за последние 30 дней
Ужасный отель!
Отдыхали со своим парнем в этом отеле, вернулись 23.08.14, пребываем в шоке, думаю подобных отзывов будет много, т.к. данная ситуация произошло со многими туристами из разных отелей. Ездили от туроператора TUI, встретил нас гид Лучано. Заселили в 12 часов, ждали с 7 утра.
Номер не большой, убираются каждый день, постельное белье не поменяли не разу за 7 дней, полотенца дают по одному (и для лица и для ног, все одно), меняли через раз. Мы брали только завтраки, они каждый день одинаковые - это хлопья, вареные яйца, круасаны и по кусочку ветчины. Ну мы не придирчивый народ, в номер приходили только переночевать, поэтому в целом все устраивало... Но пришлось обратиться за помощью к персоналу отеля, т.к. сломался туалет, из бачка лилась вода не переставая, позвали администратора (молодой парень с прической "только встал с постели"), на что он нам ответил, что завтра к нам придет сантехник и все починит. На этот день мы уезжали в Рим, по приезду увидели что ничего не починили, администратор нас отправил к какой то женщине, которая нам ответила что надо сделать "бум-бум", помогло, заработало.
Настало время возврата на родину и тут случилось страшное. Списки вывесили, наш трансфер в 5-15 утра, самолет в 7-55 ч. Вышли к автобусу, прождали минут 40, но так ничего и не дождались, телефоны наших гидов Лучано и Лилия были выключены. В итоге, мы случайно узнали от отдыхающих в соседнем отеле, что вылет перенесли на 16-50 ч, им информационный лист повесили ночью и администратор их отеля (название не помню), сказал, что они могут вернуться в номера и пробыть там до 10 утра. В нашем же отеле информацию о том, что вылет был перенесен не вывесили, по вине гидов или по их не известно, т.к. они друг на друга свалили вину. Также мы не смогли вернуться в номера, на вопрос почему, мальчик администратор нам ответил просто "Потому что", достучаться до него не возможно... попросили вызвать такси, в этом вопросе тоже нас постигла неудача, благо смогли позавтракать. До наших гидов, смогли дозвониться спустя 4 часа, никаких извинений от них не было, на вопрос почему нас не пустили обратно в номер, толкового ответа не дали.
Итог, в Римини много 3* отелей и есть из чего выбрать, но Galles 3* обходите стороной, такого равнодушия и пофигизма я еще не видела.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?