за последние 30 дней
Территория - очень небольшая и совсем неухоженная, клумбы...
Территория - очень небольшая и совсем неухоженная, клумбы практически отсутствуют, все какое-то затертое, грязное, неухоженное, никому нет дела до общего внешнего вида отеля.
Питание - первый день - было неплохо, остальные дни - еды много, но она практически вся безвкусная. Опять же чистота очень страдает (тарелки и стаканы грязные, в ресторане плохо убирают, едой многие люди отравились, как и я)
Анимация - очень слабо( Для деток одни и те же 6 песен на мини-диско, взрослым пару танцев днем у бассейна в самый солнцепек. Шоу слабые, половину шоу делают сами аниматоры - получается очень неинтересно, скучно и плохо.
Номер и сервис отеля - подуставший, затасканый, затертые стены. Уборка - это вообще жесть (назвать уборкой даже язык не поворачивается) - уборка номера когда повезет, приносят грязные полотенца, причем часто полотенец не хватает - забирают ваши, а взамен приносят одно для лица для 2 человек(((( Пол "моют" одной тряпкой все номера, при этом тряпку даже не меняют и не моют после каждого номера - тоесть просто повозят чуток грязью со всех номеров в отеле и все (я ходила по номеру в тапочках). Ванную комнату вообще не мыли, даже при вселении были чьи-то волосы и грязный пол. На ресепшн обращаться надо по нескольку раз, чтобы на Вашу проблему обратили внимание( сломался кондиционер - ответ ресепшна был такой: "Поспите как-нибудь так, может завтра и исправим")))) температура ночью в номере была 35 градусов)
Пляж - грязный, шезлонги не вытирают, даже не обтряхивают, в песке куча мусора, мусор повсюду.
Общее краткое мнение - если любите антисанитарию, пищевые отравления и полный игнор вас, как гостя отеля - приезжайте в этот отель)))))))))))))))))))))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)





Все отзывы модерируются и если они попадают под пункты "1.2.4 Накрутка/занижение" или "1.2.8 Локальный IP", они попросту удаляются.
Думаю, зря Вы так про "конкурс"





Много гостей * ( мало сервиса + хамство персонала) = отрицательные отзывы.
Приятно или нет, но читать надо. Верить или нет решать каждому самостоятельно. Точно так же как верить или нет положительным отзывам.








Писать претензию нужно, просто необходимо!
Пока все молчат и "не парясь" сами себя обслуживают, извергаясь позитивом в "ну ведь это же бюджетном" 5*-ом "отеле" так все и останется.
Кто брал тур в Агенстве, придется писать по инстанции.
На сайте Корал Тревел есть формы для отзывов и для претензий, НО писать туда могут только туристы, которые брали тур непосредственно в Корале. Такие вот хитрецы.
Можно было бы и объединиться, но мы все из разных городов.
Может Данный Сайт любезно согласиться помочь обманутым туристам?

