АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a couple in July 2014
14.07.14 - 25.07.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых. Рекомендуем

Translate

Отзыв длинный. Для ленивых - последний абзац)

Начну издалека, а точнее с туроператора, поскольку немалая часть позитивных эмоций зависит от него. Ехали с Джоин Ап по раннему бронированию, по акции "пит стоп" (вещь в этом году оказалась полезной, в виду событий на Украине, кому интересно узнавайте у них). Забронировав в апреле путевку на 14 дней, и постоянно просматривая информацию о вылете на сайте оператора, я за неделю до вылета я заметил, что информация была изменена, и мы летим уже на 11 дней. Подождав несколько дней информации от оператора я обратился к ним и узнал, что действительно длительность была изменена, и что они собирались меня поставить в известность (но я так понимаю это было б за 2-3 до вылета, чтобы вы не смогли уже отказаться от путевки, ну или, отказавшись, остались дома). Мне предложили компенсацию за эти 3 дня, мягко говоря, не совсем соизмеримую с разницей в ценах на 11 и 14 дней при вылете с других городов. Но поскольку настроились на Египет и будучи ограниченными в датах мы согласились на компенсацию. В результате, из очень классной цены при раннем бронировании на 14 дней, мы получили 11 дней за цену как и у других операторов. Так что не смотрите на очень заманчивые цены от Джоин Апа, так как может быть разочарование. Далее низкая цена аукнулась и на скудном, даже по их меркам, питании в самолете, но это мелочь. В аэропорту по прилете сотрудник Джоин Апа всех созывал в очередь к их стойке. Грешным делом мы подумали, что это только для того, чтобы облегчить наш приезд. Но нет, простояв в очереди и добравшись к стойке, с нас запросили 27 баксов (хотя виза стоит 25). На это замечание сотрудник ответил, что его поставили, и он ничего не знает, а после пары фраз указал на окошко "Bank of Egypt" где очереди нет и виза стоит 25. У других туроператоров были похожие стойки, так что идите сразу к "банку Египта" и берите у них визу без всяких "комиссий". К работе гидов, как в отеле, автобусе, так и на экскурсии претензии отсутствуют. По приезду в Украину оказалось, что трансферный автобус с аэропорта до города проживания не может вместить всех туристов, поэтому нам пришлось еще 2,5 часа ждать в аэропорту на другой автобус. Также туроператор с чистой совестью украл еще 1 день отдыха в связи с поздним прилетом (прилет в 7 вечера в аэропорт Хургады) и ранним вылетом (4,3 утра из Хургады). Лично для себя мы сделали выводы и в будущем вестись на Джоин Ап не будем, а вы решайте сами.

А теперь, то что и должно быть на этом сайте - отзыв об отеле.

1. Заселение/рецепция. Проблем никаких вообще не возникло, все с улыбками и без денег. Браслеты и карточки на полотенца выдали сразу и посоветовали сначала пойти поужинать, а потом уже разбираться с вещами, так мы и сделали. Белбой провел в номер, без него реально бы блуждали с полчаса. Звонить "по-будильнику" не забывали, ланч боксы приготовили. Пару раз подходили к ним с вопросами и получали нормальное обслуживания. Так что оценка 5.

2. Номер. Номер оказался красивым, чистым, с хорошим дизайном. В номере: холодильник с ежедневным пополнением воды (бесплатно 2 бутылки + в 1 день заполнили минибар "платными товарами", но мы ими не пользовались, и претензий о недостаче в конце не получали), сейф (бесплатно), кондиционер, плазма, удобная кровать , кресло и диванчик, большое зеркало, тумбочки. Жили на 1 этаже (домики 3 этажные), где вместо балкона была веранда со столиком, довольно уютная. Ванная комната огромная с биде, душ кабиной, ванной, в наличии фен, бумага, а вот шампунь, гель и мыло были в диспенсерах. Полотенца меняли каждый день, так же как и убирали, а также делали симпатичнейших лебедей, слоников и фигурки из полотенец, вроде 7 разных фигурок скручивали. Ключ от номера один в виде карты. Оценка 5.

