за последние 30 дней
Я бы подумал.. И выбрал что-то дургое.
В Египте далеко не первый раз. Выбираем отель обычно по отзывам и рейтингу. И если честно, я не понимаю почему у этого
отеля 4,5+ . Отель твердая трешка. Не больше. Номера старые, бассейн грязный. Но кормят очень хорошо (кухня
европейская).
Но самое печальное - это арабы. Арабы и еще раз арабы. Нет, не персонал. А такие же туристы\постояльцы. Согласен cо
всеми отрицательными отзывами. Перед тем как поехать подумайте - хотите ли вы, чтобы ваши дети купались в толпе диких
(а те кто с ними столкнется, поймет, что они именно такие) арабских детей.
Ну и конечно - просто жуткие очереди на ВХОД в ресторан. Можно спокойно простоять 15-20..а иной раз и 30 минут. Плюс
жуткая раздача напитков (об этом чуть позже).
Итак, по порядку.
Детям. 2 детских бассейна, водные горки (от 2 до 10 лет). Детское меню, детский стульчик, кроватка. Детская площадка
(большая) на газоне (но без укрытия, на прямом солнце). Площадкой почти не пользовались. Пару столов с аэрохоккем (одна
игра - 2$). Есть детский клуб (от 4 лет). Туда не ходили.
Размещение. Быстро 2-3 минуты на все. Вопросов нет. Дали корпус 2 (номер 366). Старый, без ремонта. В Европе это была
бы дешевая 3-шка. Мы не их тех, кто бегает по 5-6 раз на ресепшн и меняет номера. Для нас важнее сам отдых, тем более
что в номере не так много времени проводишь. Но осадочек от номера остался. Мебель наверно 80-ых годов.
Уборка.Оценка 3-. Постельное белье не меняли за 12 дней ни разу (даже после напоминания). Только наволочки раз в 3-4
дня. В ванной комнате ни разу не помыли акриловую ванну. Полотенца сворачивали и разглаживали. С таким встречаемся
первый раз. Чаевые никак на качество уборки никак не влияли.
Персонал. 95% знает русский. Английский в этом отеле не нужен. Если не даешь чаевые, то обслуживают с таким лицом, что в следующий раз уже не пойдешь просить воду или мороженное.
Питание. Кухня полностью европейская. Супы, мясо, салаты - все без египетских приправ. Есть можно почти все и все очень
вкусно. Но вот ресторан это нечто. Помещение достаточно маленькое и если вы не пришли в первые 10 минут после открытия, то перед входом собирается очередь (персонал не пускает внутрь пока не освободится один из столиков).
Отдельно по раздаче напитков. Автоматов нет. Все соки\колы\пиво\вины - опять стоим в очередь. Желательно со своими
стаканами, т.к. чистых стаканов у барменов почти никогда нет. В очереди за напитками также можно проверить 10-15 минут.
Только из-за этого уже больше в этот отель возвращаться не хочется.
Совет отелю: поставьте вы уже наконец автомат для газировки в общем доступе. Очередь в ресторан сократится на 10 минут.
Фрукты. Мало. Очень мало. Почти нет. 1 раз за 2 недели давали на ужин арбуз. 2 раза дыню. Все. Сейчас сезон гранатов. Не было ни разу, ни в каком виде.
Территория. Более менее зеленая. Рядом отель Nubian island. Можно гулять. Территория одна. Пользоваться инфраструктурой запрещают, хотя они к нам ходят без проблем.На территории аквапарк. 3 больших горки. Кататься без коврика опасно (бортами можно сильно содрать все себе). Также есть несколько магазинов (одежда, продукты, сувениры и т.д.). Выходить за пределы отеля особой необходимости нет. Цены одинаковые.
Для информации. В 600 метрах от отеля - большая мечеть.
Море. Понтон не длинный. Риф хороший. На самом пляже после 4 дня образует лягушатник для детей (50-60 см глубина),без волн. С ровным дном. Отдельно по бассейну. Очень грязный. Чистят очень плохо. Есть ли химическая очистка ночью не понятно.
