за последние 30 дней
Не так страшен отель, как его малюют )
Ожидали худшего, начитавшись отзывов в интернете об отеле Galles!
Мы отдыхали с друзьями втроём в Римини с 31 мая по 7 июня. Читали отзывы о разных отелях. Получилось попасть именно на эти даты в этот отель. Ожиданий было много, судя по описанным отвратительным качествам отеля и персонала! НО на деле всё получилось очень приятно! Отдых в целом оставил положительные эмоции, кроме одного момента (опишу позже).
Полёт-приезд и трансфер- всё успешно, без опозданий. В отель привезли нас к 9 утра. Конечно же, пришлось ждать заселение. Но заселили нас на удивление уже в 10-30 утра. Но тем не менее люди, которые также ожидали заселения, с 9 утра и до самого заселения не занимались ничем, кроме как настойчиво ныли и слонялись по ресепшну с разговорами о том, что "Зачеееем же мы приеееехали в этот ужаааасный отель, одни неееервы и бла-бла-блаааа"! Да, с такой позицией и ужасным настроением отдых вряд ли может начаться на позитивной ноте! Как говорится- "главное, как себя позиционировать. Так что уж если вы приехали на отдых, расслабьтесь)) Нам с друзьями не стоило ни капли нервов это недолгое ожидание. За это время мы прошлись по прилегающей территории к отелю, заглянули в открывшуюся с утра кафешку у Роберто, где уже пахло наивкуснейшей итальянской едой, даже познакомились с сотрудником кафе, зная по-итальянски только "бонджорно". Номер в отеле у нас был 3-хместный, довольно просторный. В номере было всё необходимое, удобные кровати, прикроватные тумбы у каждого, шкаф, отдельная тумба с зеркалом. Балкон маленький, правда, но мы туда не выходили и не сидели втроём) Зачем вообще смотреть на море с балкона, если можно легко дойти до моря и там на него любоваться с берега. Что касается маленького полотенца (как описывали ранее в отзывах), так я три раза обмоталась этим полотенцем, так сказать, чтобы полностью оценить размер. Один большой минус-это туалет и душевая-ну очень узкие! Из питания у нас было только завтрак. Скудный, но нам хватало. С утра мало что влезало в нас. По нашим просьбам нам несколько раз предоставляли завтрак в 5 утра, так как в 6 мы уже уезжали на экскурсии. Персонал отеля нас тоже порадовал. после того, как мы стали изъясняться с ними на очень примитивном итальянском, мы им стали нравиться больше. Да и в принципе все итальянцы очень хорошо реагировали на курортный итальянский.Что касается самого Римини- милый городок, курортная зона вся утыкана отелями и кафешками. В сам город тоже необходимо сходить погулять и посмотреть достопримечательности. Тот момент, что отель находится аж на 20-й остановке, показался тоже неудобным, но на практике было легче- без труда доходили до Конада. Вообще много гуляли! это полезно. Из Римини мы ездили на экскурсии в Венецию и Флоренцию ( с наипрекраснейшим Анатолием Ковтуном)! Так же ездили в Сан-Марино. Совет- не тратьтесь на покупки в Римини, лучше покупать в Сан-Марино, особенно вино, сумки, аксессуары. А одними из негативных моментов, к которому я наконец дошла, в Римини было, к сожалению, то, как ведут себя наши сограждане- очень много русских отдыхают нынче в Римини, и большая часть из них вечно недовольны-это прям на лицах написано, и я сейчас говорю не только о посетителях отеля Galles. Товарищи, будьте доброжелательнее, где бы вы не находились. А особенно в Италии- в стране добродушных, позитивных и милых людей!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?