3. Территория. Ну просто огромнейшая! Минусом Stella Gardens можно назвать его расположение на 2 линии, но возможность пользоваться инфраструктурой как Gardens, так и Stella Beach сводит этот минус практически на нет, даже превращая в плюс, поскольку у вас расширяется территория для прогулок, посиделок по вечерам и т.д. Очень много бассейнов, один с высокими горками и баром, второй с искусственными волнами, третий просто с баром и несколько "просто" бассейнов. Между отелями с утра до ночи ходит шатл бас каждые 10 мин, но мы им не пользовались. Много зелени, все ухожено, конечно, не без брошенного стаканчика или бумажки, но это не от отсутствия мусорных баков, поверьте. Места возле бассейна желательно занимать пораньше, поскольку многие туристы предпочитают их, а не море. Плюсом также есть детские бассейны и песочек вокруг бассейнов возле лежаков. Оценка 5.

4. Инфраструктура. Между отелями, а точнее возле Beach расположены магазинчики, их довольно много, ну и есть все, что душа пожелает. Многие рекомендуют магазин у Миши, да действительно скидки делает, общителен, но пройдитесь и по остальных, с хорошо подвешенным языком и там можно сторговаться. Экскурсий там, по-моему, нет, только у гидов и на пляже. Оценка 5.

5. Пляж. Огромный пляж, с достаточным количеством лежаков и уютными "стеночками" от ветра, зонтиками, под, ногами песочек вперемешку с мелкой галькой. С одной стороны находится пляж другого отеля, там тоже можно искупаться, они сделали лагуну у себя. С другой стороны наш понтон. Понтон действительно длинный, но, как на меня, не напряжный, поскольку по сторонам куча рыб и всякой живность, скаты, ежи, а раз даже осьминог заплыл. Ближе к концу понтона есть спуск, где сделали маленькую «заводь», то есть очистили море от кораллов, так что там под ногами песочек и большинство с маленькими детками плавали именно там, конечно если отплыть подальше, то кораллы начинаются снова. В конце понтона есть лежаки, так что если имеете желание, то там можно позагорать, но нам не понравилось, из-за постоянного движения – то на катер грузятся, то просто купаться идут. Прыгать и купаться с понтона можно было, как в хорошую погоду, так и с красным флагом. Оценка 5.

6. Море. Шикарное, как наверное и везде в Египте. Маска и трубка обязательно! С пляжа вы можете зайти в море, конечно в тапочках, так как там и кораллы, и ежи, и скаты плавают. Метров 200-300 до углубления посредине понтона (см. пункт выше) вам будет по колено. То есть в заводь без кораллов можно попасть, как с понтона (первый спуск), так и по морю. Приливы/отливы присутствуют, так что вода может убегать прям до лагунки. На глубину можно попасть только с понтона. Если хотите поглубже, то спускаясь с понтона направо, кстати именно с той стороны мы видели огромнейших скатов, кучу рыб и кораллов (ну они и возле спуска есть), а однажды даже большую черепаху. С левой стороны не так красиво и глубоко, но кто не уверен в себе, то там тоже есть на что посмотреть. Так что плавать и смотреть, смотреть и плавать). Оценка 5+.