Контингент. Опять же большая часть отеля - это русские. Но в один из дней приехало куча арабских семей. Самых настоящих. В парандже, где даже глаза не видны. Для понимания: семья - это 3-4 взрослых и 5-6 детей. Дети реально дикие. Могут отобрать детскую игрушку, могут лечь на ступеньки на вход в бассейн и никого не пускать, могут улечься на ваш лежак с вашим полотенцем пока вы играете в детском бассейне со своим ребенком. Это для них в порядке вещей. После их приезда
купаться в бассейне стало просто невозможно. Даже наш "тагил" перестанет напрягать, когда приедет это.
Кроме того, если ты знаешь арабский, то в порядке вещей подойти без очереди в лобби или в бар у бассейна.
Анимация. Стандартно. Особо не интересна. Рассказать ничего не могу.
Общий итог. Отель подойдет, для тех, кто не знает английского, кому необходима хорошая кухня и детские площадки. Моря в Шарме нет. Запомните это :) В Шарм едут не за ним.
Минусы отеля: маленький ресторан, очереди на вход, очереди на раздачу, грязный бассейн и... политика отеля по заселению
арабов. Именно из-за последнего пункта ехать сюда больше не хочется.
Всем удачи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По поводу моря, извините меня, сказать, что в Шарме нет моря, может только идиот.
В Шарме замечательное и настоящее что ни на есть море, которого вы больше нигде не найдете.
Почитав комменатрии, поняла что все неождианно стали специалистами по чистке бассейнов-фантастика.
Во-первых, прошу рассказывать в каком номере жили вы и когда. Во-вторых, видимо вас, как представителю отеля, приятно сразу оскорблять вашего клиента. Что же отметим еще один минус.
И при чем тут мусульманские праздники? Если отель селит арабов, значит он их будет селить и на Новый Год. Я честно предупредил, что в этом отеле вы с ними столкнетесь. Арабы не шумные (в отличие от итальянцев например :) Но когда вы с ними реально столкнетесь, поймете, что больше сюда ни ногой.
Для примера, могу еще рассказать. Пошли на обед. В помещении жуткий... хм, напишем беспорядок. На раздаче бегают арабские дети, хватает еду руками из мисок и тут же едят. Не понравилось кинули. Хорошо, если на общий стол. А могут и в общую миску. Это по вашему нормально?
Море. Море в Шарме - это понтон и рифы. У берега (за редким исключением) входа нет. Если для Вас это новость, то был рад помочь.
Рядом для отеля. Island и village. Где территория лучше и зелени больше? Вы бывали в других отелях категории 4+*? Видимо нет.
И по поводу бассейна. А ничего, что с утра на бассейне масляная пленка? Выйдите из главного корпуса и посмотри на воду. Или то, что утром в воде плавают стаканчики, а на дне песок ? Так это наверно еще персонал в 9 утра не проснулся и не успел почистить :)
По поводу санитарного состояния номера 366 (на приведенных фото) есть, что ответить по существу? Наверно так и должен выглядеть отель, заявленный 5*.
Или по очереди в ресторан?
Спорить не буду. Я привел факты.
Арабы отдыхают тут наверное круглый год. Мы были в феврале, их было просто тьма... как цыгане. Отель может и неплохой, но когда столько арабов 80 - 90%, персонал просто "забивает" на свою работу, а может не справляется.
Андрей, может посоветуете отель в Шарме? Летим через месяц. Очень "боимся" арабов и очень любим красное море ))) Смотрела отели Десоль, это чисто Пегасовские отели. В отзывах про местных ни слова, пишут про русских поросят)))) Так пусть уж лучше русские поросятки!
Более менее, что понравился - это Shores Aloha. Были 2 раза. На второй год испортился. Скучно там, хотя анимация визуально была лучше. Что сейчас - не знаю, нужно читать :) От туда гуляли до ElMercato и картинга пешком и . Ну и риф там конечно в разы лучше, но там и залив другой. И самолеты над головой не летают.
По поводу бассейнов....Да станешь специалистом, когда тебе предлагают в болоте со стоячей водой купаться. Вы любите купаться в болоте? Вот и мои дети не любят, а приходилось...жара 35. И это меня реально выбесило! В отеле много позитивного, но бассейны это ложка дегтя в бочку меда, разом весь позитив перечеркивают.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
Рейтинг отеля 4,5+ основан на отзывах людей, который пользуются этим сайтом. Если у Вас возникли сомнения в правдивости этих отзывов, Вы можете пообщаться непосредственно с самими авторами в комментариях к отзывам.
