за последние 30 дней
Не однозначные впечатления
Всем привет! Хочу сразу оговориться-цель моего отзыва не "засадить" отель, а выразить свое сформировавшееся мнение.
Отдыхали мы с женой и 5-м ребенком с 26.07.14 по 08.08.2014. Летали от Библио Глобус.
При заезде в отель (от аэропорта с учетом того, что сначала завезли в отели в районе Кунду составило минут 20 не более) где то в районе 11.00 по местному встретили очень радушно, угостили наивкуснейшим лукумом(такой в столовой не давали). Дали заполнить анкету, нацепили браслеты и сказали можете перекусить.
Первоначальное впечатление-все просто отлично. Покушав мы решили узнать не готов ли номер? Уже был готов и мы с удовольствием прошли в номер на 2 этаже с видом на море. Тут тоже никаких нареканий-одни положительные эмоции. Сам номер весь чистый, мебель достаточно в хорошем состоянии. Тут же при нас уборщица собрала достаточно большую детскую кровать. Короче размещение прошло на ура, на 5+.
Первое впечатление от море-шикарный вход, теплое, чистое. В принципе за исключением одного дня (погода и ветер менялись) меня море и пляж ни разу не разочаровало. Ребенок был просто в восторге(первый раз его вывезли за границу).
Теперь о том что напрягало:
1. В начале отдыха(и где то до числа 2-3 августа) ну просто дикое количество отдыхающих турков (то ли немецкие турки, то ли местные). Первые дни не напрягало, но потом-музыка сплошь их восточная, разговор вокруг тоже "гыр-гыр", нагловатые -в очереди(ну если её так можно назвать) за мороженным или допустим в пляжный туалет(жена пару раз говорила про такие случаи у детского клуба) прутся в наглую без очереди. Официанты тоже зачастую их обслуживают в первую очередь. Да и не приятно в бассейне плавать, когда рядом не очень опрятная особа (да еще в их национальном обличии, вся обмотавшись в одежде) а кто без их одеяний, так плавают с распущенными волосами-даже русские такого себе не позволяют. Намне не очень приятно "наматывать" в бассейне на пальцах их волосяки-как выход, вынуждены были не ходить к бассейну, возле пляжа.
Короче нам в этом случае не очень повезло, так что будьте готовы к такому повороту. Когда их количество схлынуло то сразу даже музыка у бассейнов другая стала.
2. Еда- хмм... что и сказать. Есть с чем сравнить. Вроде её и не мало было, но.... как то без изюминки. В основном гуляши. А если подавали мясо на мангале с углями-то...(ну извините, я не первый год шашлыки делаю дома) угли уж точно надо менять, а не подавать мясо с горелым привкусом.
Да, что еще поразило-пару раз (может и более) замечал не то что, вчерашнюю еду,но 2 -х дневную (сразу приведу пример- печень говяжья в панировочных сухарях), салаты тоже часто подавали вторично(прям как в Египте). Мы то конечно уже ученные Египтом(но Турция меня в этом отрицательно поразила). К тому же вревые за все время посещения отелей в Турции у меня были проблемы с животом(у все семьи)
Пару раз утром, вообще заканчивались какие-либо напитки(я имею в виду эти порошковые соки), кола и фанты тоже с утра часто отсутствовала-так что типа было по принципу: пейте гости дорогие, соки за 1 евро(мы и пили, все равно за такие деньги у нас не купишь, да и по вкусу не сравнить), но... кто то и не мог себе такого позволить-короче в этом отелю большущий минус.
Теперь о приятном из еды:
Сладости это просто объеденье, фруктов тоже в принципе в достатке(апельсины, груши, сливы, персики, грейпфруты, один раз были бананы, арбузы. дыни, виноград). По фруктам все отлично.
Вкусные сыры (про подачу сыра будет в отзыве про сервис), свежая выпечка тоже на высоком уровне
Да, про питание вне основного ресторана-я бы сказал так-очень и очень скромненько возле пляжа. Пиццу вообще не подают(1 раз за 2 недели удалось взять её на перекус только возле бассейна с горками)
3. Сервис:
Сам обслуживающий персонал в целом на 5, нет никаких нареканий(все ниже приведенные недостатки не их вина). В основном все приветливы, улыбаются, знают многие русский. На просьбы реагируют достаточно оперативно. В барах(как на пляже, так и в лобби, хоть они и меняются) все бармены молодцы-стараются.
Что не понравилось:
Ну господа... если уж отель заявляет класс Deluxe то ну никак не должно быть таких моментов как 10 минутное отсутствие чистых стаканов на завтраке. Про замену скатертей-если не придираться то все ок, но.... опять же Deluxe как мне кажется обязывает производит замену после каждой "смены" людей из-за стола.
Теперь о самом главном то что меня не приятно удивило из сервиса:
Это время ужина, а если еще точнее отсутствие позднего ужина- это я могу со 100% уверенностью заявить нонсенс для отеля класса Deluxe. да и сам подход к ужину выглядит очень странным-ужин только на улице(в ресторане, в котором завтрак ужин не предусмотрен). Господа владельцы-а когда дождь???? Ужин с 18.30 (по моему) до 21-но до 21 это только из концепции. На самом деле уже приблизительно в 20.40 начинается не понятное суета по сбору приборов с приправами со столов(сидишь, а у тебя из подноса их выхватывают), где то в 20.50 зачастую уже не удавалось попросить принести напиток, с улыбкой правда удавалось(но.... иногда и она не помогала, вежливо официанты извинялись что "сервис в найн фо клок финиш"((((((((. Так вот я это к чему(скажут приходи раньше и т.п.) но... господа я на ОТДЫХЕ, а не в месте, где мне надо думать как успеть на "кормешку"( в армии мне этого по горло хватило). Кому и этого аргумента не достаточно-был день (если не ошибаюсь 5 июля) во время ужина надвигался дождь, дул сильный ветер. А мой ребенок боится дождя. ну не нравится ему гроза и т.п. Я был вынужден быстро ретироваться и пережидать в номере. Когда все на небе расчистилось было где-то начало 10 вечера, ребенок голодный-а не тут то было...., покушать то ему кроме орешков в лобби, или в баре нет ничегошеньки.... Как так то????? Как такое возможно в 5 звездочном отеле????? Задайте себе этот вопрос.
И третий аргумент-раньше придешь ( часов около 20 плюс минус 10 минут-яблоку негде упасть, а все рестораны отданы для платных аля карт. Да и не особенно там и здорово. Просто судя по всему шеф-повар в отеле не дотягивает до премиум уровня). К тому же в начале отдыха духота стояла сильная, и только к 9 чуть убавлялась.
P.S. Господа управляющие!!!! -поставьте на раздачу сыров человека, умеющего нарезать сыр, не гоже сыр с плесенью так коряво нарезать, да и на другими сырами вдоволь официант "поиздевалась"((((((
4. Уборка и пополнение бара:
Как повезет. 3 раза и не убирались(видимо основная уборщица на выходных была). Но..... это ни к чему описывать, служащие и управляющие отеля свое от меня уже "получили". И вспомнил я это только по тому, что хочу оставить правдивый отзыв, в т.ч. и о проблемках.
Да, к дополнению про сервис: ну что бы в Deluxe при просьбе (когда не убирались) дайте хотя бы мыльно-рыльные гели отвечали на ломанном русском "каюк"-кроме как удивления у меня ничего не вызывало. Это конечно не трагедия, но в целом неприятно удивительно.
Теперь о развлечениях:
Анимации в целом нет, это нельзя назвать анимацией. Мы сами конечно самодостаточны, но привыкли что Турция славится тем, что дарит настроение. А тут....(на вкус и цвет конечно...нет)
Детский клуб тоже слабоват(ну нарисуют на лицах или на майках) а так чтобы дети пищали от восторга и близко нет.
Слабовата команда, и отель наверное и не особо по этому поводу парится. Вечером в амфитеатре тоже прямо скажет так зачастую не профессиональные труппы приглашали. Ну и ладно
Теперь в целом об атмосфере:
конечно все красиво, зелено, чисто(не обращайте внимание на мелочи, сами мы зачастую и мусорим). За обедом (в центральном ресторане) играет фортепиано. Мужчина за ним очень позитивный и не плохо играет.
В лобби вечером многолюдно, но место найти всегда можно.Wi-Fi в лобби бесплатный, но скорость зависит от ваших гаджетов, для меня главное была связь, информацию я мог получить и все отлично. Да, в лобби и в коридорах очень сильно включают кондеи-будьте внимательны и осторожны с детишками, да и сами не расслабляйтесь( но это не минус, скорее особенность центрального кондиционирования)
Море как я уже писал отличное( а то что рядом городской пляж совсем не напрягает), черепашек много. У меня ребенок их 3 раза в день просил меня в кучку собирать(удавалось до 12 особей от размера с детскую ладошку, до большенькой). Малыш мой кормил их цветками, и просто играл-для детей прям сказка. Бассейн с морской водой после обеда представляет собой рай... а к вечеру так вообще, народу нет-релакс необыкновенный. Правда горки совсем уж маленькие, так что не рассчитывайте на них взрослые))))).
Все время летают самолеты то на посадку, то взлетают-нам очень нравилось наблюдать за ними, как то завораживающе это все выглядело.
На территории отеля есть магазинчики ( иногда в них можно найти недорогие и полезные в отдыхе вещички, но в целом дороговато). остановка общественного транспорта рядом, хоть в одну, хоть в другую сторону. по улочке есть всякие лавки(сувенирные и вещевые и с едой), рядом есть продуктовый супермаркет.
Подводя итог я так скажу:главное отдых удался для моего ребенка, он в восторге. Еще главное он не заболел и не простыл.Нам с женой тоже отдых в целом понравился, не смотря на описанные недостатки. Их я описал скорее от того, что увы для себя разочаровался в Турции(видимо до этого мне везло, и я действительно не про один отель в Турции ни намека на недовольство не могу у себя вспомнить), я привык что Турция -это вечное веселое настроение, которое получаешь и от аниматоров, и от еды, и от сервиса. А в это отеле чуть не так получилось.
Но..., я так скажу-солнце, море и совместное проведение времени с семьей затмило все мелкие недостатки. Просто прочитав мой отзыв вы будьте готовы к этим ситуациям, а когда вы предупреждены, и будете к этому внутренне готовы-то вам возможно все очень и очень понравится(что я всем искренне желаю)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы конечно же очень огорчены, что Вы остались расстроенным Вашим отдыхом. Все Ваши замечания уже были доведены до сведения нашего руководства,и были приняты к рассмотрению. Мы надеемся, что несмотря на те недочеты которые Вы отметили, некоторые приятные воспоминания остались в вашей памяти и это станет поводом для того чтобы вернуться к нам вновь и поменять мнения о нашем отеле.
С уважением, Отдел по работе с гостями.