7. Питание. Все рестораны и бары на территории двух отелей в вашем распоряжении. На пляже два бара + ресторан, но один бар время от времени не работал. На территории Stella Beach один основной ресторан и 2 аля-карт, в Stella Gardens – аля-карт побольше и 1 основной. В отзывах было, что питание различается в ресторанах Beach и Gardens, но я не могу это подтвердить. Лично мы, чтобы утром не терять время, постоянно завтракали в основном ресторане в Beach, ужинали в основном ресторане в Gardens, обед, чаще всего в ресторане на пляже. Разнообразие может и хромает, но главное что мы ни разу не были голодны и не отравились (правды ради, разок расстройство желудка у меня все же было, а вот у жены все в порядке). Завтраки – яйца, омлеты, сосиски, колбаса, сыры, вафли, блинчики, фрукты, овощи, выпечка, чай, кофе, соки. Обед – в ресторане на пляже – пицца, хот-доги/гамбургеры, картофель фри, фрукты, выпечка, паста. Кофе, прохладительные напитки и напитки покрепче постоянно в барах на пляже. Ужин – всевозможные гарниры: рис, картошка, кус-кус, каши и т.д., гриль был (рыба, курица, кофта), но повторялся, паста, овощи, фрукты, выпечка, отмечу отдельно стойку с мясом, за 10 дней ни разу не повторились и каждый раз очень вкусно было. Напитки – чай, кофе, юпи (вроде как не порошковые, но химатура), кола и т.п., из алкоголя, ром, водка, виски, джин, пиво, вино еще что-то, бесплатно делают коктейли из местного алкоголя. Пиво неплохое, вино так себе, ром может быть, виски дрянь. Но если смешивать все в коктейли, то получается вкусно.

Из минусов – в аля-карт попасть очень трудно – запись с 9.30 до 10.30. В девять уже выстраивается очередь. Так что, если вам хочется, попасть в аля-карт, готовьтесь потратить с часик времени. Мы предпочли отдых на пляже, а не гуляние к ресторанам и ожидание в очередях. Второе, что удивило, это очередь в основной ресторан на ужин, так как время от времени там не было свободного места. Но если приходить к началу ужина, или через часика полтора-два после начала, то вы спокойно найдете себе место. Оценка 4.

8. Анимация. Вроде как активная, но вот мы нет, по-этому не могу ничего сказать точно. По пляжу ходили, на зарядки, игры и т.д. звали, с детьми играли в «детском клубе», вечером зажигали на «шоу-тайм».

Итог, отель нам очень понравился и мы готовы рекомендовать отель друзьям и родным, а также хотели б еще раз приехать туда. Наверное, отель подходит для отдыха с семьей и детьми, любителей моря и его флоры/фауны, солнца и спокойного отдыха. Главный минус – очереди при записи в аля карт, и на ужин в основной ресторан. Общая оценка отеля 4.8.

Если есть вопросы, пожалуйста задавайте их.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all
Added: 26.08.2014 21:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 468 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за подробный отзыв,летим 31,08 с дочкой 2 лет,настроены только на положительные эмоции!!!
После того как мы дали 5 у.е. администратору Китайского (нам он больше всего понравился) ресторана - нас всегда ждал столик... Ну разве что могли попросить подойти чуть позже основного наплыва гостей.) Так что чаевые решают кучу вопросов.)
Useful review
Согласен, но чаевые должны быть благодарностью за проделанную работу, но не стимулом для кого-то, что-то сделать. Просто у них, наверное, вырабатывается менталитет наших чиновников, когда без взятки (здесь чаевых), людям очень трудно добиться своего. Но каждый выбирает свое)
Useful review
Tourist
20:50 28.08.14
Useful review
Useful review
Useful review
Не всегда чаевые полезны( Пару раз в начале отдыха сидели у бассейна с волнами, давала одному и тому же бармену по доллару, а то и по два, но при этом он наливал немцам вперед очереди в большие стаканы, а мне в 200 грамовые пластиковые, и делал вид, что не понимает не по русски (не спорю, он не обязан), не по английски (разговорный у меня на отлично, уж два спрайта точно попросить смогу), а пару раз даже говорил, что в одни руки один стаканчик, приходилось при нем выпивать и просить новый для мужа(( Но это был единственный бармен, остальные просто умнички, простая улыбка, даже без денег творит с ними чудеса) на пляже пили пиво, так там нам вообще целые пирамиды из стаканов строили, понимали что у нас большая компания))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юрий
Ukraine
Ivano-Frankivsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 16
  • Readership: 9 745
  • Photos: 105
0 Благодарностей