"Отель твердая трешка". Уважаемый Андрей, а что Вы знаете о системе градации и присвоении звезд отелям. Основываясь на личном опыте как турист, могу привести Вам несколько возражений: ни в одном даже 4-х звездочном отеле Египта Вам не будут давать бутылированную воду бесплатно (не говоря уже о 3 звездах). Исключение у меня было только в сети Iberotel; бесплатное мороженое на барах в течении дня не видела ни в одной трешке или четверке; система Все Включено в отелях 3 звезд действует до 21.00, в 4 звездах - до 23.00 максимум; наличие бассейна с подогревом одно из условий присвоения отелю категории 5 звезд; очень рада, что Вы остались довольны питанием, но подскажите, в каком 3-х звездочном отеле Вас еще так кормили? Это мое мнение, как туриста. Как представитель отеля, рада Вам сообщить, что Министерство Туризма Арабской Республики Египет присвоило нашему отелю статус 5-звездочного.
Инфраструктуры отелей разделены, но аква парт работает для Гостей двух отелей, поэтому Вы могли видеть Гостей Айланда у нас.
Бассейны обрабатываются специальными химикатами, утвержденными Министерством Здравоохраниния Египта.
"политика отеля по заселению арабов". Наш отель является интернациональным и мы рады приветствовать Гостей любой национальности. К тому же Гости Арабской национальности имеют такое же право на отдых, как и Гости из других стран. Теже египтяне имеют полное отдохнуть в своей же стране.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Спасибо большое за Ваши комментарии. Очень надеюсь, что все замечания руководство отеля учтет и новые клиенты уже не столкнутся к описанными мной проблемами. По поводу количества звезд. Мне нет разницы 5\4\3 звезды у отеля. Важно качество обслуживания. Об отношении персонала к туристам, которые не "прикармливают" официанта - я написал.
Мороженное и вода. Для меня это менее критично, чем плохая уборка в номере или песок или масло с утра в бассейне.
Сантехническое состояние номера, Вы, к сожалению, никак не прокомментировали. Равно как и очереди в ресторан и постоянное отсутствие чистых стаканов на раздаче напитков.
Питание. Сравнивать могу с отелями cерии Iberotel и Jaz. Тоже 4\5 звезд, качество на уровень выше. Цена проживания - аналогична. Да и фрукты там были каждый день, почти в неограниченном количестве. Что и как давали в Nubian Village я уже описал.
Я очень рад, что Ваш отель старается быть интернациональным. Но если бы я знал заранее, что местных туристов такое количество, то точно никогда в жизни не поехал бы сюда. Слишком разнятся наши культура отдыха и воспитания детей.
По советам
1) отремонтируйте наконец в детских бассейнах стеклянные ограждения!
2) отремонтируйте плитку в бассейнах и обучите его нормально УБИРАТЬ!
3) установите в ресторанах автоматы в свободном доступе с газировкой и соками Юппи
4) расставьте столы в главном ресторане нормально
5) МЕНЯЙТЕ постельное белье и полотенца хотя бы раз 2 дня
У меня вопрос: зачем идти за напитками во время обеда и ужина? Просите официанта и он все приносит. И даже без чаевых. И даже без кислой морды. Наверное дело в том как попросить. Если в приказном порядке, обращаясь как барин к халдею, то и ответная реакция не удивительна. Частенько наблюдал отечественные пьяные массы в приступе бурления голубой крови "Федя, дичь!". Не знаю, у нас отношения со всеми официантами были хорошими, нам напитки, воду и тарелки с приборами даже за спасибо приносили быстро и без заморочек.
И знаете, мне спокойно как-то когда я вижу, как мне в стакан напивают. А не сливают с подноса (видел и такое).
Если что по русски на отдыхе стараюсь на говорить. Алкоголь не употребляю и веду себя жутко вежливо :)
От отеля не отговариваю. Замечания будут всегда в любом месте. Просто некоторые минусы совсем неприятные.