не можем. Сейф, кстати, предоставляется бесплатно, что в принципе при таком сервисе удивило. Итак, позвонили на ресепшен, говорим, что сейф закрыт и надо бы открыть его, а то документы приходится с собой носить. Сказали, хорошо, в два часа подойдет мастер. На тот момент это было 9 часов утра. В 2 часа никто не подошел. Позвонили еще раз, говорим, ну как же так, неудобно же, документы с собой таскать и прочие ценные вещи. Хорошо, говорят, в 6 вечера мастер подойдет. Не подошел. Звоним еще раз, все то же самая, только теперь в 9 вечера подойдет. В 9 он, конечно, не подошел. Я пошла на ресепшен сама. Пришлось поругаться, и через 3 минуты мастер был уже у нас в номере. Открывание сейфа заняло ровно одну минуту. На следующий день мы с подругой пошли в бар. Кроме нас было еще 4 человека, поэтому попросили в баре 6 пива. Остальные, кроме нас двоих, находились в это время в бассейне. На нашу просьбу дать нам 4 пива бармен сказал, что не даст, потому что нас только двое. Мы показали тех, кто был с нами, что вот они, в бассейне плавают. Тогда он сказал, что стаканов нет в баре. Стаканы, кстати, дают либо пластиковые 0,2 либо наподобие граненых, но пластмассовых. В общем, бармен нам дал только два пива. Дальше мы пошли в ресторан, тот, который находится рядом с пляжем. Я очень люблю овощи и фрукты(но их там не было), поэтому решила сделать себе салат. Стала накладывать себе мелкопорезанные перец и помидоры. Повар, стоящий рядом, сделал мне замечание, что, мол, не накладывай себе, это овощи для супа. В общем, сервис и отношение просто меня поразили до глубины души. К этому еще стоит добавить отсутствие бесплатного вай-фая даже в лобби (платный вай-фай есть, стоит 7 долларов/час). Ну и абсолютно невнятную работу аниматоров вечером. Все номера, которые мы видели вечером на сцене были непонятны для понимания всей нашей компании из 33 человек. В общем, больше в этот отель НИКОГДА и ни за что. Не рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}