за последние 30 дней
3* это максимум)))
Отель ни как не тянет на 5 заявленных * ))) начиная от размещения, уборки в номерах, когда полотенца не меняются а просто аккуратно складываются, выбор еды на шведском столе мал и за частую не вкусно, на пляж уезжали в соседние деревушки или на городской в Ретимно, единственно что порадовало это бассейн и то тот что относится к отелю 4* что находится на этой же территории, анимации для детей никакая, пляжные полотенца под залог, сейф в номере платный, розетка одна в комнате + одна в ванной, при наличии двух телефонов, компьютера, фотоаппарата, справляться было сложновато, мы выживали как могли))) много горчить не буду, если ищите отель на хорошие 3* то вполне себе хороший вариант!!! Счастливого отдыха
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
• Согласно внутренним правилам данного отеля смена полотенец осуществляется 1 раз в 2 дня. В случае, если гости не желают ждать следующего дня и хотели бы поменять полотенце заранее, то они могут оставить его на полу и горничные непременно заменят использованное полотенце на чистое.
• Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. На завтрак всегда подается овощная нарезка, несколько видов йогуртов, фруктовый салат, картофель фри, омлет, сосиски, булочки, блины, бутерброды, обжаренный хлеб, различные джемы и сухофрукты. На обед и ужин гостям предлагаются 1-2 вида супов, картофель фри, рыба (жареная или на гриле), несколько видов мяса разного способа приготовления или морепродукты, несколько салатов, критские закуски и блюда (дзадзыки, фава, дакос, мусака, пастицио, фаршированные перцы) и т.д. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
• На нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/rethimno-mare-royal имеется подробное описание данного отеля и предоставляемых им услуг, где сказано об условии выдачи пляжных полотенец под залог, который обязательно возвращается гостям при выезде из отеля.
• Информация о необходимости доплаты за пользование сейфом также размещена на сайте. Сожалеем, что Вы не были информированы о данных условиях отеля заранее, при бронировании тура. Мы постараемся впредь уделять информированию клиентов по данному вопросу больше внимания.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что приятных впечатлений будет море.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества